Найдите и поставьте запятые:Вот раздастся звонок мама откро…т дверь и в комнату войдёт какой-нибудь взрослый. Он будет долго пот…рать руки потом уши потом оч?ки. Когда он их наден…т, то увид…т меня, и, хотя он давным-давно знает, что я живу на этом свет…, и прекрасно знает, как меня зовут, он всё-таки схват…т меня за плечи, притян…т к себе и скажет Ну, Денис, как тебя зовут?
Найдите и поставьте запятые:Вот раздастся звонок мама откро…т дверь и в комнату войдёт какой-нибудь…
Помогите пожалуйста ❤️ 14. Спишите текст. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы с приставками….
Помогите пожалуйста ❤️
14. Спишите текст. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы с
приставками. Перескажите текст в третьем лице.
В комнате у меня был полнейший беспорядок. Что бы это значило? Уж не .
сюда кто-нибудь из моих младших братьев в моё отсутствие! Я . к раскрытому
книжному шкафу. Так и есть! Старых книжек Александра Дюма на месте не было,
Их . с собой, конечно, Митя; он готов день и ночь читать и перечитывать „Трёх
мушкетёров». Эти книги мне подарила моя старенькая тётя, которая много лет
тому назад . их из Парижа.
я отправился на поиски братьев, предполагая найти их в каком-нибудь
укромном местечке. Но я . весь дом, во все комнаты, к соседям, но так никого
и не нашёл. Тогда я решил, что братья или . вместе с родителями в гости, или .
покататься на машине. Я вернулся к себе в комнату. Каково же было моё
удивление, когда я . мимо шкафа с одеждой и услышал оттуда чьи-то вздохи.
Ребята . туда, ожидая моего прихода, да так там и заснули. Митя . из шкафа сам,
а Серёжу мне пришлось на руках . в детскую и уложить прямо в постельку.
Раскрой скобки. Поставь слова в винительный падеж. Используй предлоги 1. Все уважали Семёна (смелость,…
Раскрой скобки. Поставь слова в винительный падеж. Используй предлоги 1. Все уважали Семёна (смелость, отвага и доброта) 2. Дедушка любит рассказывать (своя молодость) 3. Вера Парменовна часто жалуется (головная боль ) 4. Как давно я не видел (вы) 5. Я должна навестить (Нина Николаевна) 6. Ты должна сама решить (эта задача) . 7. Я люблю смотреть (маленькие дети) 8. Я рассчитываю твоя помощь. 9. Нина давно влеблена (он)
ДАЮ 20 БАЛЛОВ! Ставится ли запятая в данном предложении: „Она открывает настежь окно(,)и стягивает с…
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Ставится ли запятая в данном предложении:
„Она открывает настежь окно(,)и стягивает с меня одеяло”
С объяснением!
Помогите с русским На перекресток из-за рощ.цы колон.а выползет большая. Мадон.а и регулировщица стоят…
Помогите с русским
На перекресток из-за рощ.цы колон.а выползет большая. Мадон.а и регулировщица стоят друг другу не мешая (Долм.). 2. Стекольщ.к некий небеса и лес перекрестил безжалостным алмазом (Шефн.). 3. Ты не гляди, что очкар.к, голова у него работает как электронная машина (Чив.). 4. Скромн.ца, но кипит весь — к настоящему делу рвется (Чив.). 5. Огонь полыхал в кедровн.ках с незапамятных времен (Чив.). 6. Тебя я знал бы в плать.цах из ситца (Руч.). 1. Вот Лис.нька моя, охотясь за Бобром, знай вертит перед ним хвостом (Мих). 8. Чем я своих подруж.к хуже? (Мих.). 9. Постоял.ц прибьется к дому, да хозя.н не постучится (Оз.). 10. Но, судьбы моей большая ноша, все же ты, как пер.шко, легка (Алиг.). 11. Письм.цо долгожданное из лазарета. (Недог.).
