Что можно писать? Здесь надо писать 5 слов по «Книга» Помогите
Что можно писать? Здесь надо писать 5 слов по «Книга» Помогите
















Что нужно написать в чудо прописи Илюхина 1 класс 3 часть стр.22
Что можно писать? Здесь надо писать 5 слов по «Книга» Помогите
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
Придумать рассказ ,по картине «Грачи прилетели»помогите пожалуйста.2 класс
Прочитайте начало рассказа и выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном «Думай», а на другом — «Делай». Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он спросил: «А зачем?» Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай».
Напишите его продолжение, используйте 150-170 слов.
срочно нужно
Задания суммативного оценивания за III четверть для 5 класса
Фамилия имя ученика _________________________________________
Дата________________
ЧТЕНИЕ Задание 1
Прочитайте текст, выполните задания.
Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок)
В Цветочном городе живут крошечные человечки: мальчики-малыши и девочки-малышки. Как-то раз в голову другому малышу Знайке приходит в голову идея построить воздушный шар и полететь навстречу приключениям. Вместе с ним в дорогу отправляются Незнайка, Торопыжка, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и другие…
Незнайка пошёл домой и всем рассказывал:
— Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам. Скоро он упадёт и всех нас задавит.
Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун.
1. Что отражает заголовок текста: тему или основную мысль? Аргументируйте свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпишите 5 ключевых слов текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Кому пришла в голову идея построить воздушный шар?
А) Незнайке
В) Знайке
С) Пончику
4. В каком городе жили крошечные человечки?
А) В Солнечном городе
В) В Смешном городе
С) В Цветочном городе
5. Составьте простой план к тексту.
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
ПИСЬМО и использование языковых единиц Задание 2
Напишите эссе (объём 50-60 слов) на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами литературного языка.
1. По одёжке встречают, по уму провожают.
2. Для того чтобы ощущать жизнь во всех её красках, необходимо трудиться.
3. Какие люди живут в стране «Вообразилия»? (Б.В.Заходер «Моя Вообразилия»).
написать не большой рассказ Как мы полетели с классом изучать пирамиду Хеопса Маяк Александрийский пизанскую башню ну типо как нам экскурсовод рассказывает
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Прилаг | Одуш.сущ
Здесь а здесь слова одуше
напишите влённые.
прилагатель.
Прочитайте внимательно текст. Озаглавьте его. Название Запишите. Спишите в тетрадь первый Абзац, вставляя пропущенные буквы. В кажд…й душе слово ж…вет, горит, светится, как зв…зда на небе, и как зв…зда погасает, когда оно, закончив свой жизненный путь, сл…тит с наших губ. Тогда сила этого слова, как свет погасшей зв…зды, л…тит к человеку на его путях в пространстве и времени.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните наречия как члены предложения.
_____________________________
Обоз рас.пол.жился в стороне от деревни около реки. Солнце жгло (по) вчерашнему, воздух был (не) подвижен и уныл. От жары (не) куда было дет.ся. На берегу стояло (не) сколько верб, но тень от них бе.полезно падала в воду. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страс.но манила к себе.
Дымов и Кирюша быстро разделись и с громким криком п.падали в вводу. Тихо журчавшая реч.ка огласилась фырканьем, плеском, криком. Егорушка разделся. Разбежавшись, он прыгнул с выш.ны в речку. Описав в воздухе дугу, Егорушка глубоко погрузился (в) глубь реки, но дна не д.стал. Какая (то) сила по.хватила его и понесла обратно (на) верх. Он выпрыгнул и открыл глаза; на реке возле его лица отр.жалось со.нце.
А. Чехов
СРОЧНОООО! Напишите пожалуйста письмо учителю русского языка от ученика 5 класса
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ищете решение задачи по Что нужно написать в чудо прописи Илюхина 1 класс 3 часть стр.22? Узнайте, как решить задачу для школьников 5 - 9 класс, и читайте обсуждения на тему Русский язык. Ответы уже доступны. Задавайте свои вопросы и становитесь частью нашего сообщества экспертов!
Ответ:
вышлите фото и мы поможем , просто не у всех есть эти прописи , не все учатся по этой программе и не все в 1 классе