Автор: movilaalisa586
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
1.Перечислите главных героев былины?2.Какие из данных героев являются положительные какие отрицательный почему? 3.Что помогло Илье победить соловья разбойника? 4.Почему в былине народ воспевал подвиги богатырей?
Автор: Baby5606
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
В чём заключается идея стихотворения «Бородино»?
а) М.Ю. Лермонтов хотел показать в подробных деталях ход Бородинского сраження.
б) Автор стремился передать безграничную любовь к Родине, героизм и патриотизм русских людей
во время войны с Наполеоном.
в) Поэт пробовал себя в историческом жанре и показал свои способности в изложении
исторических фактов.
Автор: ariksharik
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
1-8 питання відповідати тільки «так»чи»ні» (по0,5 б.),
9 питання-твір (7б.) 1 бал -бонус за надіслану роботу
П’ятнадцяте листопада
Контрольна робота № 2
Романтизм (поезія)
Відповіді на питання.
І варіант
1. Романтизм зародився на межі XVI—XVII ст?
2. Назву збірки «Книга пісень» Гейне запозичив у Петрарки?
3. Легенда про красуню Лорелей стала основою вірша «Не знаю, що стало зо мною.»?
4. Мазепа з однойменної поеми Дж. Ґ. Н. Байрона розповів шведському королю про першу виграну велику битву?
5. На думку Дж. Байрона, головною рисою Прометея є терпіння?
6. Для романтизму характерні суворі правила?
7. «Байронічним» називають героя-коханця ?
8. Байрон зображує головного героя в поемі «Мазепа» як романтичного героя?
9.Напишіть твір-мініатюру 1-1,5 стор. «Романтичний герой. Який він?»
Автор: Nastyaremrdi
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Здравствуйте! Сочините пожалуйста стихотворение на тему <<Бородино>>. Даю 15 баллов!
СОЧИНИТЕ, А НЕ СПИШИТЕ!
Автор: zeynalovali
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста срочно!
Даю 85 баллов
Домашнее задание
1. Прочитайте стихотворение Н. А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда».
2. Письменно ответьте на вопросы:
2.1. Какова главная идея произведения?
2.2. Против кого направлен гнев поэта?
2.3. Какие чувства хочет разбудить в читателе Некрасов?
Автор: tazhigerey0507
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте хотя бы на один из вопросов
Буду благодарен 100БАЛЛОВ
Литература «Война и мир»
Где, по мнению Толстого, определяется исход сражения (в штабе или на поле боя)? От каких факторов он зависит?
Почему русские войска победили при Шенграбене и потерпели поражение при Аустерлице?
Почему совершившие подвиг Тушин и Тимохин остаются без награды, а плоды победы пожинают Берг и Долохов?
Какую роль в изображении военных событий Толстой отводит приему антитезы? С какой целью писатель противопоставляет внешний вид и внутренний облик героев романа?
Автор: lionzz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
за раздел
Задания 1. Ответьте на вопросы по произведению «Уроки Француского
1.Как : зовут главного героя рассказа?
2.Почему рассказ называется автобиографическим? 1 балл
3. В какое время происходят события рассказа? 1 балл
4.Какие чувства переживает герой, оказавшись вдали от дома? 1 балл
5.Объясните значение термина «прототип». 1 балл
6. Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки
французского»? 1 балл
Автор: aymanasova
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Составить таблицу «Изобразительно-выразительные средства в стихотворении «Бородино»
Приём (1 колонка) примеры (2 колонка)
эпитет
метафора
риторические обращения
риторические восклицания
просторечия
Вывод
Пожалуйста я очень прошу срочно!
Даю 30 баллов!
Автор: artemiskaplun1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сочинение по произведению «Слово о полку Игореве» по плану:
1.Слово о полку игореве-величайший памятник древнерусской литературы.
2.Главный герой-Русь(примеры).
3.Описание народа
А) Русские женщины(плач Ярославны)
Б) Войны
4.История Руси.
5.Значение «Слова о полку Игорева».
Автор: arzhikturgaraev
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание: В 5 классе вы прочитали много книг, познакомились с авторами литературных творений. Поделитесь своими впечатлениями о полюбившихся писателях, включая в ответы моменты их биографий. Расскажите, какие произведения понравились; не забудьте описать героев, которые привлекли ваше внимание.
ПОМОГИТЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО,ДАЮ 25 БАЛЛОВ,ПЛИИИИЗ
Ответ:
1. В произведении «Бородино» главными героями являются:
— Наполеон Бонапарт
— Михаил Илларионович Кутузов
— Пьер Безухов
— Андрей Болконский
— Наташа Ростова
2. В произведении присутствуют герои, которые можно рассматривать как положительных и отрицательных в разных аспектах. Например:
— Михаил Илларионович Кутузов — положительный герой, так как он оказывает сильное лидерство и стратегическую мудрость в битве при Бородино, защищая Россию от французского вторжения.
— Наполеон Бонапарт — отрицательный герой, так как он представлен как агрессивный завоеватель, стремящийся к мировому господству и несущий разрушение и страдания на своем пути.
3. Русскому войску помогло победить французов несколько факторов:
— Храбрость и отвага русских солдат, которые сражались за свою родину и были готовы пожертвовать своей жизнью.
— Преимущественное знание местности и использование тактических преимуществ, таких как расположение батарей и рельеф местности.
— Сильное командование со стороны Михаила Илларионовича Кутузова, который принимал стратегические решения, способствующие успеху русской армии.
5. Идея произведения «Бородино» заключается в изображении исторической битвы при Бородино в 1812 году, которая стала одной из ключевых сражений во время Отечественной войны 1812 года. Произведение отражает трагический характер войны, героизм и