Оформите диалог правильно срочно нужно. У меня зазвонил телефон. Да!отозвался я. В трубке колокольчиком…
оформите диалог правильно срочно нужно. У меня зазвонил телефон. Да!отозвался я. В трубке колокольчиком зазвенел мальчишеский голосок: Дядя! Извините, пожалуйста. Вы задачку решить сможете? Какую ещё задачку? Лёгкую! за третий класс. Пожалуй. Смогу протянул я не очень-то надеясь на свои математические таланты. Я вам сейчас условие прочитаю не дал мне передохнуть напористый мальчишка Вы запишите.
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И: 1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем…
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
Составьте рассказ из представленных фрагментов. Может, догадается, что мне нужно? Прочтёт в моём взгляде…
Составьте рассказ из представленных фрагментов.
Может, догадается, что мне нужно? Прочтёт в моём взгляде просьбу? По-моему, он всё понял. И теперь мы вместе, как заправские друзья, будем
даже прокатиться до входной двери. Но! Этого
нестись по улице, обгоняя пешеходов. Я буду ему указывать дорогу. Это я умею делать очень хорошо.
хозяин. Интересно, что он хочет мне сказать? Неужели отругает за то, что я сплю на его скейтборде?
и коврик, и скейтборд. Лежишь, ни о чём не думаешь, можешь
мало. Нужен простор. А вот и мой
Удобно, когда ты один в доме! Всё твоё! И диван,
Моя семья. Урок 2 < Послушай загадку. Отгадай её. Впиши ответ. А) Мамы старшая сестра С виду вовсе…
Моя семья. Урок 2
< Послушай загадку. Отгадай её.
Впиши ответ.
А) Мамы старшая сестра
С виду вовсе не стара,
С улыбкой спросит: «Как живёте?»
ги с нам приехал?
СТУДЕНТЫ ПОМОГИТЕ! (ТОЛЬКО НЕ КОПИРУЙТЕ С ДРУГИХ САЙТОВ)НЕТ НАДЕЖНЫ НА ПОМОЩЬ, НО МОЖЕТ НАЙДЕТСЯ ДОБРЫЙ…
СТУДЕНТЫ ПОМОГИТЕ! (ТОЛЬКО НЕ КОПИРУЙТЕ С ДРУГИХ САЙТОВ)НЕТ НАДЕЖНЫ НА ПОМОЩЬ, НО МОЖЕТ НАЙДЕТСЯ ДОБРЫЙ ЧЕЛВЕК:)
ЗАДАНИЕ ИЗ ТЕМЫ «РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ «НЕ» С ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ
Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые.
1. У порога, на сундуке, сидит бабушка согнувшись (не)двигаясь (не)дыша. 2. Дед и бабушка слушали мать молча (не)перебивая. 3. Мать (не)годуя рассказывала о моих проделках. 4. (Не)ответив мать смотрела в лицо мне так, что я окончательно растерялся. 5. Вдруг дед вышел на середину комнаты, встал на колени и (не)устояв ткнулся вперёд коснувшись рукою пола. (М. Горький)
Помогите раскрыть скобки: Дорого, (за)то надежно; спрятался (за)то дерево; освещать, (потому)что темно;…
Помогите раскрыть скобки: Дорого, (за)то надежно; спрятался (за)то дерево; освещать, (потому)что темно; натереть, что(бы) блестел; отложить из(за) непогоды; банка из(под) варенья; сделал так(же), как и брат; он то(же) пришёл и сказал то(же) самое; что(бы) почитать, что(бы) больше знать о мире; что(бы) ни случилось, необходимо сохранять спокойствие; как(будто) в первый раз; прилетел откуда(то); всё(таки) пришёл; вряд(ли) увидимся; расскажи(ка) историю
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
Вот раздастся звонок, мама откроет дверь и в комнату войдёт какой-нибудь взрослый. Он будет долго потирать руки потом уши потом очки. Когда он их наденет, то увидит меня, и, хотя он давным-давно знает, что я живу на этом свете, и прекрасно знает, как меня зовут, он всё-таки схватит меня за плечи, притянет к себе и скажет: «Ну, Денис, как тебя зовут?»