Автор: elizabhet98k
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!Петя налил в чайник воды, поставиь его на огонь и пошел играть с друзьями.Когда он вернулся,воды в чайнике не было.Куда исчезла вода?Почему такая ситуация модет быть опасной?
Автор: zahar2008va
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Загадка про пшеницу что было интересно слушать одноклассникам 3 класса
Автор: vin48
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
• Верблюжонок распределил еду таким образом.
• Найди и исправь его ошибки.
• Раскрась картинки.
Автор: veraruu
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Можете дать ссылку на книгу «Навколишній світ,5 клас 3 частина» «Росток, Пушкарьова Т.О.» дам 29 балов, за спам буду кидати в бан
Автор: Diango1809
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Как первобытный человек добывал огонь?
Автор: Vicky08
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1.Часто в чайнике образуется белый налёт. Как ты думаешь, почему?
2. Рассмотри снимки и объясни, с помощью каких изображённых на них предметов и приборов отделяют друг от друга:
а) смесь песка и железной стружки
б) смесь песка и гальки
в) смесь воды и растительного масла
г) смесь опилок и песка?
Помогите пожалуйста, прошу.
Автор: ТоняИ
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
опусти ложку в стакан с водой. Видно ли ложку сквозь воду?
Автор: meiram5420
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
) Нужно продолжить диалог, фото прилагается.
2) Как можно было избежать ситуации?
3) сделать вывод
Только пожалуйста полные , нормальные ответы!
Автор: goobee657
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
читать и пересказывать. Что разделяет действия на те, которые осуждаются моралью и те, которые наказываются законом?
Автор: arseniishamraev
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
что случится если одну веточку положить в воду с краской,а другую в обычную воду
вода в стакане жертвы отравлена а обе пилюли безвредны
Объяснение: