II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите элемент композиции данного эпизода. ….Вдруг, с противной стороны, показалось другое пятнышко, увеличилось, стало растягиваться, и уже было не пятнышко. Близорукий, хотя бы надел на нос вместо очков колеса с Комиссаровой брички, и тогда бы не распознал, что это такое. Спереди совершенно немец 2: узенькая, беспрестанно вертевшаяся и нюхавшая все, что ни попадалось, мордочка оканчивалась, как и у наших свиней, кругленьким пятачком, ноги были так тонки, что если бы такие имел яресковский голова, то он переломал бы их в первом козачке. Но зато сзади он был настоящий губернский стряпчий в мундире, потому что у него висел хвост, такой острый и длинный, как теперешние мундирные фалды; только разве по козлиной бороде под мордой, по небольшим рожкам, торчавшим на голове, и что весь был не белее трубочиста, можно было догадаться, что он не немец и не губернский стряпчий, а просто черт, которому последняя ночь осталась шататься по белому свету и выучивать грехам добрых людей. Завтра же, с первыми колоколами к заутрене, побежит он без оглядки, поджавши хвост, в свою берлогу. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее….
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите…
Прочитайте текст, проанализируйте: 1. Какую роль играет данный эпизод в раскрытии образа героини? 2….
Прочитайте текст, проанализируйте:
1. Какую роль играет данный эпизод в раскрытии образа героини?
2. Охарактеризуйте героиню по данному эпизоду, используя 2-3 цитаты.
3. Найдите и выпишите цитаты, содержащие изобразительные средства.
4. Как вы думаете, почему автор использует данные художественные средства.
-Ах! — воскликнула наконец Мари. — Ах, милый папочка, для кого этот хорошенький человечек, что
стоит под самой елкой?
— Он, милая деточка, — ответил отец, — будет усердно трудиться для всех вас: его дело — аккуратно
разгрызать твердые орехи, и куплен он и для Луизы, и для тебя с Фрицем.
С этими словами отец бережно взял его со стола, приподнял деревянный плащ, и тогда человечек
широко-широко разинул рот и оскалил два ряда очень белых острых зубов. Мари всунула ему в рот орех, и
— щелк! — человечек разгрыз его, скорлупа упала, и у Мари на ладони очутилось вкусное ядрышко. Теперь
уже все — и Мари тоже — поняли, что нарядный человечек вел свой род от Щелкунчиков и продолжал
профессию предков. Мари громко вскрикнула от радости, а отец сказал:
— Раз тебе, милая Мари, Щелкунчик пришелся по вкусу, так ты уж сама и заботься о нем и береги его,
хотя, как я уже сказал, и Луиза и Фриц тоже могут пользоваться его услугами.
Мари сейчас же взяла Щелкунчика и дала ему грызть орехи, но она выбирала самые маленькие, чтобы
человечку не приходилось слишком широко разевать рот, так как это, по правде сказать, его не красило.
Луиза присоединилась к ней, и любезный друг Щелкунчик потрудился и для нее; казалось, он выполнял
свои обязанности с большим удовольствием, потому что неизменно приветливо улыбался.ю
Хлопчик зірка 1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ….
Хлопчик зірка
1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ. hard heart). Яких персонажів воно стосу- еться? 2. Хто з персонажів відзначається «м’якістю» серця? Які вчинки свiдчать про це? 3. Розкажіть про вчинки героя (до зустрічі з матір’ю) і вислоте своє ставлення до них. 4. Якими словами зверталися названі батьки та священик до Хлоп- чика-Зірки? 5. Чи послухався герой названих батьків та священика? Як ви ду- масте, про яку рису його характеру це свідчить? 6. Як Хлопчик-Зірка впливав на своïх товаришів? Чи не затвердi- ли>> Їхні серця? Доведіть свою думку цитатами з тексту. 7. Чому змінилася зовнішність Хлопчика-Зірки? Знайдіть у тексті епізод, коли це відбувається. Опишіть його вигляд. 8. Розкажіть про те, хто та як поставився до Хлопчика-Зірки, який дуже змінився. Поясніть. 9. Знайдіть у тексті епізод усвідомлення героем свого гріха. Виразно прочитайте цей уривок. Яке важливе рішення прийняв Хлопчик- Зірка? 10. Чому Хлопчик-Зірка не виконав повністю завдання Чаклуна?
срочно дам 15 балов
Даю 18 баллов, на краткий вопрос! Прочитайте текст, проанализируйте Какую роль играет данный эпизод…
Даю 18 баллов, на краткий вопрос!
Прочитайте текст, проанализируйте
Какую роль играет данный эпизод в раскрытии образа героини?
