Автор: Anilka1
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Прочтите отрывок из исторической работы и укажите название операции, дважды пропущенное в тексте.
«___________________ явилась образцом окружения и уничтожения крупной группировки противника высокими темпами. Как окружение, так и ликвидация основной части группировки врага происходили в полном соответствии с намеченным планом и в строго установленные сроки. На пятый день операции главная группировка противника была окружена, а на девятый день в основном ликвидирована.
_____________________ дает богатый опыт массированного применения артиллерии, авиации и танков на направлении главных ударов. Важную роль сыграли инженерное обеспечение и успешно осуществлённая оперативная маскировка. Для операции характерно тесное взаимодействие сухопутных войск и авиации с силами Черноморского флота при форсировании Днестровского лимана, при высадке десантов и овладении портами на Чёрном море.
В целом успехи Красной армии при освобождении Молдавии, а затем её выход в восточные регионы Румынии предопределили скорое и полное изгнание противника из всех Балканских стран».
1)Белградская операция
2)Восточно-Карпатская операция
3)Львовско-Сандомирская операция
3)Ясско-Кишинёвская операция
Автор: rin2222
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
В середине XVIII века Россия принимала участие в войне, вошедшей в историю как:
а) Семилетняя
б) Северная
в) Отечественная
г) Крымская
При каком правителе была окончена Семилетняя война?
а) Елизавета Петровна
б) Петр II
в) Петр III
г) Екатерина II
Русско-турецкая война произошла в:
а) 1735-1739гг.
б) 1732-1734 гг.
в) 1735-1743гг.
г) 1728-1729гг.
В ходе какой из названных войн русские войска заняли Берлин?
а) Ливонской
б) Северной
в) Смоленской
г) Семилетней
Основной задачей внешней политики России во второй половине XVIII в. являлась(лось)
а) борьба за выход к Балтийскому морю
б) борьба за выход к Черному морю
в) продвижение в Западную Сибирь
г) завоевание колоний на Балканах
Автор: Amanda2005
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! 1.Расскажите как Версальский договор реализует принцип Германия заплатила
2.Расскажите, какие шаги предприняты для ослабления военной мощи Германии
3.Дайте оценку этих решений с позиций Германии, Франции, Великобритании.
Сделайте обобщающий вывод.
Автор: dominatorWW
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Одна из причин Франко-прусско войны было
Автор: lowkamoloka
Предмет: История
Уровень: студенческий
Расположите события в правильной хронологической последовательности:
— захват немцами Харькова;
— начало битвы за Москву;
— окончание обороны Одессы;
— начало обороны Севастополя;
— начало битвы за Ленинград.
Автор: krasilich66
Предмет: История
Уровень: студенческий
54. Розгром Німеччини і завершення Другої світової війни. Вклад українського народу у перемогу. 55. Визволення України від німецько-фашистських загарбників. Основні військові операції. 56. Два рухи опору в Україні у роки Другої світової війни.
Мне нужна ваша помощь помогите пожалуйста
Автор: dianalukashvili
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Каковы результаты Великого посольства? Отметьте все подходящие варианты.
— Обретение союзников для войны со Швецией
— Получение новых знаний и навыков русским царем
— Женитьба на одной из прусских принцесс
— Создание союза для Азовских и Крымских военных походов
Автор: aliyevrr
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите пропущенное название.
Наступление русской армии на Юго-Западном фронте весной – летом 1916 г., вошедшее в историю как __________ прорыв, оказало большую поддержку союзникам России, ослабив наступательный порыв немцев под Верденом.
Автор: roman060621
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста
Почему Петр I изменил основное направление своей внешней политики после победоносного Азовского военного похода в 1696 г. и начал войну со Швецией?
Автор: fedulovkirill22
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Каковы были действия Гитлера после захвата державы Германии
Ответ:
Варшавско-Ивангородская операция