Автор: Diannna09
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
описать внешность кого либо обращая внимание на особенности выражения лица жестов походки . Показать в этом описании как во внешнем облике человека отражается его характер
Автор: ilnarzamaletdinov75
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Как подчеркнуть слово человеку
Автор: galina2834343
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
исходя из действий совершенных героями отрезали Какие качества и черты характера совершенные каждому из героев героев
Автор: yotik11
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
140. Составьте тематическую группу слов «Положительные черты характера человека».
Автор: elmiragadjiyeva13
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте. Запишите.
определить по частям речи
Художники пишут разные картины⁵. На одних мы
видим природу, на других — людей. И вот по со
держанию картин их стали делить на жанры.
Художников, которые любят рисовать природу
называют пейзажистамиз. А тех, которые создаю
портреты, — портретистами. Портретисты стремятс
передать в своих картинах не только внешний об
ЛИК человека, но и его внутренний мир¹, характер.
Автор: katafinsuo
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите придумать комментарий к данному отрывку:Сила характера проявляется в действиях человека, такой человек должен быть храбрым, ответственным, не сдающимся перед лицом опасностей.
Автор: lautaliudmyla29
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Самое важное I. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы (1)Человек (не)может выб. рать себе наружн…сть, но зато он име. возможность выбрать более важную вещ(7) — характер. (2)Мы мож.м (з с)делать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким люлям всё лучше, чем слаб. характерным. (5)С детства пр учайте себя (не) перед трудностями, д. водить дело до
Автор: PyIIepT228
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложений и их характеристику !
1)Выйдя за ворота, мы тут же направились к лесу .
2)Художник, склонившись над рисунком, был задумчив .
3)Кроме нас, в музее никого не было .
4) Помимо экскурсии, гид предложил нам еще и купание в море .
5)Глаза его, маленькие и светлые, жестко смотрели на меня .
6)Утомленные долгой прогулкой, я направился к дому.
Автор: veronikamuha2
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Ответ запишите без пробелов и запятых. Внезапно в свете фонаря показался силуэт человека (1) явно что-то замышляющего. Его долговязая фигура (2) остроконечная шляпа (3) осторожные движения (4) наводящие тревогу (5) заставили меня мгновенно притаиться. Чего или кого он ждёт в этой поздний час? Мучившие меня догадки (6) одна за одной проносились в голове. Довольно сильно испуганный ночным гостем (7) я спрятался за кустами шиповника.
Автор: omaralaa1520
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Характеризует дерево! Насколько он велик, какого возраста, какие ветки, ствол, верхушка, бутоны!
Используйте слова за, в, между, ниже, перед, выше, далее, напротив, перед
Ответ:
В походе вырабатываются такие качества характера, как смелость, выносливость, способность приспособиться к любой ситуации, терпимость.