Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Обломовка – место рождения и родной дом Ильи Ильича в течение детства. Имение отличалось ото всех других своей необычной атмосферой и распорядком дня. Главная забота каждого обломовца – еда. Готовка – важнейшая часть дня, ведь пища должна быть вкусной. Заботливо взращивали они птицу, живность, ведь любовь придавала еде особый вкус. За несколько дней до праздника менялся рацион домашних животных, чтобы мясо приобретало изысканный привкус. Так и проходила большая часть дня жителей Обломовки.
После завтрака наступал обед, где питание было не менее плотным. Уставшие жители имения ложились спать. Послеобеденный сон – обязательная часть распорядка. Начиная от простого люда и заканчивая владельцами имения – все впадали в глубокую спячку. Вокруг словно замирало время.
Однако маленький Илья не хотел спать. Желание познать этот мир, увидеть красоты, изучать мелочи заводила его в канавы, в сад, где он с удовольствием наблюдал за жизнью мелких насекомых и растений.
Сразу после сна наступает чаепитие, вслед за которым люди занимаются своими делами. Большинство предпочитало бездельничать. Вечерело, общее настроение поднималось, а жара спадала. Постепенно готовился ужин, откуда-то слышался звук играющей балалайки. Общее принятие пищи оживляло всю округу. Ужин был не менее богат, чем остальные приемы пищи. Веселье не спадало вплоть до темноты. Птицы переставали щебетать, мир потихоньку успокаивался и готовился ко сну. Также и жители Обломовки. Люди радовались, что день прожит как обычно, не было ничего нового и все благополучно. Маленький Илья пытался уговорить мать прогуляться к речке, которая покрылась туманом. Однако мать подавляла энтузиазм сына. Так все и ложились спать. На следующий день все начиналось заново – стук ножа и готовка еды чередовались со сном.