Образуйте имена прилагательные, составьте и запишите предложения,используя данные словосочетания.
(Уклон) ответ, (талант) пианист,(отзыв) люди, (привет) улыбка.
Образуйте имена прилагательные, составьте и запишите предложения,используя данные словосочетания.
(Уклон) ответ, (талант) пианист,(отзыв) люди, (привет) улыбка.
Составьте и запишите словосочетания, используя в качестве зависимых данные
слова. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы, раскройте скобки.
Образец: 1) жизненный — жизненные ценности; 2) волшебство — верить
в волшебство; 3) без спросу – взять без спросу
1. Багрян.ый, балован.ый, ветрян.ой, взволнован.ый, воспитан.ый,
выдержан.ый, газирован.ый, гуман.ый, желан.ый, замешан.ый,
истин.ый.
2. Белл.тристика, брош.ра, интер.ер, компл.мент, с.нсация, (не)каждый,
кто(нибудь), (ни)что.
3. Издавн., запрост., сгоряч., зловещ., свеж., пот.ряв, зам.рая,
рассч.тать, хаки.
ДАЮ 30 БАЛЛОВ + ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Напишите предложения со словами (1 слово — одно предложение) :
Паспорт
Рюкзак
Чемодан
Сумка
Вносить в книгу
Резервировать
Уезжать/Выезжать
Переночевать
Обозревать
Расслабиться
Жить в Германии
Стихотворение
Выражать
Автор/Писатель
Боязливый
Задумчивый
Далекий
Стих
Обозначать/Выделять
Бросаться в глаза
Линия
Параграф
Ритм
Будни груша
Наполненный
Напротив
Конкурс выступлений
Излагать/Докладывать
Подчеркнуть
Акцентировать
Читать в слух
Речь
Вставлять
Мимика/Выражение лица
Аргумент
Формулировать
Вид
На мой взгляд
Убежденный
Смысл
Отвергать
Отвергать другое мнение
Частично/Отчасти
Одобрять/Соглашаться
Соглашаться с мнением
Образуйте от имён существительных при помощи приставки без- (бес-) имена прилагательные. Объясните написание.
Звук—беззвучный,
Помощь — ________________
Крыло — ________________
Сердце — ________________
Хозяйство — __________________
Страх — __________________
Защита — __________________
Предел — ________________
Совесть — ________________
Грамотность— ________________
Забота — __________________
Плата — __________________
Дно — __________________
Надзор — __________________
решите пожалуйста!
1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными.
1) грусть 2) беречь 3) шоссе
4) фасоль 5) иней 6) яркое
2.Определить падеж имен существительных:
Веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке
3.Определить склонение имен существительных:
Аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях
4.Списать, дописывая окончания. Определить падеж у имён прилагательных.
В син… луже, с зимн… рыбалки, о русск… лесе, с дальн… севера, в дальн… дорогу, на березов… ветке.
Дополнительное задание: составить с одним из словосочетаний
одно предложение, указать части речи.
Задание 1.
Продолжите предложения.
1.Имя прилагательное-это
2.Обращение — это слово или словосочетание, обозначающее
3. Если прямая речь стоит перед словами автора, то после неё ставится
к которому мы
ПОмогите
из данных слов образуйте словосочетания. укажите падеж имён существительных. гулять , по, аллея . идти,по, площадь, встретить, на, стадион. фамилия, артист. выступление, на, сцена. побывать, в, Москва.приехать, из Ашхабад. беседовать, о, хоккей. букет, сирень. портфель, из, кожа. ключ, от, квартира.
15 балов . Используя данные словосочетания, составь и напиши три предложения о том, какого человека можно назвать хорошим. Подчеркни в предложениях обстоятельства.
Слова: правильный поступок, говорить искренне, поступать человечно. Ребята пожалуйста помогите прошу вас!
Запишите слова в три группы.
Имена существительные
Имена прилагательные
Глаголы
слова:ель,застыть, отважный, покрывало, прерывать,седой,чудесный
пожалуйста помогите
4 Образуйте от данных слов существительные множественного числа и поставьте ударения. Запомните употребление слов в форме мно- жественного числа. Договор — договоры; выбор, инженер, месяц, офицер, порт, редактор, торт, фронт, шофёр, тренер, госпиталь. Адрес — адреса; борт, век, директор, доктор, жемчуг, катер, мастер, номер, остров, повар, поезд, профессор, сторож, тополь, якорь.
Объяснительный диктант. Образуйте от данных прилагательных краткую форму. Подберите к ним подходящие по смыслу существительные и на пишите. Могучий, колючий, пахучий, неуклюжий, похожий, хороший, свежий, горячий, трескучий, жгучий, сыпучий, широкоплечий.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Уклончивый ответ, талантливый пианист,отзывчивые люди, приветливая улыбка.
На свой конкретный вопрос он получил уклончивый ответ.
Концерт открыл известный талантливый пианист.
В этом селе жили отзывчивые люди.
Любого человека украсит приветливая улыбка.