всегда ли положительно влияние технического прогресса на окружающую сраду?
на тему технический прогресс и озоновые дыры.
задания по русскому
срочно надо!
зарание спасибо
Всегда ли положительно влияние технического прогресса на окружающую сраду? на тему технический прогресс…
Задание. Согласуйте подлежащее со сказуемым, объясните выбор формы сказуемого. Ряд специалистов направлен….
Задание. Согласуйте подлежащее со сказуемым, объясните выбор формы сказуемого.
Ряд специалистов направлен. на Урал, часть инженеров командир.тся в Поволжье.
Множество точек расползл.сь по бледно-голубому небу.
Большинство учебников издан. впервые.
Ряд студентов проявлял. большое стремление к исследованиям.
Много детей был. больн. гриппом.
За короткий срок построен. и сдан. в эксплуатацию 51 объект.
Более пяти тысяч нитей основы тян.тся на каждом станке.
Большое количество студентов уже сдал. курсовые работы.
Подавляющее большинство старшекурсников показал. на экзаменах глубокие знания.
Ряд исследователей подчеркива… первостепенную значимость интонации для успеха выступления.
Никто из них не реши… задачу.
Но прошлое, настоящее и будущее взаимосвязан… между собой.
Помогите пожалуйста по русскому языку очень срочнооо! 4. Сотрудник Гидрометцентра сообщил, что в ближайшие…
помогите пожалуйста по русскому языку очень срочнооо!
4. Сотрудник Гидрометцентра сообщил, что в ближайшие дни погода существенно не изменится. (Записать как предложение с прямой речью, разорванное словами автора.)
Условие задания: Укажи предложени(-е, -я), в котор(-ом, -ых) HE с прилагательным пишется раздельно….
Условие задания: Укажи предложени(-е, -я), в котор(-ом, -ых) HE с прилагательным пишется раздельно. Огород, река, лес — всё наполнено (не)прерывным шумом О подача иска именно 7 апреля представляется (не)случайной Оих мир был серым, чёрным, белесым, но никак (не)разноцветным Насыщенный ароматами воздух был (не)подвижен и тёпел Укажи предложение(я), в котором(ых) HE с прилагательным пишется слитно. Олуна (не)тускла, (не)бледна, (не)задумчива, (не)туманна, как у нас, а чиста, прозрачна, как хрусталь. Oя (не)готов обсуждать эту проблему (Не)большой ветерок слегка рябил воду и слабо шелестел тростниками ОК тому же тётка была далеко (не)доброй и ничуть (не)экономной
Задание№1.Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. 1. Перестань говорить тотчас же когда заметишь…
Задание№1.Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
1. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. (Л. Толстой)
2. Долго было слышно как он шагал туда где светится огонёк чтобы поведать чужим людям о своём счастье. (А. Чехов)
3. Человек одарён разумом и творческой силой чтобы приумножить то что ему дано. (А. Чехов)
4. Воспитывайте в себе идеалы будущего ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень. (М. Салтыков-Щедрин)
5. Старик вернулся и заявил что кажется придумал как перебраться на другой берег незамеченным. (В.Арсеньев)
6. Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. (А. Новиков-Прибой)
Напишите сочинение на тему Технологический прогресс и наша школа (школа сама обычная) 100-140 слов
Напишите сочинение на тему Технологический прогресс и наша школа (школа сама обычная) 100-140 слов
Составить вопрос на тему: «зарастание озера» вопрос начать со слов: «Как влияет?»
составить вопрос на тему:
«зарастание озера»
вопрос начать со слов:
«Как влияет?»
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения,…
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения, в которых нужно поставить знаки препинания.
(1)Ночью на реку упал плотный туман не развеявшийся до самого восхода солнца. (2) С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. (4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. (5)Рядом дымясь показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. (7)Первые лучи восходящего солнца еще не выплывшего на небосвод коснулись макушки тополя. (8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пораженные этой картиной благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.
1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
3. Укажите номера предложений с обособленным и необособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4. Выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне.
УПР Выпишите из текста 15 орфограмм.
много баллов)
заранее спасибо ❤️
Тема 8. СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ТЕКСТЕ Задание 1. Определите в текстах способ развития информации….
