Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Старушка дала в долг крупную сумму денег юному повесе,но из хорошей семьи,с которой была лично знакома.Поверив на слово,она полагалась на порядочность молодого барина,но он и не думал отдавать долг.Залог собственного дома очень расстроил старушку,она попыталась через суд взыскать долг,но бездушные чиновники не спешили помогать пожилому человеку.Чтобы вернуть деньги старушке,приставам необходимо было вручить постановление суда должнику,подтвердив его личность,адвокат уже выиграл дело и суд присудил вернуть долг,но должник скрывается и бегает от старушки,он из знатной,богатой семьи,с очень влиятельными друзьями,поэтому никто не хотел вручать судебную повестку.
Тогда в игру вступает праведник,заступник простых людей,человек высоких моральных устоев.Иван Иваныч предложил свою помощь в этом деле,старый гений-это не возраст и уникальные способности,название несёт другой смысл.Гений-это самобытный,с неординарным воображением человек,следующий не логике,а как раз наоборот «нет ничего невозможного для русского человека»,с большой душой и богатой фантазией.»Голь на выдумки хитра»-так и чиновник,в чине из «четырнадцати овчин» смог сделать то,за что его высокие начальники даже не брались.Человек старой закалки,порядочный и знающий все обходные пути в бюрократической системе,с богатым жизненным опытом,»бывалый»,для которого дело чести помочь пожилой,беспомощной старушке,попавшей в беду,дав ей в долг свои деньги-дело принципа,даже если бы не «выгорело ничего».Старый гений-это черта русского характера,которому » всё по плечу» и не может быть никаких преград,для достижения благородной цели.