СПИСАТЬ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
1. От взгляда её расцветали всё новые дивные (не)виданные цветы
2. Такое случалось отнюдь (не)часто.
3. Он долго (не)доумевал что делать с этой деревяшкой.
4. Яков Иванович мелкими и (не)увере(н,нн)ыми шагами ходил по комнате.
5. Рукава кофты матери (не)засуче(нн,н)ы на лице её выступали капли пота.
6.Вопрос журналиста показался ему (не)пустым а наоборот, продума(нн,н)ым и интересным.
7. С (не)терпением ждем остановки поезда.
1. Сделать синт разбор предложения №1
2.Выписать грамматическую основу предложения № 2
3.Укажите тип односоставного предложения №7
4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.
В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (Не)равный бой; (не)забудка; (не)оформленная своевременно доверенность
2) (Не)прикоснувшись рукой, (не)былица, (не)приду на обед
3)(Не)исследованная учёными проблема, зал (не)освещён, уже (не)знобит
4) (Не)совершеннолетние дети; (не)коммерческое, а государственное предприятие; почуять (не)доброе.
Я ВАС УМОЛЯЮ
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЖИЗНЬ .
Однажды,, в один летний день, (уточнение) книгам на полках стало особенно скучно.
И вот однажды, на уроке истории, (тоже уточнение) его вызвали к доске. Беседовали они о школьной жизни дни напролет, пока не наступило первое сентября.