Автор: ugalektulubaev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 25 баллов! Срочно надо
Объясни постановку знаков препинания в стихотворном тексте.
Автор: Angelina4616
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
даю 20 баллов за простетское задание
Спишите. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
1. (В)течени… реки был резкий поворот.
2. О дальнейшей жизни героев узнаем (в)продолжени… фильма.
3. (В)следстви…, начатом прокурором, много неясного.
4. Пётр (в)последстви… хвалил себя за предусмотрительность
Автор: pupil36596
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Обозначьте орфограмму, определите падеж местоимений.
1. Вдруг завизжала дверь на балконе и задрожал пол от чьих (то) шагов. 2. Ночь была тихая, словно пр.слушивалась к чему (то) ждала чего (то). 3. Кто (то) о чем (то) (кое) (с) кем шептался и говорил какие(то) добрые слова. 4. Прош.л какой (нибудь) час и с запада снова надвинулся дождь. 5. Он хочет тебе чем (нибудь) помочь. 6. Я не слыхал, чтобы он на что (нибудь) или на кого (нибудь) жаловался. 7. Вы можете услышать в каком (либо) сквере голоса каких (то) птиц.
Автор: адлет28
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Упражнение 43
Прочитайте, укажите обращения и объясните расстановку знаков препинания.
1) Пётр Андреич, Максимыч отведёт вас на вашу квартиру. 2) Сын мой Пётр! Письмо твоё мы получили 15 сего месяца.3) Высоко над семьёю гор, Кавказ, твой царственный шатёр сияет. 4) Здравствуй, племя младое, незнакомое! 5) Ты не узнал меня, Прохоров? 6) Как недогадлива ты, няня! 7) Поез¬жайте ты, Трубецкой, и ты, Басманов. Опять я ваш, о юные друзья! 9) О поле, поле! Кто тебя усеял мёртвыми костями? 10) Девицы, красавицы, душеньки, подруженьки, разыграйтесь, девицы, разгуляйтесь, милые! (Из произведений А. С. П у ш к и н а.)
Автор: andreyzhus1910
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
СРОЧНО ДАМ 100 БАЛЛОВ
Задание 2. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений. Составьте схемы предложений с уточняющими обстоятельствами и дополнениями.
1) Здесь вдали города было пасмурно и сыро.______________________________________
2)Однажды, в студёную зимнюю пору, я из лесу вышел. _______________________________________________________________________
3)В небе, на востоке, краснеет одинокая звезда.____________________________________
4)Вечером в пяти километрах от города приземлился инопланетный корабль.______________________________________________________________________
5) Я жил тогда в Испании, в Барселоне. ___________________________________________
6) В нашем городе в прошлом году состоялась Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку._______________________________________________________________
7)Учащиеся например Иванов и Сидоров опять не сдали домашнее сочинение. _____________________________________________________________________________
8)Все общество за исключением княжны вернулось в гостиную.______________________
9) Дом кроме этой комнаты стоял заколоченный необитаемый.__________________________________________________________________
10) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо кроме России.
Автор: Aidar3873
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Графический тест. Знаки препинания при БСП (знаки препинания не расставлены).
предложения со знаками препинания и поставьте сакой-либо знак, например, «кру.
Знаки
преминания
Предложения
1 2 3 4 5 6
7 8 9
10
Запятая
Двоеточие
Тире
1. Кончил дело гуляй смело.
2. За селом синел далский лес роъ качалась колос созревал.
3. Желтые листья роняет осень красные листья летят по лесам.
4. Ои на пороге остановился ему хотелось пожать мне руку.
5. Поедем домой будет холодно.
6. В поле потемнело надвигалась гроза.
7. Скучно тебе жить займись чем-нибудь.
8. Мы очень зябли ночи были уже холодныс.
9. Солице дымное встает будет день горячий,
10. День становился все более ясным облака уходили, гонимые встром.
Автор: АннаПушок
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
19
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
По длинному зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.
20
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Один за другим к костру (1) медленно угасающему в ночи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.
21
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Выпускники (1) всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой (2) по-новому смотрят на незаметно повзрослевших (3) одноклассников (4) стремясь видеть в них только хорошее.
22
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Аркадий встал и быстро удалился (1) как бы испугавшись (2) слов (3) сорвавшихся (4) у него с языка.
Автор: 87079081805
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Помогите пожалуйста ! Объяснить расстановку всех знаков препинания в тексте. Объяснение можно писать в скобках сразу после каждого предложения.
Когда мальчика усадили, он как будто несколько успокоился. Несмотря на странное ощущение, переполнившее все его существо, он все же стал различать отдельные звуки. Темные ласковые волны неслись по – прежнему неудержимо, и ему казалось, что они проникают внутрь его тела. Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки. Ласточка свистела легким крылом, описывая невдалеке причудливые круги, звенели мошки.
Автор: KWINKASL0YM0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Дам 30 баллов, срочно
Задание 1: Списать. Графически объяснить выбор гласной в корнях с чередованием а — о. Вставить гласные и согласные, объяснить их написание.
Изл.гать содержание; хорошо изл.жить; знать признаки прил.гательных; написать изл.жение; сл.гаемые числа; распол.житься на ночлег; распол.гать свободным временем; роскошные р.стения; гул нар.стает; зáр.сли кустов; молодой р.сток; зар.сло травой; выр.сли цветы; зеленые водор.сли; ср.щение костей, Город Р.стов.
Задание 2: Вставьте пропущенные буквы, выделите окончания глаголов и укажите у глаголов спряжение.
A. Ты дыш.ш.; подыш.ш.; увид.ш.; распил.ш.; слыш.ш.; скач.ш.; гре.ш.; слуша.ш.; се.ш.; та.ш.; ка.ш.ся; чу.ш.; реша.ш.; стро.ш.; нос.ш.; стел.ш.; кле.ш.; кол.ш.; руб.ш.; дремл.ш.; хвал.ш. .
B. Он (она, оно) полощ.т; ре.т; слуша.т; гоня.тся; упуст.т; пове.т; раскле.т; бор.тся; леле.т; отвеча.т; вступа.т; заправ.т; исправ.т; бре.т; леч.т; гон.тся; завис.т; зате.т; пропол.т.
Автор: nikita22222754
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
363. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте переходные глаголы
буквой п., непереходные — буквой н. Расставьте знаки препинания.
1. Брат (не)решил задачу по математике так как он (не)понял её ус-
ловия. 2. Сегодня на завтрак я (не ел кашу потому что бабушка испекла
мне блины. 3. Мама отрезала кусок колбасы и сделала мне бутерброд а
сестра от бутерброда отказалась. 4. Айдын (не)купил конфет потому
что у него (не)хватило денег. 5. Ученики (не) услышали звонка поэтому
они опоздали на урок. 6. Родители (не)разрешили нам пойти в парк.
умоляю помогите мне я первый раз пришоль в эту программу
мне ответь нужень пожалуста
и кто скажеть 35 баллов дам:)
Ответ:
спп
причастный оборот
хз
деепричастный оборот
ссп