Найди побудительное предложение:
а) Ребята, говорите при встрече «здравствуйте».
б) Ребята, какие вежливые слова вы знаете?
в) Доброе слово и железные ворота открывает.
г) Как много волшебства в вежливых словах!
Найди побудительное предложение:
а) Ребята, говорите при встрече «здравствуйте».
б) Ребята, какие вежливые слова вы знаете?
в) Доброе слово и железные ворота открывает.
г) Как много волшебства в вежливых словах!
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Придумайте предложение с словом приветливый
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
Найдите определённо Личные предложение и выпишите их. Выделите глагол-сказуемое и укажите его грамматические формы
1) Не стойте у края платформы
2) Едем по мощёной дороге.
3) Итак , приступим .
4) Музыка облагораживает человека
5) Спешу поделиться радостью
6) Чай хорошо утоляет жажду
7) Расскажи что-нибудь весёленькое
Помогите пжжжж срочно
выписать предложение с глаголом 2 лица ед. ч.
а) люди делают добро.
б)мы любим играть во дворе.
в) ты веришь в чудеса.
предложение с прямой речью со словом привет
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии. 1. Летний дождик одно только удовольствие. 2. Без дела жить небо коптить. 3. Человек это солнце, чувства его планеты. 4. Лес как сказочный камыш, а камыш как лес-малыш. 5. Попытка не пытка, а спрос не беда.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
В нашем мире много волшебства:Закончи предложени после обощающего слова
Найдите безличные предложения и подчеркните в них сказуемые
даю 35 баллов! в каждом предложении выделите основу предложения: 1.Ученье вот чума, ученость вот причина. 2. Самые счастливые люди невежды, а слава удача. 3. Федор знал, что Артем свой парень.4. Лень есть лень, слабость есть слабость. 5.Моя солдатская шинель как печать отвержения.6.Но объяснение не оправдание.7.Книги корабли мысли, странствующие по волнам времени. 8.Твои речи будто острый нож .9. Преодолеть препятствие вот наша задача.
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
3.Определите тип текста:
А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
А, может, не слова — дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим не обходимы. (М.Лисянский)
Назад
Вперед
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответом будет г, так как в побудительных предложениях в конце ставится восклицательный знак который побуждает к действию
ответ Г, в побудительном предложении ставится !