Как вы понимаете слова и словосочетания, строки из стихотворений В.В. Маяковского: «тупая сонница», «до дней последних донца», «златолобо»? Найдите неологизмы — новые слова, созданные поэтом, и объясните их значения.
Как вы понимаете слова и словосочетания, строки из стихотворений В.В. Маяковского: «тупая сонница»,…
Объясните значение слов и словосочетаний, подберите к ним синонимы, приведите примеры их употребления…
Объясните значение слов и словосочетаний, подберите к ним синонимы, приведите примеры их употребления в речи:
Талантливый писатель
Талантливый читатель
Творческое воображение
Читать вдумчиво
Найти точные слова
Стремление к лучшему
Зарание спасибо, кто ответил, дам 25 баллов, может отвечу на ваш вопрос, но это не точно
Использованием каких лексических средств характеризуется речь героев рассказа «Фотография, на которой…
Использованием каких лексических средств характеризуется речь героев рассказа «Фотография, на которой меня нет»?
Выберите варианты ответа:
1) жаргонизмы
2) профессионализмы
3) диалектные и просторечные слова
4) неологизмы
А какая лексика (общеупотребительная, книжная, разговорная, неологизм) используется в стихотворения…
А какая лексика (общеупотребительная, книжная, разговорная, неологизм) используется в стихотворения «Летний вечер»?
СРОЧНО! ДАЮ 30 БАЛЛОВ! Определите предложение, в котором выражена главная мысль! Это уже не ново, это…
СРОЧНО! ДАЮ 30 БАЛЛОВ! Определите предложение, в котором выражена главная мысль! Это уже не ново, это было уже сказано — вот одно из самых обыкновенных обвинений критики. Но всё уже было сказано, все понятия выражены и повторены в течение 3 столетий: что ж из этого следует? Что дух человеческий ничего нового не производит? Нет, не станем на него клеветать: разум неистощим в соображении понятий, как язык неистощим в соединении слов. Все слова находятся в лексиконе; но книги, поминутно появляющиеся, не суть повторение лексикона.
Тоска по родине! Давно Разоблаченная моро̀ка! Мне совершенно всё равно — Где совершенно-одинокой Быть,…
Тоска по родине! Давно
Разоблаченная моро̀ка!
Мне совершенно всё равно —
Где совершенно-одинокой
Быть, по каким камням домой
Брести с кошелкою базарной
В дом и не знающий, что — мой,
Как госпиталь, или казарма.
Мне всё равно, каких среди
Лиц ощетиниваться пленным
Львом, из какой людской среды
Быть вытесненной — непременно —
В себя, в единоличье чувств.
Камчатским медведём без льдины —
Где не ужиться (и не тщусь!)
Где унижаться — мне едино.
Не обольщусь и языком
Родным, его призывом млечным.
Мне безразлично — на каком
Непонимаемой быть встречным!
(Читателем, газетных тонн
Глотателем, доильцем сплетен)
Двадцатого столетья — он,
А я — до всякого столетья!
Остолбеневши, как бревно,
Оставшееся от аллеи —
Мне все — равны, мне всё — равно,
И, может быть, всего равнее —
Роднее бывшее — всего.
Все признаки с меня, все меты,
Все даты — как рукой сняло:
Душа, родившаяся — где-то.
Та̀к край меня не уберег
Мой, что и самый зоркий сыщик —
Вдоль всей души, всей — поперек!
Родимого пятна не сыщет!
Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст,
И всё — равно, и всё — едино.
Но если по дороге — куст
Встает, особенно — рябина.
Ответьте на вопросы:
-Какие слова повторяются в стихотворении?
-Назовите однокоренные слова к слову родной.Какова причина того,что автор многократно употребляет эти слова?
-Какова роль знаков препинания в этом стихотворении?
-Без каких строк стихотворение приобрело бы совершенно другой смысл?
Стихотворение «О, я хочу безумно жить.» ДАЮ 35 БАЛЛОВ Письменно ответьте на вопросы. 1.Какова тема стихотворения?…
стихотворение «О, я хочу безумно жить.» ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Письменно ответьте на вопросы.
1.Какова тема стихотворения?
2.Кто скрывается под образом лирического героя?
3. Напишите значение слов: безумно, грядущий, угрюмство.
4. Каков жанр произведения?
5. Какова композиция стихотворения?
6. В чем же высшая цель человека и поэта?
7. Легче ли стала жизнь на земле для лирического героя стихотворения? Найдите и выпишите соответствующие строки.
8. Почему жизнь названа сном?
9. А если жизнь – лишь сон, то имеет ли смысл существования поэта? Как поэт говорит об этом?
10. Какова идея стихотворения?
11. Выпишите средства выразительности.
1. Соедини понятия с их толкованием и их пример. Сильное преувеличение понятия с их толкованием и их…
1. Соедини понятия с их толкованием и их пример. Сильное преувеличение понятия с их толкованием и их пример. свойств изображаемого предмета или явления Употребление слов в переносном знании, скрытое сравнение, когда одно явление или предмет уподобляется другому на основании сходства или контраста Метафора Гипербола Взел Илья Муромец палицу весом сто пудов Луна будет улыбаться весь вечер ДАЮ 50 БАЛОВ
1. Объясните значение метафор «опал снежит», «расцветает изумруд». Какие цвета преобладают в этом светлом…
1. Объясните значение метафор «опал снежит», «расцветает изумруд». Какие цвета преобладают в этом светлом мире и почему? Почему в этом мире так много драгоценных камней, стекла, льда? в стихотворении слово-ключ к расшифровке значения его 2. Найдите заглавия (смысловой синоним к словосочетанию «светлый мир»). 3. Найдите в стихотворении аллитерации, объясните их художественный эффект. Обратите внимание на звуки, которые чаще всего повторяются в рифмах. Объяснитетпочему они повтряются.
Помогите с тестом, очень надо Заполни пропуски в анализе стихотворения В. В. Маяковского «А вы могли…
Помогите с тестом, очень надо
Заполни пропуски в анализе стихотворения В. В. Маяковского «А вы могли бы?», заменяя многоточия в скобках словами из списка.
В стихотворении «А вы могли бы?» поэт использовал приём (.): в поэтическую ткань вплетены маркеры и (.) быта (студень, водосточные трубы). Таким образом воплощена (.) творческого преобразования (.). Нанизывая (.), лирический (.) раскрывает (.) предназначения поэта и поэзии.
Список слов
1. Реальность.
2. Контраст.
3. Идея.
4. Герой.
5. Образы.
6. Метафоры.
7. Тема.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов без пробелов и запятых.
зад 2.
Какой из этих фрагментов стихотворения В. В. Маяковского «Послушайте» является лексическим повтором, обрамляющим композицию?
Выбери верный вариант ответа.
«Ведь, если звёзды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?»
«Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда!»
«Значит — кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?»
Метафора — это. 1. Слово или выражение, употреблённые в переносном значении, основанном на сходстве….
Метафора — это.
1. Слово или выражение, употреблённые в переносном значении, основанном на сходстве.
2. Художественное определение.
3. Сопоставление двух явлений чтобы пояснить одно через другое.
4. Перенесение свойств живых существ на неодушевлённые предметы.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
вот !
Объяснение: