ПАСКАЛЬ! ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!
Заменить элементы, значение которых больше среднего арифметического на это среднее арифметическое.
ПАСКАЛЬ! ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!
Заменить элементы, значение которых больше среднего арифметического на это среднее арифметическое.
УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ ПРОШУ, ПОМОГИТЕ
ПОМОГИТЕ МНЕ
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ. Используется Паскаль, нужно выполнить с помощью метода сортировки — выбора
заполните массив случайными числами в интервале (0,100) и найдите среднее арифметическое его значение
Помогите. В Паскале ( условные алгоритмы) вычислите
Найти сумму, количество и среднее арифметическое чисел последовательности, делящихся на 2 без остатка. В программе -Паскаль. Используя оператор downto
Помогите перевести код из ПАСКАЛЯ в ПИТОН!
в паскале нужно задачи решить
1 Вводятся три разных числа. Найти, какое из них является средним (больше одного, но меньше другого). 2. Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу и площадь.
Написать программу на языке программирования Паскаль
1. Найти разность, сумму и произведение двух значений переменных.
2. Ввести два числа. Вычесть из большего меньшее.
Массив состоит из 100 целых чисел. Найти разность наибольшего четного и наибольшего нечетного элемента массива.
Всё это в Паскале
Помогите пожалуйста! Паскаль!
СРОЧНО! Составьте алгоритм блок-схему для вычисления среднего арифметического третьей и четвёртой цифр пятизначного числа.
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
a — массив;
sum — сумма элементов массива;
avrg — среднее значение.
Пример алгоритма решения задачи:
Заполняем массив (например, случайными числами).
Переменной sum изначально присваиваем значение 0.
Вычисляем сумму элементов, в цикле перебирая массив и добавляя значение каждого к переменной sum.
Находим среднее арифметическое, путем деления суммы на количество элементов (хранится в константе N).
Выводим на экран весь массив и найденное среднее значение. (Это не обязательно, но необходимо для удобства.)
Снова в цикле перебираем массив. Если очередной элемент больше среднего арифметического, то выводим этот элемент на экран.
const N = 10;
var
a: array[1.N] of integer;
i: byte;
avrg: real;
sum: integer;
begin
randomize;
for i:=1 to N do a[i]:=random(50)+1;
sum := 0;
for i:=1 to N do sum := sum + a[i];
avrg := sum/N;
// весь массив
for i:=1 to N do write(a[i]:3);
writeln;
writeln(‘Среднее арифм.: ‘,avrg:4:2);
// больше avrg
for i:=1 to N do if a[i]>avrg then write(a[i]:3);
writeln;
end.
Пример выполнения программы:
7 36 21 48 33 46 7 17 19 41
Среднее арифм.: 27.50
36 48 33 46 41
Объяснение: