«нет корней» и 0 одно и тоже? СРОЧНО
«Нет корней» и 0 одно и тоже? СРОЧНО
Условие, когда имеется один корень, нет корней, бесконечно много корней в линейном уравнении
Условие, когда имеется один корень, нет корней, бесконечно много корней в линейном уравнении
Если корень уравнения равен нулю, то уравнение не имеет корней? Или ноль является таким значением корня?
Если корень уравнения равен нулю, то уравнение не имеет корней? Или ноль является таким значением корня?
Определите знаки корней. Помогите срочно. 8 класс.Дам 20 баллов! Решите как можно быстрее!
Определите знаки корней.
Помогите срочно.
8 класс.Дам 20 баллов!
Решите как можно быстрее!
Если sina=0,6 и 0 Помогитеее не хочу завтра на доске тревогууу
если sina=0,6 и 0
Помогитеее не хочу завтра на доске тревогууу
Решить уравнение 0*у=0 1) у=0 2) у=1 3) нет корней 4) у — любое число
Решить уравнение 0*у=0 1) у=0 2) у=1 3) нет корней 4) у — любое число
СРОЧНО! Внесите/вынесите в(из-под) знак(а) корня:
СРОЧНО! Внесите/вынесите в(из-под) знак(а) корня:
Срочно пожалуйста!Упростите выражение одну
Срочно пожалуйста!Упростите выражение одну
Определи число корней квадратного уравнения 26×2+5x+9=0. Два корня Три корня Нет корней Нет верного…
Определи число корней квадратного уравнения 26×2+5x+9=0.
Два корня
Три корня
Нет корней
Нет верного ответа
Внесите множитель под знак корня
Внесите множитель под знак корня
0,001 log0,1^3 Срочно
0,001 log0,1^3
Срочно
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
нет, 0 тоже корнем может быть