Рассказы о животных.
Прочитай текст
. Определи структурное значение отрывка в тексте.
кульминация
развитие действий
завязка. Пожалуйста, ПОМОГИТЕ! ДАЮ 25 БАЛЛОВ. Онлайн-мектеп, Русский язык
Рассказы о животных.
Прочитай текст
. Определи структурное значение отрывка в тексте.
кульминация
развитие действий
завязка. Пожалуйста, ПОМОГИТЕ! ДАЮ 25 БАЛЛОВ. Онлайн-мектеп, Русский язык
Составьте текст с разносклоняемыми существительными
5 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК 25 БАЛЛОВ СРОЧНО НУЖНО БОЛЬШЕ НЕТ БАЛЛОВ МОГУ ДАТЬ ЕЩЁ ПРОСТО ПОМОГИТЕ ПОБЫСТРЕЕЙЙЙ
ПОМОГИТЕ ПРОШУУ ВАААС МНЕ СРОЧНО НУЖНО ОЧЕНЬ
РАЗНОСКЛОНЯЕМЫЕ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ:
время,
бремя, стремя, вымя, темя, племя, семя, имя, пламя, путь
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
СРОООЧНОО ПОМОГИТЕ, ДАЮ 40 БАЛЛОВ
3. Определите основную мысль текста.
4. Выясните значение сдов стенания, верховой.
5. Подберите синонимы к слову *распря* . Составьте два-три приложения с синонимами этого слова
«Рассказ про мальчика»
Б) записать слова в ТЕТРАДЬ. Разбери слова по составу (выдели
окончание, основу, корень, приставку, суффикс)
Занос, бессонница, прохладный, осиновый, пришкольный.
СОЧ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДАЮ 10 БАЛЛОВ!
Срочно!КОНТРААА!50!БАЛЛОВ!
Русский язык 7 класс
Тема:Причастие!
От 5-12 Плизззз
СРОЧНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Подчеркните главные члены предложения. Определите вид
односоставных предложений. Укажите, чем выражено
сказуемое в односоставных предложениях (форму глагола
полностью)
1) Люблю прогулки ранним утром. 2) На стройке ликвидировали
аварию. 3) Обычно травы скашивают рано утром. 4) Завтра
поедем в деревню к бабушке. 5) Зимой зерно хранят в
специальных помещениях — зернохранилищах. 6) Летом будут
ремонтировать школу. 7) В дверь постучали. Всё вскоре
изменилось. 9) Прочитайте эту книгу. 10) В окно светят
фонариком. 11) Стены в коридоре покрасили зелёной краской.
12) Получил письмо от друга. 13) Передай книгу учителю. 14)
Завтра пойдём на рыбалку. 15) По радио передают новости
помогите пожалуйста дают 20 баллов.
Расставьте слова в алфавитном порядке
алфавит, диалог, инструмент ,хвоя ,свитер, музей ,булочная ,текст, подсвечник, лучше, красивее, бульон, позвонишь, модель километр, счёт, чтобы, щавель, конечно, дала светла, понял, противен, оберег, сняла ,сняли, пусты, от школьного стенда.(главное не школьного, а стенда).
заранее спасибо!
Помогите, пожалуйста. ДАЮ 13 БАЛЛОВ!
1. Выпишите сначала предложения с прямой речью, а потом — с кос¬венной.
1) «Давненько не брал я в руки шашек!» — говорил Чичиков.
2) Чичиков говорил, что он давненько не брал в руки шашек.
3) «А ваше имя как?» — спросила помещица.
4) Помещица спросила, как его имя.
2. Спишите, заменяя прямую речь косвенной.
1) «Где же твой новый приятель?» — спросил Павел Петрович Арка дия.
2) «Вам больше чаю не угодно?» — промолвила Фенечка.
3) А. Куприн утверждал: «Язык — это история народа».
4) К. Станислав¬ский писал: «Умение работать, трудиться — это тоже талант».
3. Вставьте в предложения с косвенной речью подходящие по смыс¬лу союзы, местоимения, наречия или частицу ли. Расставьте недостающие знаки препинания.
1) Павел прислушался и сказал ____ ку¬лички летят.
2) Сергей спросил далеко ____ до реки.
3) Илья допытывался ____ они не вместе.
4. Спишите. Начертите схемы предложений по образцу. Расставьте недостающие знаки препинания.
Образец. «Нужны подвиги, подвиги! — восклицал Горький. — Нуж¬ны такие слова, которые бы звучали, как колокол набата, тревожили всё и, сотрясая, толкали вперёд». «П! — а. — П».
1) «Но где же? молвил с изумленьем Зарецкий, где ваш секундант?»
2) «Катя, говорю я строго. Прошу тебя замолчать».
3) «Прощай, Дерсу, подумал я. Ты спас мне жизнь. Я никогда не забуду этого».
Решите пожалуйста ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД.
1. Графический признак, употребляющийся для обозначения полуслитного написания слов. 2. Раздел языкознания, изучающий способы образования и акустические свойства звуков человеческой речи. 3. Морфемы, употребляющиеся для образования новых слов в русском языке. 4. Соединение двух и более знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически. 5. Отрезок письменного текста от одной красной строки до другой. 6. Словообразующая морфема. 7. Неизменяемое слово, совмещающее в себе признаки глагола и наречия. 8. Служебное слово, с помощью которого высказыванию придаются дополнительные смысловые оттенки. 9. Служебное слово, которое используется для связи между собой однородных членов предложения, частей сложного предложения. 10. Служебное слово, которое служит для связи слов в словосочетании и предложении. 11. Область языкознания, устанавливающая состав начертаний, употребляемых в письме, и соотношение между буквами алфавита и звуками речи. 12. Раздел лингвистики, регулирующий нормы произношения. 13. Слова одной части речи, одинаково звучащие, но имеющие разное лексическое значение. 14. Слова, одинаково звучащие, но имеющие разное лексическое значение и написание. 15. Слово, противоположное по значению данному. 16. Знак препинания. 17. Употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений.
По вертикали:
10.Система правил постановки знаков препинания.18. Устойчивое сочетание слов, смысл которого складывается сразу из всего выражения. 19. Часть слова без формообразующей морфемы. 20. Неопределенная форма глагола.21. Раздел лингвистики, изучающий способы образования слов. 22. Слова, пришедшие в русский язык из других языков. 23. Изменяемые слова, совмещающие признаки глагола и прилагательного. 24. Временная остановка звучания, разрывающая поток речи. 25. Неизменяемая знаменательная часть речи. 26. Слова, близкие по лексическому значению. 27. Пунктуационный знак. 28. Раздел языкознания, регулирующий нормы правописания. 29. Повышение и понижение голоса. 30. Раздел лингвистики, изучающий происхождение и историю слов. 31. Совокупность слов языка. 32. Наука о языке. 33. Ритмико-методическая сторона речи.
Затранскрибируйте слова. Охарактеризуйте гласные и согласные звуки.
Дочь, цирк, желудь, соленный, сделать, лампадка.
ПОЖАЛУЙСТА.
ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Запиши слова. Сделай произносительные пометы
Недуг,рдяный,темп,досуг,интервью,музей,тире,пациент,творог,молочный,шинель,фанера,нравится,скучно,важно,важны,яичница. 1) Подчеркни слова,в которых количество букв не совпадает с количеством звуков. 2)Выпиши слова, в которых первый звук — мягкий согласный. ПОМОГИТЕ 35 БАЛЛОВ
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Кульминация
Объяснение: