Автор: pashka71
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Що теке емоційна компетентність? Чому вона дуже важлива для сучасної людини?
        Автор: dhdjskks
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   1. Существует ли свобода воли, и если да, то в какой степени она ограничена внешними факторами и внутренними убеждениями?
 2. Что такое сознание, и как оно связано с физическим телом и окружающей средой?
 3. Каковы критерии истины, и можно ли их объективизировать или они всегда субъективны?
 4. Что такое добро и зло, и существуют ли абсолютные моральные принципы, применимые во всех ситуациях?
 5. Какова природа реальности, и можно ли ее познать с помощью наших чувств или она существует только в нашем сознании?
        Автор: gropnik222
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   8. « Это – социальное по своей природе, относительно устойчивое и прижизненно возникающее психологическое образование, представляющее собой систему социально значимых черт человека» 
 А) Индивид 
 Б) Самость 
 В) Индивидуальность 
 Г) Личность
        Автор: Bobrik202
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   1.Самореалізація — це: А) виявлення й розвиток своїх здібностей в усіх сферах діяльності Б) вибір критеріїв і норм оцінювання себе, формування класних цінностей з огляду на потреби соціуму B) усвідомлення й оцінка власних дій, психічних процесів і станів Г) оцінка власних здібностей, якостей і вчинків, оцінка самого себе як особистості
        Автор: KrisTinaYouHELP
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Существует ли связь между духовно-нравственными 
 качествами личности и еѐ способностью быть лидером?
        Автор: HOTBANANA
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   помогите ответить на вопросы, пожалуйста,расскажите более подробно если можно
 1.Что всегда заслуживает внимания?
 2.Что может быть лучше для человека в этом мире, чем жизнь?
 3.Что разрушает хорошее в человеке?
 4.Какие манеры нужны молодым и пожилым людям?
 5.Какой период жизни можно считать потраченным впустую?
 6.Что делает знания красивыми?
 7.Что самое хорошее в этой жизни?
 
        Автор: nikola5470
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   «ПСИХІЧНА І ДУХОВНА СКЛАДОВІ ЗДОРОВ’Я», 8 клас, I варіант I.Тести:
 1. Якими якостями наділена гармонійно рюзвинена особистість: а)позитивна настанова до життя; багресивність; в)невміння спілкуватись з людьми; г)здатність до співпраці з людьми; д)почуття власної гідності.
 2.Здатність людини зберігати внутрішній спокій, діяти розумно в складних ситуаціях: а)самовизначення; б)самонавіювання; в)самовладання; г)самопізнання.
 3. Татуювання це: а)це завжди красиво і модно; б)може нашкодити здоров’ ю; в)не може нашкодити здоров’ ю; г)личить кожній людині.
 4.До першої групи потреб відносяться: а)потреби у визнанні; б)прагнення людини до участі у спільних діях; в)безпечне життя; г)потреби людини в іжі, повітрі, воді.
 5.Здатність нервової системи сприймати інформацію, зберігати ї й використовувати: а)пам’ять; б)інтелект; в)увага; г)мислення.
 6. Указати неправильні твердження: а)краса розуміється однаково в різних народів;B б)поняття краси залежить від наших смаків; в)критерії краси є однаковими для всіх; г)поняття краси є однаковим у різних соціальних групах.
 7.Рефлексія- це: а)розуміння нових завдань; б)власне незнання; в)аналіз власної діяльності; г)здатність зберігати внутрішній спокій.
 8. Яке висловлення шкодить ефективному навчанню: а) «Я і так все знаю! Навіщо вчитися!», б) «Я впевнений, що у мене все вийде!»; в) «Не вмію-навчуся!».
 П. Дати пояснення поняттям: всебічний розвиток людини, моральність. Ш.Формування системи цінностей. Піраміда потреб.
 IV.Краса і здоров’я. Естетичні основи здоров’я.
 V.Чим відрізняеться егоїст від альтруіста?
        Автор: samirok19
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   визначити основні функції емоцій
        Автор: Alexcreative777play
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Что значат наборы эмодзи. На что ими вам намекает собеседник? Полный ответ с комбинациями. Психология.
 Нужны именно комбинации
 От детей до взрослых
 Не спамить
        Автор: лиза2838
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   как человек может тренировать свою душу и тело?
     
Ответ:
Объяснение:
Изучение личности человека – это одна из самых глобальных и интересных тем в психологии. Именно этот раздел позволяет лучше понять суть человеческой натуры и ее неповторимые черты.
Считается, что человек в своей жизни исполняет много различных ролей – например, роль сына или дочери для родителей, ученика в школе, супруга в семье, коллеги на работе. Но, несмотря на свое умение переключаться из одной роли в другую, человек продолжает при всем этом оставаться самим собой. Определение личности в современной психологии используется скорее как обобщающая категория, которая позволяет человеку сохранять свое «я» в различных ситуациях или окружающих его условиях.
Направления современной психологии личности
Современная психология личности выделяет 7 направлений, изучающих природу и механизм развития каждого индивида в отдельно выбранном сегменте общей картины человеческого сознания. Это:
Глубинная психология личности – основная концепция направления построена на изучении бессознательного, то есть того, что человек не может контролировать и осознавать. Это, в частности, некоторые неосознаваемые мотивы, поведенческие стереотипы и даже такие явления как вдохновение, озарение, интуиция и т.п.
Гуманистическая – изучает человеческую личность как единое целое, анализирует высшие человеческие ценности и чувства (любовь, свобода, творчество и т.д.). Данный подход пропагандирует идею о том, что каждый человек имеет выбор в своем поведении и что каждый потенциально может быть здоров.
Экзистенциальная – изучает человека через его понимание мира и его внутреннее осознание себя и окружающей действительности.
Бихевиориальная – направление, в котором основой определения внутреннего здоровья пациента считается его поведение.
Когнитивная теория – построена на идее того, что многие внутренние проблемы человека кроются в ошибочности его мышления. Данная теория практически полностью вытеснила бихевиориальную во второй половине ХХ века.
Диспозициональная – изучает человека с точки зрения его предрасположенности к определенным установкам, методам восприятия и т.д.
Психопатология личности – изучает различные расстройства в развитии личности, причем это могут быть как отклонения поведенческие, так и аффективные или органические.
Несмотря на разные подходы в изучении человека как личности, каждое из вышеперечисленных направлений ставит перед собой единую цель – лучше понять, что же являет собой человек, каковы его сущность, мотивы поведения и развития.