Тема 8. СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ТЕКСТЕ Задание 1. Определите в текстах способ развития информации. Начертите схему развития информации в текстах. 1. При дефиците кобальта ослабляется синтез цианокобаламина (витамина B-12) и его всасывание через слизистую оболочку тонкой кишки. Это сказывается на снижении адаптации к неблагоприятным факторам среды. 2. Большинство продуктов обмена имеет относительно низкую молекулярную массу. Вследствие этого повышается осмотическое давление тканевой жидкости. Это, в свою очередь, влияет на поступление в ткани воды из крови и усиливает лимфообразование. 3. Анализ статистических данных показал, что в дни солнечной активности увеличивается количество автокатастроф, количество смертей от сердечно-сосудистых заболеваний. В связи с этим казахстанские ученые планируют в скором будущем установить во всех больницах, правительственных организациях и детских учреждениях специальные приборы – магнитометры, которые будут предупреждать население о начале магнитной бури. 4. Стресс – это общая реакция организма на внешнее воздействие. Современная жизнь невозможна без стресса. В этом заключается серьезная проблема как для отдельного человека, так и для общества в целом. Однако следует отметить, что не всякий стресс представляет собой опасность для человеческого здоровья. Более того, не слишком сильный стресс необходим человеку, так как стимулирует деятельность нервной системы и работу внутренних органов. Вредным и опасным является хронический стресс. 5. Многие полезные органические продукты получаются в результате брожения. Человек использует их уже несколько тысяч лет. Это известные всем кисломолочные продукты, такие, как кефир, сметана, некоторые кислоты, в том числе уксусная кислота. Продукты брожения становятся все более важными не только как источник пищи, но и в качестве топлива. Этими вопросами занимаются ученые-биотехнологи. 6. Вирусы могут воспроизводить себя только внутри живой клетки. Попадая в клетку, они вызывают признаки заболевания. Внутри клетки хозяина они «выключают» хозяйскую ДНК и, используя собственную ДНК, дают клетке команду синтезировать новые копии вируса. 7. Клетки большинства водорослей мало различаются между собой по строению и функциям. Это объясняется однородностью среды их обитания. Однако у большинства наземных растений клетки тела неодинаковы по своим функциям, строению. Эта разнородность возникла из-за процесса приспособления растений к различиям среды. 8. Замена всего одной аминокислоты на другую может привести к снижению или полной потере биологической активности пептида. Это в свою очередь может привести к серьезным заболеваниям, например, к серповидно-клеточной анемии. Многие нарушения метаболизма обусловлены именно одиночными заменами такого типа. С развитием новых методов определения структуры белков ДНК удалось выяснить биохимическую основу многих болезней, связанных с нарушением метаболизма. Задание 2. Определить вид связи в тексте. Подобрать синонимы к выделенным словам (4 слова). Одна из причин употребления чая казахами в XIX веке указывается в «Тургайской газете»: «В нашей степи, при сухом, в 45-50 градусов воздухе, при отсутствии здорового, утоляющего жажду питья, этот благотворный напиток, чай, необходим, чтобы освежить себя и прогнать горечь, которая являются следствием употребления горько-соленой стоячей воды». Постепенно казахское чаепитие начало оформляться в церемонию. Уважение к гостю определялось тем, КТО наливает чай и в каком количестве: если налили чашку чая до краев, то это означает, что вы нежеланный гость. Чай наливают понемногу, наполовину или меньше чашки, сначала молоко, потом – крепкую заварку. Задание 3. Определить вид связи в тексте. Подобрать антонимы к выделенным словам (5слов). Чай наливает женщина, ее статус и возраст говорят об уважении к гостю. Обычно это невестка (келин) или жена хозяина дома, которая не вмешивается в разговор мужчин. Она внимательно наблюдают за чаепитием многочисленных гостей и, не дожидаясь просьб с их стороны, постоянно наполняет их пиалы, пока они не напьются или вежливо не откажутся. Чай не принято допивать до дна, это было дурным тоном. Пьется всегда свежезаваренный чай из пиал. К чаю подавали сушеные молочные продукты: курт, иримшик. Завершение чаепития всегда рассматривается присутствующими как извещение о том, что время визита подходит к концу. И здесь один из уважаемых гостей произносит благословение («шайдың батасы»). Задание 4. Запомните правильное ударение! Составьте предложения с данными словами: занятОй (человек), оптОвый, осЕдлый (не осёдлый), осётр, придАное, ходАтайство, хозЯева. Задание 5. Подберите тексты по специальности: 1 с параллельным, 1 текст с цепным способом связи. срочно! русский язык дам 40 баллов
Задание 1 Прослушай информацию и выполни задания. Айдын Аимбетов с детства мечтал стать космонавтом….
Задание 1
Прослушай информацию и выполни задания.
Айдын Аимбетов с детства мечтал стать космонавтом. «Мы с отцом на сенокосе отработали, ночь, и вот стог свежескошенного сена — мы лежим, смотрим на звездное небо, и вдруг его черноту прорезает огненный шлейф — это был болид. Мне интересно стало, я спросил: «Папа, что это такое?». Он рассказал, и с того времени я начал интересоваться звездами, космическими полетами и потихоньку встал на путь становления космонавта.
Для этого я практически все свое детство занимался спортом, начал хорошо учиться, поступил в военное летное училище — в отряд космонавтов брали по большей части военных летчиков» Космонавт, который находится в космосе далеко от земли, на космическом корабле вместе с другими людьми, должен быть коммуникабельным, он должен уметь находить общий язык.
А по подготовке у него должны быть большое терпение, усидчивость и целеустремленность. Что касается образования и знаний. Если раньше приветствовалось техническое образование, то в настоящее время — все виды образования, так как космос сегодня изучают со всех сторон. Это должен быть не только инженер, но и ученый, биолог, химик, астрофизик и так далее.
И где бы я ни находился, я не могу забыть вкус воды родной земли, запах родной степи, счастливые дни детства, доброту и заботу своих родителей.
1) Сделай заметки в таблице по прослушанной информации.
Когда? Где? Что? Зачем?
помогите пожалуйста! СОР!
Пажалуста срочно нада помогите Задание на СРСП: Напишите сочинение рассуждение на одну из тем: «Как…
пажалуста срочно нада помогите Задание на СРСП: Напишите сочинение рассуждение на одну из тем: «Как можно стать специалистом?», «Использование современных технологий В квалифицированным образовательном процессе», «Какие перспективы может открыть мне моя будущая профессия програмист?».
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Нет, т.к. например работа заводов.
На заводах изготавливаются разные вещи или детали, которые необходимы в повседневной жизни.
Но также выбросы грязного дыма приводят к загрязнению воздуха