-Ах! — воскликнула наконец Мари. — Ах, милый папочка, для кого этот хорошенький человечек, что стоит под самой елкой?
— Он, милая деточка, — ответил отец, — будет усердно трудиться для всех вас: его дело — аккуратно разгрызать твердые орехи, и куплен он и для Луизы, и для тебя с Фрицем.
С этими словами отец бережно взял его со стола, приподнял деревянный плащ, и тогда человечек широко-широко разинул рот и оскалил два ряда очень белых острых зубов. Мари всунула ему в рот орех, и — щелк! — человечек разгрыз его, скорлупа упала, и у Мари на ладони очутилось вкусное ядрышко. Теперь уже все — и Мари тоже — поняли, что нарядный человечек вел свой род от Щелкунчиков и продолжал профессию предков. Мари громко вскрикнула от радости, а отец сказал:
— Раз тебе, милая Мари, Щелкунчик пришелся по вкусу, так ты уж сама и заботься о нем и береги его, хотя, как я уже сказал, и Луиза и Фриц тоже могут пользоваться его услугами.
Мари сейчас же взяла Щелкунчика и дала ему грызть орехи, но она выбирала самые маленькие, чтобы человечку не приходилось слишком широко разевать рот, так как это, по правде сказать, его не красило. Луиза присоединилась к ней, и любезный друг Щелкунчик потрудился и для нее; казалось, он выполнял свои обязанности с большим удовольствием, потому что неизменно приветливо улыбался.
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста. «.с чудною женскою стремительностью,…
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста.
«.с чудною женскою стремительностью, на какую бывает только способна одна безрасчетно великодушная женщина, созданная на прекрасное сердечное движение, кинулась она к нему на шею.»
«.в самом деле, она была жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг только жила любовью, только в первую горячку страсти, в первую горячку юности, – и уже суровый прельститель ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества.»
«.ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог вымерять всю опасность и все положение дела, тут же мог найти средство, как уклониться от нее, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть ее. Уже испытанной уверенностью стали теперь означаться его движения, и в них не могли не быть заметны наклонности будущего вождя.»
«.он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы <.> Не раз дивился отец, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такие чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях.»
«.даже самим козакам казалась чрезмерною его беспощадная свирепость и жестокость. Только огонь да виселицу определяла седая голова его, и совет его в войсковом совете дышал только одним истреблением.»
Help me Задание ІІ. Проанализируйте отрывок из произведения В. В Набокова «Рождество». Определите, какую…
Help me
Задание ІІ.
Проанализируйте отрывок из произведения В. В Набокова «Рождество». Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания рассказа играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов. (56.)
И в то же мгновение щелкнуло что-то тонкий звук как будто лопнула натянутая резина. Слепцов открыл глаза и увидел в бисквитной коробке торчит прорванный кокон, а по стене, над столом, быстро ползет вверх черное сморщенное существо величиной с мышь. Оно остановилось, вцепившись шестью черными мохнатыми лапками в стену, и стало странно трепетать. Оно вылупилось оттого, что изнемогающий от горя человек перенес жестяную коробку к себе, в теплую комнату, оно вырвалось оттого, что сквозь тугой шелк кокона проникло тепло, оно так долго ожидало этого, так напряженно набиралось сил и вот теперь, вырвавшись. медленно и чудесно росло. Медленно разворачивались смятые лоскутки, бархатные бахромки: крепли наливаясь воздухом, веерные жилы. Оно стало крылатым незаметно, как незаметно становится прекрасным мужающее лицо. И крылья еще слабые, еще влажные все продолжали расти, расправляться, вот развернулись до предела положенного им Богом и на стене уже была — вместо комочка, вместо черной мыши — громадная ночная бабочка, индийский шелкопряд, что летает, как птица, в сумраке, вокруг фонарей Бомбея.
И тогда простертые крылья, загнутые на концах, темно-бархатные, с четырьмя слюдяными оконцами, вздохнули в порыве нежного, восхитительного, почти человеческого счастья.
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою .>>. Разгадайте кроссворд…
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою
.>>. Разгадайте кроссворд и вставьте пропущенное слово.
2
3
4
5
6
7
1.Главный герой стылился быть
(каким?)
2.Имя главного героя.
3.Фамилия персонажа, который
разговаривал с лежи на дороге
оборванцем.
4.Место обитания тех, кого . не
считали людьми
5.Самое несчастное существо, которо
кормил герой рассказа.
6.Автор произведения <<Хлеб лля
собаки>>
7. Скелеты, обтянутые темной, морщинистой, шуршашей кожей, с огромными, кротко
горящими глазами .до того раздуты, телеса кольшутся, ноги похожи на подушки.
Как их называли?
