Автор: mamadievaalfia
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1.Когда произошла февральская революция?
2.Какой характер носила революция?
3.Каковы были причины революции?
4.Какие слои населения приняли участие в революции ( движущие силы)?
5.Каковы результаты революции?
6. Какие органы власти были созданы после Февральской революции 1917 года?
7. Чьи интересы ( классов, слоев населения)выражало Временное правительство?
8.Перечислите комиссаров Временного правительства в Казахстане
9.Чьи интересы защищали Советы?
10. Можно ли было избежать этой революции? Предотвратить ее? Аргументируйте свой ответ
Автор: damiraaaaa84
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Назовите направления и идеологов народничества.
1.
Народная революция нуждается в длительной подготовке. Народ к революции не готов. Необходима длительная пропаганда, которую проведёт интеллигенция, чтобы поднять его на революцию.
2.
.Нет деревни в России, которая бы не была глубоко недовольна своим положением и которая не ощущала бы нужду, тесноту, притеснения и не таила в глубине своего коллективного сердца желание захватить всю помещичью, а затем всю крестьянско-кулацкую землю и убеждение, что она имеет на это несомненное право, — нет деревни, которую умеючи не было бы возможности взбунтовать.
3.
Ведущее силой революции в условиях России должно стать сознательное меньшинство, объединенное дисциплиной в централизованную партию. Партия призвана при помощи заговора захватить верховную власть в обществе, в дополнение к чему должен быть организован народный бунт «снизу».
Автор: милашка545
Предмет: История
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста )))) 1) Большевики пришли к власти в России в а) феврале 1917г б) июле 1917 г в) сентябре 1917 г г) октябре 1917 г 2) Монархия в России была свергнута в а) марте 1917 г б) октябре 1917г в) январе 1918 г г) июле 1918г 3) Понятие «продразверстка» характеризовало экономическую политику в России в период а) 1914-1916 гг б) 1918-1921 гг в) 1922-1928 гг г) 1929-1934 гг 4) Первая Конституция РСФСР была принята в а) 1917 г б) 1918 г в) 1919 г г) 1920 г 5) «Декрет о мире» был принят а) Временным правительством б) Учредительным собранием в) II съездом Советов г) Советом народных комиссаров 6) Когда было открыто Учредительное собрание? а) 5 декабря 1917 г б) 5 января 1918 г в) 8 марта 1918 г г) 10 мая 1918 г 7) После прихода к власти большевиками было установлено государство а) парламентская республика б) народная демократия в) диктатура пролетариата г) общенародное гражданская война в России проходила в а) 1917-1921гг б) 1919-1922гг в) 1918-1920гг г) 1919-1923гг 9) Укажите вооруженные группы рабочих, созданные для изъятия хлебных «излишков» в мае 1918г. а) продотряды б) совнархозы в) черносотенцы г) махновцы 10) Ратификация Брестского договора произошла на а) I Всероссийском съезде Советов б) IV Всероссийском съезде Советов в) III Всероссийском съезде Советов г) II Всероссийском съезде Советов
Автор: rambo29
Предмет: История
Уровень: студенческий
1.Встановіть відповідність між датами та подіями:
1) 1875, 2) 1911, 3)1910, 4)1905, 5)1890р.
А) циркуляр про заборону діяльності «інородців»;
Б) відкрито Чернівецький університет;
В) повстання селян у Великих Сорочинцях;
Г) створено РУРП ;
Д) утворення товариства «Пласт».
2.Охарактеризуйте Столипінську аграрну реформу (вкажіть причини,наслідки,зробіть висновки).
Автор: bella4786
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Дайте характеристику діяльності Наукового товариства імені Т. Шевченка за планом.
1) Де і коли було створене?
2) Хто входив до його складу (найбільш відомі діячі, станова належність учасників, загальна кількість)?
3) Із якою метою було створене, якими були основні напрямки діяльності?
4) Яку роль відіграло в національному українському русі та суспільному житті?
Автор: Zhumashovnurai
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Поставте події у хронологічній послідовності: «культурна революція»; громадянська війна; реформа системи управління; «великий стрибок».
Автор: Bu1o4ka
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Февральская буржуазно-демократическая революция в 1917 года в России и ее влияние на Казахстан
Помогите пожалуйста
Автор: HatikoO
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите по 2 исторических личностей на каждую из тем и укажите одно любое действие каждой из этих личностей история России
Автор: simagoryanka2020
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Установите и обясните причинно-следственную связь между событиями революции 1905-1907гг. и реформами П. А. Столыпина в России
Автор: tgfvsdfsi
Предмет: История
Уровень: студенческий
Расположите в хронологической последовательности события революцих 1905 1907 гг.:
А) восстание на броненосце Князь Потёмкин Таврический;
Б) вооружённое восстание в Москве;
В) Кровавое воскресенье:
Г) Всероссийская политическая стачка.
Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности в таблицу.
Ответ:
Лавр Корнилов – видный государственный деятель Российской империи, исследователь, дипломат и прославленный военачальник. Пройдя Русско-японскую и Первую мировую войны, боевой командир, обладавший огромным опытом руководства, стремился уберечь армию от большевистской анархии, но не смог из-за обвинений в мятеже.
Объяснение:
я только это могу(((