Автор: cat123455432198
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы,
предложения, в которых выделенные слова являются предлог
гами.
1) (В)продолжени. месяца от брата не было известий,
2) Много лет бунтарь провёл (в)заключени., в одиночной ка-
мере.
3) Ежемесячно он клал (на)счёт в местном банке небольшую
сумму.
4) Иван, (не)смотря на хромоту, шёл наравне с остальными.
Автор: PolinaKononova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове Цифры запиши по возрастанию. — Так, (1) например,(2) я пережил малярию, (3) которая оказалась «эпилептической лихорадкой», (4) а потом сменилась невралгией, (5) чтобы перейти в ревматизм или подагру. (По В.Я. Ивченко)
Автор: petrisinaanna3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
упражнение 6
Спишите, раскрывая скобки. С любыми двумя числительными составьте распространённые предложения.
Около (двести), менее(сорок), примерно (шестьсот), свыше (девяносто), более (пятьдесят), почти (одиннадцать).
Автор: nastynespanova
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Списать, расставив знаки препинания. ()яла х()рошая ()се(н,нн)яя п()года. Под кур()ку я над()вал руба()ку и безрука()ку. Я пош()л (в)бесе()ку сел (на)ла()ку ()ткрыл кни()ку и т()тра()ку. Я (вы)писывал отры()ки (из)кни()ки а(к, кк)уратно вкладывал в неё закла()ки. Гру(п,пп)а лё()ких белых ()бл()чков см()нилась ни()кими туч()ми. Подул ре()кий вет()р. Мне стало зя()ко. Я пош()л (по)д()ро()ке (к)дому. (По)д()роге я наш()л кр()сивый ж()лу()ь. Удач(?)ная нахо()ка для м()ей ко(л,лл)екции!
Автор: mifony
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1)Выпишите предложения с обособленными приложениями.
Дубровский, отставной поручик гвардии, был ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
2) Выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
3) Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
Автор: Незнаююююю5656
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
как написать правильно?
Дедушка много лет. (выращивал/вырастил) яблони.Он наконец (акыры). (выращивал/вырастил)большой сад.В нашем саду много деревьев.2)Дед и внук долго. (собирали/собрали)яблоки.Они уже. (собирали/собрали)много яблок.
Автор: yanchiiiik93
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
просклонять числительные: сто пятьдесят лет, четыреста кустов?
Автор: danilka200660
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
7. Запиши правильно имена существительные множественного числа в родительном падеже. Придумай и запиши два предложе- ния с ними. Нет дач(?), передач(?), врач(?), задач(?), грач(?), луж(?). Мало лыж(?), стриж(?), уж(?), рощ(?), чащ(?), жилищ(?), клещ(?). Много пастбищ(?), плащ(?), сокровищ(?), уш(?), груш(?),
Автор: kristinkatv9
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите из текста слова с безударными гласными в корне. Поставьте ударения. Выделите корни. Напишите проверочные слова. B роще росли рядом молоденькая рябина, пожилая берёза и старый дуб. Когда набегал ветерок, они шелестели листьями. Так они разговаривали между собой. Старый дуб умел ещё на разные лады скрипеть стволом. (По В. Бианки) дам 30 баллов
Автор: aishakudab
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
13. Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
вот текст Даже в редкие минуты отдыха он думал о том, как победить болезни и облегчить тяжёлые страдания людей. дам 30 баллов
недалеко от нашего дома растет трехста пятидесяти шестилетний дуб.
эти разбойником оказался двадцати двухлетний сын моего соседа.
вроде как правильно