1. На кого охотился повествователь? 1) перепелами 2) утками 3) глухарями 4) тетеревами 2. Прочитайте…
1. На кого охотился повествователь?
1) перепелами
2) утками
3) глухарями
4) тетеревами
2. Прочитайте описание внешности мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Он выставил свое свежее личико из-под рогожи, оперся на кулачок и медленно поднял кверху свои большие тихие глаза».
Б. «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный…»
В. «Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить».
Г. «Лицо . было горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало каку-то тупую, болезненную заботливость».
Д. «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью».
Е. «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой».
Ж. «.он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
3. Прочитайте описание одежды мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».
Б. «Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов».
В. «На нём были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную чёрную свитку».
Г. «На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках»
Д. «.одет довольно бедно».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
4. Кто из мальчиков был «неказистый», но понравился рассказчику?
1) Федя
2) Костя
3) Павлуша
4) Илюша
5) Ваня
5. Какую историю не рассказывали мальчики?
1) о русалке
2) о домовом
3) о лешем
4) о водяном
5) о кикиморе
6. Кого, по рассказу Илюши, увидел псарь Ермил на могиле утопленника?
1) козу
2) волка
3) барашка
4) водяного
7. Кого можно увидеть, по рассказу Илюши, если в родительскую субботу ночью сесть на церковную паперть и глядеть на дорогу?
1) дальнего родственника
2) нищего
3) покойника
4) соседа
8. За кого в темноте принял автор мальчиков?
1) пастухов
2) конюхов
3) гуртовщиков
4) стремянных
9. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?
1) Федя
2) Павел
3) Костя
4) Илюша
10. Кто из мальчиков, героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг», погиб, упав с лошади?
1) Федя
2) Илюша
3) Ваня
4) Павел
Огрубел от суровой солда Игра «Верно 1 неверно” Внимательно ли вы прочитали сказку Гофмана «Щелкунчик…
огрубел от суровой солда Игра «Верно 1 неверно” Внимательно ли вы прочитали сказку Гофмана «Щелкунчик и мышиный неверно». король»? Проверьте себя, участвуя в игре «Верно Если ответ верен, напротив него ставите «+», если неверен, то «-«. События в самом начале сказки происходят во дворце. Мари было пять лет. Большая елка посреди комнаты была украшена лампочками, бусами, шарами. Старшую сестру Фрица и Мари звали Клерхен. Парик крестного Дроссельмейера был сделан из стекла. Фрицу понравился Щелкунчик. По приказу королевы няньки принцессы Пирлипат держали на коленях котов. Мышильда превратила принцессу Пирлипат из красавицы в уродца. Щелкунчик попросил девочку Мари раздобыть ему шпагу. Название твердого ореха на золотой скорлупе было написано на китайском языке. Десять корон мышиного короля поднес Щелкунчик Мари в знак своей победы. Прекрасный замок в столице кукольного царства был сделан из марципана. (ДАЮ 20 БАЛЛОВ)
Понимание и ответы по тексту 1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных. 1.Как…
Понимание и ответы по тексту
1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных.
1.Как черт решил отомстить Вакуле за то, что кузнец нарисовал его посрамленным на картине со Страшным судом?
A)украл месяц
B)украл картину
C)спрятал черевички
D)собрал с неба звезды
[1]
2.Что собирала ведьма в рукав в ночь перед Рождеством?
A)грибы
B)звезды
C)серебро
D)яблоки
[1]
3.Что объединяет рассказы «Мальчик у Христа на елке» и «Ангелочек»?
A)тема детского страдания
B)тема жизни в Петербурге
C)тема предательства и лжи
D)тема Рождества и Нового года
[1]
2. Ответьте кратко на вопросы.
1.Каким чувством проникнута повесть Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»?
2.О каком библейском сюжете рассказывается в стихотворении Б. Пастернака «Рождественская звезда»?
[2]
Итого [5
Анализ и интерпретация текста
Задания
Прочитайте отрывок и проанализируйте анализ эпизода «Желание Оксаны».
1. Проанализируйте, подробно описывая поступки героев.
2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума. — Э, Одарка! — сказала веселая красавица, оборотившись к одной из девушек, — у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! и с золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает; а мне некому достать такие славные черевики. — Не тужи, моя ненаглядная Оксана! — подхватил кузнец, — я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит. — Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана. — Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит царица. — Видишь, каких захотела! — закричала со смехом девичья толпа. — Да, — продолжала гордо красавица, — будьте все вы свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевики, которые носит царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.
[5]
даю 50 баллов!
Прочитайте эпизод разговора Дыбакова со шкилетником. Ответьте на вопросы: 1 Кто такой Дыбаков? 2.Кто…
Прочитайте эпизод разговора Дыбакова со шкилетником. Ответьте на вопросы:
1 Кто такой Дыбаков?
