Чисн -12 є коренем рівняння x^+15x+q=0.Знайдіть значення q і другий корень рівняння
Чисн -12 є коренем рівняння x^+15x+q=0.Знайдіть значення q і другий корень рівняння
Число 12 является корнем уравнения x^2+9x+q=0 Найдите второй корень и значение q, используя теорему…
Число 12 является корнем уравнения x^2+9x+q=0
Найдите второй корень и значение q, используя теорему Виета
срочно
Число -11 является корнем уравнения x²+9x+q=0 найди второй корень уравнения и значения q используя теорему…
число -11 является корнем уравнения x²+9x+q=0 найди второй корень уравнения и значения q используя теорему Виета
Число -12 є коренем рівняння х 2 + 15х + а = 0. Знайти значення а і другий корінь рівняння.
Число -12 є коренем рівняння х 2 + 15х + а = 0. Знайти значення а і
другий корінь рівняння.
Х^2+x+q=0 x1-x2=6 найти q
х^2+x+q=0
x1-x2=6
найти q
Один из корней уравнений x^2+11x+q=0 равен -7. (x^2- это х в квадрате.)
Один из корней уравнений x^2+11x+q=0 равен -7. (x^2- это х в квадрате.)
Розв’яжіть рівняння x ^ 2 — 8x + 15 = 0 , у відповідь запишіть суму коренів
Розв’яжіть рівняння x ^ 2 — 8x + 15 = 0 , у відповідь запишіть суму коренів
Уравнение х²+pх+q=0 имеет корни -7;2 .Найдите q.
уравнение х²+pх+q=0 имеет корни -7;2 .Найдите q.
Розв’яжіть рівняння (x+3)(x-3)-x(x+4)=0
Розв’яжіть рівняння
(x+3)(x-3)-x(x+4)=0
Решите неравенство а)x2+12x+27>0 б)11X2-7x-18 0 г)5x-x2>0
Решите неравенство
а)x2+12x+27>0
б)11X2-7x-18 0
г)5x-x2>0
Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если b1 равно 0,81 и q равно q минус одна третяя.
Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если b1 равно 0,81 и q равно q минус одна третяя.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
х₂ = -3; q = 36
Объяснение:
По теореме Виета
х₁ + х₂ = -15 ⇒ -12 + х₂ = -15 ⇒ х₂ = -3
х₁ · х₂ = q ⇒ q = -12 · (-3) = 36