Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Мальчишка – ветреник, шалопай, не привыкший думать, нести ответственность за свои слова и поступки, несостоявшийся чиновник, верит в искренность теплых чувств и сердечных поступков, проявляемых чиновниками, городничим и членами его семьи. Он нет- нет — да горячо поблагодарит за внимание и щедроты: то целуется с отцом города, то припадёт, расчувствовавшись, к его жилетке (или чиновничьему мундиру).
Экология «семьи» города N – самая благодатная среда обитания (особенно для вознесённого на пьедестал величия), чтобы жить ни о чём не задумываясь, «срывать цветы удовольствия: вкусно есть (кстати, в фильме показано настоящее русское гостеприимство – все чиновники по очереди подносят Хлестакову стакан «особой уездной мадеры», которая слона может свалить. Заодно в киноленте изображена и технология приготовления этого «волшебного» напитка, способного развязать язык самому молчаливому и скромному), сладко спать, волочиться за женщинами…
После голодных дней, проведенных в гостинице, после животного страха наказания за неуплату, наевшись до отвала в богоугодном заведении, уверившись в том, что действительно городничий от чистого сердца заботится о проезжающих, Хлестаков почувствовал себя «уютно и комфортно в «семействе отцов города. Мотив игры подчёркивает основные качества, на которые указывал Гоголь: «больше простодушия и чистосердечности» в роли Хлестакова.
Он начинает дурачиться, убегает и прячется от своих благодетелей, потом громкими победными криками обнаруживает себя, прыгает, с тем чтобы преследователи испугались. Эти ужимки и прыжки «мнимого ревизора абсурдны». Так в этом и есть их суть.
Расшалившийся шалопай, «пустейший» из пустых, без царя в голове», вдруг такой, сюрприз преподносит новоявленной семье», такую пыли в глаза пускает».
С какой естественностью он играет роль значительного лица, вельможи. Откуда это? Ведь он не Молчалин, который строит план карьеры. Видимо, это проявление от виденного, слышанного в петербургских канцеляриях. Образ грозного и всемогущего его величества большого чиновника сложился интуитивно воспроизведён вертопрахом Хлестаковым.
Чиновники уже и не рады, что напоили его. Вот и выведали, что он такое…
Режиссёр уходит от точного следования сюжету пьесы, не все чиновники участвуют в утреннем «параде», но это вовсе не повлияло на содержание фильма.
С особым комизмом представлена сцена с городничихой и её дочерью. На первый взгляд, может показаться, «что количество эффектов (трюков) здесь слишком велико.
Но, учитывая дух комедии, гоголевский талант к перевоплощению, озорству, розыгрышам, мы соглашаемся с режиссёром.
Как он рисуется перед дамами! – Анной А. (Неёловой) – и Марьей А. (Анной Михалковой). Комические трюки вполне обоснованы: вызывает искренний смех жажда женщины обворожить Хлестакова.
Объясняясь с матерью и дочерью, признавшись обеим в любви, (в роли влюблённого до смерти, готового на всё, Хлестаков – Миронов превзошёл сам себя), он проявляет находчивость, спрятавшись в «кринолинах» Марьи А. (кринолин – старинная широкая юбка с вшитым в нее обручем из стальных полос или китового уса) от мамочки, Анны Андреевны. Находчивость слабо вяжется с благородством. Но этого не замечает семья: «электричество» чина делает членов «семьи» незрячими и глухими.
А «мнимый» ревизор, в первых кадрах отчаянно трусивший, спрятавшийся вместе со своим слугой Осипом (Джигарханяном) в своём гостиничном номере, входит в свою роль, доходит до фанфаронства (фанфарон – тот, кто хвастливо выставляет напоказ своё мнимое достоинство; бахвал (хвастун).
Чего стоит художественный свист дуэта мамы и дочери, приведший Хлестакова в экстаз.
Следует мотив творчества, просвещённости. Хлестаков говорит о своих литературных победах. Когда Марья А ловит его на лжи, он легко убеждает всех, что этот роман написан Загоскиным. А другой «Юрий Милославский» — уж точно его. С Пушкиным на дружеской ноге? В один присест всё написал, всех изумил – и оперы Беллини и Моцарта, и повесть Марлинского, и все произведения барона Брамбеуса (Сенковского). Мы понимаем, что это чудовищное «покушение» на образованность и просвещённость. Хлестаков предстаёт поверхностным, легкомысленным, лишённым какого-либо содержания – просто гений пустоты.
Хлестакову совершенно чужд мотив страха разоблачения; он ведь живёт одной минутой, не помнит, что говорил прежде, и не знает, что скажет через минуту. Ему сейчас вольготно, сытно – отчего же уезжать. Осип (Джигарханян) вынужден применить силу, чтобы «убедить» Хлестакова уезжать как можно скорее.