2.Кто такой шкилетник? Как еще называли таких людей?
3 Кто присутствовал при разговоре Дыбакова и шкилетника?
4 Как объясняет Дыбаков шкилетнику, почему у шкилетника забрали имущество ,выслали и он оказался в таком положении ?
5. Как разговаривает Дыбаков со шкилетником?
6 Кто одержал верх в этом разговоре?
7.Как после разговора мальчишки смотрели на шкилетника?
8. Кому, на ваш взгляд , симпатизирует автор рассказа, Дыбакову или шкилетнику? (дайте
развернутый ответ (5-6 предложений), докажите. своё мнение двумя цитатами из текста)
Вместе с другими ребятами я был свидетелем нечаянного разговора Дыбакова с одним шкилетником.
Дыбаков — первый секретарь партии в нашем районе, высокий, в полувоенном кителе с рублено прямыми плечами, в пенсне на тонком горбатом носу. Ходил он, заложив руки за спину, выгнувшись, выставив грудь, украшенную накладными карманами.
В клубе железнодорожников проходила какая-то районная конференция. Все руководство района во главе с Дыбаковым направлялось в клуб по усыпанной толченым кирпичом дорожке. Мы, ребятишки, за неимением других зрелищ тоже сопровождали Дыбакова.
Неожиданно он остановился. Поперек дорожки, под его хромовыми сапогами, лежал оборванец — костяк в изношенной, слишком просторной коже. Он лежал на толченом кирпиче, положив коричневый череп на грязные костяшки рук, глядел снизу вверх, как глядят все умирающие с голоду — с кроткой скорбью в неестественно громадных глазах.
Дыбаков переступил с каблука на каблук, хрустнул насыпной дорожкой, хотел было уже обогнуть случайные мощи, как вдруг эти мощи разжали кожистые губы, сверкнули крупными зубами, сипяще и внятно произнесли:
-Поговорим, начальник.
Обвалилась тишина, стало слышно, как далеко за пустырем возле бараков кто-то от безделья тенорит под балалайку:
Хорошо тому живется, У кого одна нога, Сапогов не много надо И портошина одна.
— Аль боишься меня, начальник?
Из-за спины Дыбакова вынырнул, райкомовский работник товарищ Губанов, как всегда с не застёгивающимся портфелем под мышкой:
— Мал-чать! Мал-чать.
Лежащий кротко глядел на него снизу вверх и жутко скалил зубы. Дыбаков движением руки отмахнул в сторону товарища Губанова.
— Поговорим. Спрашивай — отвечу.
— Перед смертью скажи… за что… за что меня. Неужель всерьез за то, что две лошади имел? — шелестящий голос.
— За это, — спокойно и холодно ответил Дыбаков.
— И признаешься! Ну-у, заверюга…
— Мал-чать! — подскочил опять товарищ Губанов. И снова Дыбаков небрежно отмахнул его в сторону.
— Дал бы ты рабочему хлеб за чугун?
— Что мне ваш чугун, с кашей есть?
— То-то и оно, а вот колхозу он нужен, колхоз готов за чугун рабочих кормить. Хотел ты идти в колхоз? Только честно!
— Не хотел.
— Почему?
— Всяк за свою свободушку стоит.
— Да не свободушка причина, а лошади. Лошадей тебе своих жаль. Кормил, холил — и вдруг отдай. Собственности своей жаль! Разве не так?
Доходяга помолчал, помигал скорбно и, казалось, даже готов был согласиться.
— Отыми лошадей, начальник, и остановись. Зачем же еще и живота лишать? — сказал он.
— А ты простишь нам, если мы отымем? Ты за спиной нож на нас точить не станешь? Честно!
— Кто знает.
— Вот и мы не знаем. Как бы ты с нами поступил, если б чувствовал — мы на тебя нож острый готовим. Молчишь. Сказать нечего. Тогда до свидания.
Дыбаков перешагнул через тощие, как палки, ноги собеседника, двинулся дальше, заложив руки за спину, выставив грудь с накладными карманами. За ним, брезгливо обогнув доходягу, двинулись и остальные.
Он лежал перед нами, мальчишками, — плоский костяк и тряпье, череп на кирпичной крошке, череп, хранящий человеческое выражение покорности, усталости и, пожалуй, задумчивости. Он лежал, а мы осуждающе его разглядывали. Две лошади имел, кровопивец! Ради этих лошадей стал бы точить нож на нас. «Если враг не сдается…» Здорово же его отделал Дыбаков.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Верным будет 6 предложение
Объяснение:
Текст был по характеру напряженным