Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
1) Но объяснение не оправдание.
2) Преодолеть препятствия вот наша задача.
3) Море чудесное, синее, нежное.
4) Облака как причудливые замки.
Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
1) Но объяснение не оправдание.
2) Преодолеть препятствия вот наша задача.
3) Море чудесное, синее, нежное.
4) Облака как причудливые замки.
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии. 1. Летний дождик одно только удовольствие. 2. Без дела жить небо коптить. 3. Человек это солнце, чувства его планеты. 4. Лес как сказочный камыш, а камыш как лес-малыш. 5. Попытка не пытка, а спрос не беда.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
Укажите предложение с уточнчающим обстоятельством.
1) Пусть эти люди, да и многие другие, запомнят случившееся
2) С юга, со степного гребня, на белом шел теплый и мокрый снег.
3) Казалось, что все, в том числе леса и поля, движется на запад.
4) Я прожил жизнь, полную неожиданностей.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор
1) Банан это трава.
2) Погода наладилась и мы отправились в поход.
3) Мне показалось что я оглох во сне.
4) Куда добрый молодец путь держишь?
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
Код
ВПР. Русский язык. 7 класс. Вариант 2
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри
предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Наш двор просторный и солнечный
2) Море спокойное и величественно
3) я изредка заезжаю к тёти Оле .
4) Риск благородное дело .
Ответ.
запятые. (Знаки препинания
Задание: спишите предложения, обособленные определения сделайте необособленными
Образец: Белочку, пойманную в лесу, мы отдали в живой уголок. — Пойманную в лесу белочку мы отдали в живой уголок.
1. По льду, потемневшему от весеннего солнца, вилась тропинка.
2. Отец, рассерженный непослушанием сына, строго наказал его.
3. Мост, снесённый бурным потоком, быстро восстановили.
4. Желторотые птенцы, ещё не оперившиеся, выглядывали из гнезда.
5. Возле шалаша, сложенного из бурьяна и полыни, развели костёр.
1. Укажите сложное предложение. Выпишите грамматические основы предложений а), б)
а) В степи было тихо и светло.
б) Но не было на лицах их благородства, и нельзя было ему ждать пощады от них.
в) Полный диск луны, раньше кроваво-красный, бледнел, удаляясь от земли, бледнел и всё обильнее лил на степь голубоватую мглу.
г) Певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядя в даль моря.
2. Укажите количество грамматических основ в предложении. Составьте схему предложения.
Когда он проснулся уже всходило солнце курган заслонял его собою а оно стараясь брызнуть све-том на мир напряженно палило свои лучи во все стороны и заливало горизонт золотом.
а) 3; б) 5; в) 4; г) 6.
3. Укажите сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.
а) Нужно серьёзно готовиться к урокам в течение года, чтобы успешно сдать экзамены.
б) Я попросил друга, чтобы он не опаздывал.
в) Я не знал, что ему ещё сказать.
г) Я увидел в тот день то, что меня окончательно разочаровало.
4. Укажите сложноподчинённые предложения с придаточным обстоятельственным, укажите значение придаточного
а) Они тронулись в путь, как только стаял снег.
б) Последний свой приезд в деревню он помнил так хорошо, будто только сейчас и возвращался обратно.
в) С тех пор, как он приехал в этот город и поступил на службу, он стал ненавидеть свою моложавость.
5. Определите вид придаточного предложения.
а) Реденький лес, куда они вскоре вошли, тоже оделся молодой листвой.
б) Я тотчас пошёл туда, куда мне указал прохожий
в) Мы и не заметили, как фильм закончился.
6. Укажите причину постановки тире в бессоюзном сложном предложении: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы.
а) содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого.
б) предложения рисуют быструю смену событий.
в) второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чем говорится в первом предложении.
Укажите предложение с придаточным образа действия.
1)Я увлечена плаванием настолько, что готова заниматься им ежедневно.
2)Станьте так, чтобы не загораживать свет.
3)Шаляпин пел так мощно, что лопалось стекло.
4)Солнце припекает так нежно, что хочется мурлыкать от удовольствия.
Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь недостающие запятые. В окошко запиши правильный вариант предложения.
Пример:
Окно (плотно завешенный) не пропускало света. — Окно, плотно завешенное, не пропускало света.
1. Шум листвы (трепещущий на ветру) наполнял всё пространство. —
2. Церковный колокол указывает дорогу путникам (заблудившийся в степи). —
3. Сосульки (свисавший с крыши) таяли на солнце. —
СРОЧНО !
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки
препинания. Подчеркните грамматические основы. Составьте схемы предложени
1. Солнце капель и лужи на тропинк. в саду все говори,
ри лужи на тропинк. в саду всё говорило о весне. 2. Мне хотелось
знать про планеты галактики чёрную дыру про все что назы
галактики чёрную дыру про всё что называется Вселен.ой.
3. Куст заден.шь плеч.м на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая.
(И. Никитин) 4. Мирская молва морская волна. 5. До ближней деревн. далеко
ответили мне. 6. В отношениях с посторон.ими он требовал одного соблюдения
приличий. (А. Герцен) 7. Матушка сдела в гостиной и разливала чай; одной
рукой она пр.держивала? чайник другой кран самовара. (Л. Толстой) 8. Сыр
выпал с ним была плутовка такова. (И. Крылов) 9. Иван Иванович подошёл к
воротам загр.мел щеколдой изнутри поднялся собачий лай. (Н. Гоголь) 10. В
сказках Андерсена обр.тают дар речи не только цветы ветры деревья вних
оживает и домашний мир вещей и игрушек. (К. Паустовский)
• Сделайте вывод, в каких случаях используется тире.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
2) Преодолеть препятствия — вот наша задача.
Объяснение: сказуемое (инфинитив) присоединяется к подлежащему (сущ. в И.п.) с помощью слова «вот».