Пожалуйста помогите
Что легло в основу ««Повестей покойного Ивана Петровича Белкина»
Пожалуйста помогите
Что легло в основу ««Повестей покойного Ивана Петровича Белкина»
Помогите пожалуйста Срочно
БЕЛЫЙ БИМ ЧЕРНО УХО ОТРЫВОК
1)назови главных героев.
2)в каких отношениях они были?
3)докажите,что щенок был Умным и сообразительным.
4)какую характеристикуможно дать Иван Иванычу
Пж найдите ответ
Помогите пожалуйста умоляю побыстрей.
В центре стихотворения некрасова железная дорога проблема тяжёлой жизни простого народа. Сопоставь героев стихотворения с их отношением к этой проблеме.
А. Рассказчик
Б. Ваня
В. Генерал
Г. Крестьяне
Д. Купцы и десятники
1)пытается понять трагедию народа
2)пренебрежительно относятся к рабочим, обкрадывают их
3)считает, что простой народ сам во многом виноват
4)болеет за судьбу простого народа, пытается донести правду о его жизни
5) сетуют на свою судьбу, но принимают все испытания, посланные ею.
Запиши в виде сочетания букв и цифр. Пример: А1, Б2, В3, Г4, Д5
ПОМОГИТЕ МОЛЮЮЮЮ
Прошу помочь!
Какова основная тема пьесы А.Чехов «Вишневый сад»?
можно только без интернета
СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Составьте сложный план.
если что учебник по литературе 8 класс Г. С. Меркин. стр 279 Творческая история пьесы «Ревизор» сложный план со стр 279 по 285.
Помогите мне составить цитатный план к рассказу «Телеграмма» К.Паутовский пожалуйста!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.НУЖНО 70 СЛОВ.ДАМ МНОГО БАЛЛОВ
сочинение — рассуждение на тему «Доброта и жестокость в рассказе А.И. Куприна «Изумруд».
Помогите пожалуйста
Определи тему, затрагиваемую в цитате.
1. «Я, маточка, на колени перед господином Быковым брошусь; я ему докажу, все докажу! И вы, маточка, докажите; резоном докажите ему! Скажите, что вы остаетесь и что вы не можете ехать. Ах, зачем это он в Москве на купчихе не женился?»
2. «Спрашиваю я теперь себя, маточка, как же это я жил до сих пор таким олухом, прости Господи? Что делал? Из каких я лесов? живешь, а не знаешь, что под боком там у тебя книжка есть, где вся-то жизнь твоя как по пальцам разложена. Ведь я то же самое чувствую, вот совершенно так, как и в книжке, да я и сам в таких же положениях подчас находился как, примерно сказать, этот Самсон-то Вырин, бедняга. Да и сколько между нами-то ходит Самсонов Выриных, таких же горемык сердечных! Нет, это натурально! это живет! Я сам это видел, – это вот все около меня живет».
3. «Так знаете ли, Варенька, что сделал мне злой человек? А срамно сказать, что он сделал; спросите – отчего сделал? А оттого, что я смирненький, а оттого, что я тихонький, а оттого, что добренький! Не пришелся им по нраву, так вот и пошло на меня. Сначала началось тем, что, «дескать, вы, Макар Алексеевич, того да сего»; а потом стало – «что, дескать, у Макара Алексеевича и не спрашивайте». А теперь заключили тем, что, «уж конечно, это Макар Алексеевич!» Вот, маточка, видите ли, как дело пошло: все на Макара Алексеевича; они только и умели сделать, что в пословицу ввели Макара Алексеевича в целом ведомстве нашем».
варианты.
Тема любви
Тема искусства
Тема маленького человека
Подскажите пожалуйста!
1. Прочитай рассказ А.П.Платонова (Еще мама). Как ты понимаешь это название.
2. Какова основная мысль рассказа.
Помогите пожалуйста!
Написать сочинение «Идея милосердия и прощения в рассказе Н.С. Лескова «Под Рождество обидели»
Творческая работа что высмеивает А .П .Чехов в рассказе «Злоумышленник »
Рассказ на одну страницу помагите пожалуйста даю 50 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Пушкиным был написан цикл под названием «Повести Белкина», в который вошло пять небольших произведений: «Выстрел», «Метель», «Станционный смотритель», «Гробовщик», «Барышня-крестьянка». Материалом для повестей послужили воспоминания писателя, предания, бытовые эпизоды, подмеченные им из жизни приятелей и совершенно незнакомых людей.