Автор: Djdncurjf
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
В чём состоит своеобразие Конституцией США
Автор: ingapirskaya
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста сделать схему по государственным органов США по конституции 1787 г.
Автор: ana9473
Предмет: История
Уровень: студенческий
конституція США 1787 Що проголошували?
Автор: kentaubeeline50
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Прочитайте текст. Используя полученные знания ответьте на вопросы,
Доктрина Монро не была официально оформленным документом и не базировалась на каком-либо
межгосударственном договоре. Но именно она стала фундаментом американской внешней политики на
ближайшие 200 лет и позволила США стать одной из ведущих мировых держав,
Хотя авторство этой внешнеполитической доктрины приписывается пятому президенту США — Джейсону Монро
— концепция была результатом работы и дискуссии множества человек, Большая часть внешнеполитических
принципов, озилученных. Монро в конце 1823 года, были ранее сформулированы государственным секретарем и
будущим 6-м президентом США, — Джоном Куинси Адамсом, Сан Монро долго колебался перед тем, как
озлучить свою доктрину, и, в конце концов, поддержал идеи Адамса,
А) О чем говорилось в «Доктрине Монро»? (назовите основные положения);
В) Что значит принцип «Америка для американцев» был распространен на оба американских континента?
C) Назовите права США согласно «Доктрине Монро» в отношении американских государстя?
2.
Автор: kotgame1174
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
2. Опрацюйте схему, заповніть пропуски в текстi й дайте відповіді на запитання. Внші органи державної влади США за Конституцією (1787) Президент (обирається на 4 роки) Виборці президента призначається за згодою сенату Конгрес (обирається на 4 роки) (обирається на 6 років, по 2 сенатори від штату) Палата представників (обирається на 2 роки) Ниборці Верховний суд (довічно)
Автор: sosisladkogohya
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Составить схему политического устройства США в 19 веке.Пожалуйста ,очень надо
Автор: myshkopolina
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Покажите, какие органы власти существовали в США и Великобритании. Сравните формирование, функции, деятельность органов власти этих двух стран.
Автор: evgenylay
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите, прошу .
Які з цих тез правильно характеризують розвиток США протягом першої половини ХІХ ст?
В Республіканській партії США переважали противники рабства
Основним чинником майже восьмиразового зростання населення з 1776 до 1860 р. був його природний приріст
Умови життя робітників в США в ХІХ ст. були гіршими, ніж в Європі Аболіціоністи вимагали скасування рабства на Півдні США
Північні штати США перетворювалися на придаток економіки країн Європи
Південні штати США перетворювалися на придаток економіки країн Європи
В північних штатах США було зосереджено понад 90% промислового виробництва країни
В південних штатах США було зосереджено понад 90% промислового виробництва країни
В Демократичній партії США переважали противники рабства
Умови життя робітників в США в ХІХ ст. були кращими, ніж в Європі
Основним чинником майже восьмиразового зростання населення з 1776 до 1860 р. була імміграція європейців
Аболіціоністи вимагали дозволу рабства на Півночі США.
6 правильних віповідей
Автор: polina839360
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Характеристика США как государства
Автор: Venyadiamond
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
кто первый президент США
Это Конституция начинается с преамбулы следующего содержания.
Мой народ Саша с целью создания более совершенного Союза утверждение правосудия и охраны внутреннего правопорядка организации совместной обороны содействия общего благосостояния обеспечению нам и нашим потомство флаг Свободы учреждаемые эту конституцию в соответствии с преамбулой можно сделать следующие выводы с этого момента учреждается единый народ который основал более совершенной Союз в виде федеративного государственного образования цели образования этого государства является прежде всего Свобода повышение благосостояния граждан Америки и следующих поколений единая территория народы государственной власти