-√17 i -√29 порівняйте числа
-√17 i -√29 порівняйте числа
Сравните числа -17 и -10√3
сравните числа -17 и -10√3
Определи два числа, если известно, что их сумма равна 29, а разность равна 17.
Определи два числа, если известно, что их сумма равна 29, а разность равна 17.
Сумма двух чисел равна 17, а их разность равна 7, найдите эти числа.
Сумма двух чисел равна 17, а их разность равна 7, найдите эти числа.
Укажіть два послідовних цілих числа,між якими розташоване число √17 А.2 і 3 Б.3 і 4 В.4 і 5 Г.5 і 6
укажіть два послідовних цілих числа,між якими розташоване число √17
А.2 і 3
Б.3 і 4
В.4 і 5
Г.5 і 6
Найди значение выражения при d = -0,17, предварительно упростив его: (d— 9)×(d+ 2) — (d+5)×(d — 14)….
Найди значение выражения при d = -0,17, предварительно упростив его:
(d— 9)×(d+ 2) — (d+5)×(d — 14).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Знайти значення √(1,31)²; √(-1,67)²
знайти значення √(1,31)²; √(-1,67)²
Укажи номер правильної відповіді. У виразі З×√3 внеси множник під знак кореня. 1) √6 2)√12 3)√9 4)√27
Укажи номер правильної відповіді.
У виразі З×√3 внеси множник під знак кореня.
1) √6
2)√12
3)√9
4)√27
1) Уравнение (а + 6)x = 17 имеет один корень, если
1) Уравнение (а + 6)x = 17 имеет один корень, если
(Аn)-арифметична прогресія : -5;-3;-1;. Знайти дев’ятий член прогресії
(аn)-арифметична прогресія : -5;-3;-1;. Знайти дев’ятий член прогресії
1. 38²-17² _ 72² — 16² 2. 71.69= Помогите пожалуйста
1. 38²-17² _
72² — 16²
2. 71.69=
Помогите пожалуйста
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ: 1729
Объяснение:
вот я поровняо