Автор: zhitnikay07
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое абсолютизм? Каковы основные черты абсолютизма?
Автор: zoha4182
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Обозначьте сходства абсолютизма и самодержавия
Автор: annia2506
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО!
Сравните пути становления абсолютизма в России, Англии и Франции.
Автор: Няшная2402
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
В чём сходство и различее между Европейским абсолютизмом и Русским самодержавием
Автор: kharbovskaja
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Как представители Эпохи Просвещения рассуждали о правовом государстве.
Автор: Garsulka
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Каким образом при абсолютизме распределялась власть в государстве? Какую роль религия играла для короля?
Автор: kentaubeeline50
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Прочитайте текст. Используя полученные знания ответьте на вопросы,
Доктрина Монро не была официально оформленным документом и не базировалась на каком-либо
межгосударственном договоре. Но именно она стала фундаментом американской внешней политики на
ближайшие 200 лет и позволила США стать одной из ведущих мировых держав,
Хотя авторство этой внешнеполитической доктрины приписывается пятому президенту США — Джейсону Монро
— концепция была результатом работы и дискуссии множества человек, Большая часть внешнеполитических
принципов, озилученных. Монро в конце 1823 года, были ранее сформулированы государственным секретарем и
будущим 6-м президентом США, — Джоном Куинси Адамсом, Сан Монро долго колебался перед тем, как
озлучить свою доктрину, и, в конце концов, поддержал идеи Адамса,
А) О чем говорилось в «Доктрине Монро»? (назовите основные положения);
В) Что значит принцип «Америка для американцев» был распространен на оба американских континента?
C) Назовите права США согласно «Доктрине Монро» в отношении американских государстя?
2.
Автор: esquire872
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Итогом эпохи Просвещения является:
1) начало процесса обмирщения культуры
2) утверждение гуманистических ценностей
3) ликвидация безграмотности населения
4) освобождение угнетенных народных масс
Автор: viguk99
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
признаки абсолютизма в Англии и Франции:1. Отношения с представителями органов власти,2. Какой был общегосударственный аппарат управления, 3. Постоянная армия, 4. Государственная налоговая система, 5. Единая законодательная система, 6.наместник бога на земле, 7. Государственная экономическая политика Срочно! Спасибо
Ответ:
Главной целью этой политики было создание централизованной монархии с эффективной системой управления и «непреложными» законами, определявшими права сословий.