Автор: ivanovaa19
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Определи падежи имен
существительных:
с
1) Друг ( ) написал письмо ( ).
2) Ученик начертил квадрат
3) ) Слёзы льёт плакса ( ).
4) Листья ( пожирают гусеницы ( ).
5) Девочка ( полила цветок ( )
2
Автор: tvft2
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите словосочетания, меняя форму слов, данных в
скобках. Определите падеж существительных.
Вернулся из (деревня), был на (прогулка), работает у (фермер),
живёт в (город), носиться в (воздух), бежит по (опушка), шёл по
(улица), домик на (взморье), наклонился к (он), прибавить к
(пять), отнять от (шесть)
Автор: nikitatautkus228
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
просклонять по падежам (прил)
грозовое облако
умственный труд
Автор: lucky3green3
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Вставь безударные окончание имён существительных. Укажи падеж.
С плач.
При карусел.
К дверц.
Автор: sagirovna
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши,изменяя слова в скопках по смыслу.Выдели окончания, определи падеж.
1.Листья сыплются(дождь)
2.Туристы любовались(озеро)
3.На (клён)повесили скоречник.
4.В(портфель) лежат книгу и тетради.
5.Охотники охотился на(медвед).
6.Нет свободного(местечко),всюду(снег) намела
Автор: tarashomos97
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Поставить ударение в словах: вечером, запамятовать, наволочка, надпись, украшение, горяча, крашу, рожок, чинить, пяток, замертво, загородный.
Автор: ivan3947
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Вставь пропущенные буквы. Укажи падеж. только существительные 3-го склонения.
Выпиши
Т.п., 2 скл. Образец: товарищ ем
На лошад., о суббот., без солнц., к рек., на дерев., от радост., в билет., около дорог., на яблон., в сердц., об опасност., до Деревн., по улиц., в печ., в пустын., от дач., у ел., над пропасть., около рыс., к тетрад., на озер., из дом., с топол. .
Автор: abylai63
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста .328. Укажите правописание слов. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
1. Через несколько м…нут, согнувшись по.ястребин…ому, промчался Метелица. (Фад.) 2. Что-то хрус…нуло, когда я кул…ком подбил меш…к по.выше. (Кав.) 3. Катя кладёт твёрдые, как ж…лезо, галеты на камни, чтобы отогреть их, по.моему совету. (Кав.) 4. Парень опять выругался и стал по.медвеж…и ходить вокруг Малыпета. (М.-П.) 5. Видно было, что пирог по.военному врем…н… вышел недурной. (Кав.) 6. Слово «барарай» по.ц…гански означа…т барин. (Купр.) 7. По.моему, Фома был хорош…й человек. (М.-П.) 8. Мы прошли по.пустому и гулкому коридору. (Балт.) 9. Кто по.звериному или там по.птич…ему кр…чать мож…т? (Вас.) 10. В домах и на ул…цах г…рел свет, и улиц… были тихими, но не по.ночному, а по.вечернему. (Балт.) 11. Но ты спрашиваеш… «по.совести», я тебе по.совести и сказала. (Балт.) 12. По.Сашкиному тону я понял: в согласи… родителей он по.прежнему сильно сомневался. (Балт.) 13. Не трат…те время по.пусту. 14. Он направился на окраину Краснодона, к своему другу по.прежнему парт…занству. (Фад.)
Автор: 411377
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Переписать в тетрадь причастия, распределив их на два столбика (прошедшее время и настоящее время причастий), выделить суффиксы. Колебл…мые ветром, трепещ…щим румянцем, дыш…щие силой, беле…щих берёз, озаря…мая луной, дремл…щие своды, добыва…мый уголь, грохоч…щим водопадом, пыш…щее здоровьем лицо, скач…щая лошадь, застро.нный, пове.вший, установл.нный, обнаруж.нный, вылин.вшая (ткань), выслуш.нный (ответ)
Ответ:
Написал о горе — Падеж: Предложный (вопрос: «О чем? О каком горе?»)
4. Подарил пенал — Падеж: Винительный (вопрос: «Что подарил? Какой пенал?»)
5. Падали с неба — Падеж: (вопрос: «С чего? С какого неба?»)