Постройте схему пищевых связей следующих организмов: 1)пшеница, лягушка, змея, жук, воробей, беркут, волк, бактерия. 2)ячмень, бактерия, сокол, лисица. 3)кузнечик, змея, ёж, беркут, бактерия.
Постройте схему пищевых связей следующих организмов: 1)пшеница, лягушка, змея, жук, воробей, беркут,…
1.Составить цепи питания из предложенных организмов: а)чайка, водоросль, мальки рыб, окунь; б)хищная…
1.Составить цепи питания из предложенных организмов: а)чайка, водоросль, мальки рыб, окунь; б)хищная птица, растения, божья коровка, тля; в)бабочка, лягушка, нектар, ястреб, бактерии.
Составь 1 цепь питания например трава-кузнечик-жаба-змея-орёл
составь 1 цепь питания например трава-кузнечик-жаба-змея-орёл
Определите правильно составленную пищевую цепь * 1 балл семена ели – ёж – лисица – мышь семена ели –…
Определите правильно составленную пищевую цепь *
1 балл
семена ели – ёж – лисица – мышь
семена ели – мышь – ёж – лисица
мышь – семена ели – ёж – лисица
лисица – ёж – семена ели – мышь
Установите последовательность организмов в цепи питания начиная с организма, поглощающего солнечный…
Установите последовательность организмов в цепи питания начиная с организма, поглощающего солнечный свет. Запишите соответствующую последовательность (гусеница
непарный шелкопряд, липа, обыкновенный скворец, ястреб перепелятник, жук пахучий красотел,
почвенные бактерии).
Укажите роль каждого звена пищевой цепи. Используя правило10%, рассчитайте сколько понадобится липы, чтобы вырос один ястреб весом 5 кг
ПОМОГИИТЕЕ! Элодея, бактерия, сенная палочка ,эвглена, инфузория-туфелька, дафния, белая планария, улитка-прудовик,…
ПОМОГИИТЕЕ!
Элодея, бактерия, сенная палочка ,эвглена, инфузория-туфелька, дафния, белая планария, улитка-прудовик, гидра, циклоп.
а) какие из организмов относятся к планктону?
б) составьте схему цепей питания
Питание растений, животных, бактерий Вариант 1 1. У растений тип питания: А) автотрофный Б) гетеротрофный…
Питание растений, животных, бактерий
Вариант 1
1. У растений тип питания:
А) автотрофный Б) гетеротрофный В) хемотрофный
2. Основной процесс, при котором одуванчик получит органические вещества:
А) питание Б) фотосинтез В) газообмен Г) рост
3. При почвенном питании, растения с помощью корня поглощают:
А) углекислый газ Б) перегной В) воду и растворённые в ней минеральные вещества Г) органические вещества
4. Зона корня, через которую будет из почвы поглощаться вода:
А) деления Б) растяжения В) всасывания
5. Углекислый газ поступает внутрь растения «Картофель» через:
А) устьица Б) корневые волоски В) клубни Г) корневой чехлик
6. Органические вещества образуются из неорганических:
А) в усиках майского жука Б) в корне красного перца В) в ножке гриба Г) в листе растения «Душистый табак»
Объясните почему в природе образуются пищевые сети, а не отдельные пищевые цепи
Объясните почему в природе образуются пищевые сети, а не отдельные пищевые цепи
Составить 5 примеров пищевой цепи 3 простые и 2 сложные пищевые цепи
Составить 5 примеров пищевой цепи 3 простые и 2 сложные пищевые цепи
Рассмотрите рисунок. Назовите органы пищеварения и укажите из функции
Рассмотрите рисунок. Назовите органы пищеварения и укажите из функции
Тест по теме «Строение покрытосеменных растений» 1. К вегетативным органам растений относится 1) 2)…
Тест по теме «Строение покрытосеменных растений»
1. К вегетативным органам растений относится
1)
2) плод
3) стебет.
4) семи
2. Корнем
Вариант 2
I) корнеплод моркови
2) клубень картофеля
3) коробочка мака
4) стручок фасоли
3.Лист это орган, в котором происходит:
1) образование на свету органических веществ из неорганических;
2) поглощение газа и выделение кислорода,
3) передвижение воды и минеральных веществ;
4) все вышеперечисленное.
4. Какой обозначено соцветие щиток?
5. Установите соответствие между растением и способом распространения его семян.
А) клен
Б) вишня
B) тополь
Г) одуванчик
Д) рябина
E) репейник
растения
СПОСОБЫ РАСПРОТРАНЕНИЯ
1) ветер
2) животные
6. Установите соответствие Тип плода
А. ягода
Б.
В. зерновка
Намание растения, имеющего такой тип плода
1.
2. томат
3. груша
7. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст слова, используя для этого их пифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Одним из основных органов растения является
(Б) и минеральные вещества из
удержание растения в почве.
Корень
(A), Через него растение получает (B). Корень обеспечивает и
Список слов: |)Стебель 2)Корень 3)Минеральные вещества 4)Вода 5)Почва 6)Питательные вещества
Зарисуйте таблицу Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующимы буквами.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
1.пшеница, бактерия, жук, лягушка, воробей, змея, беркут, волк
2.ячмень, бактерия, сокол, лиса
Объяснение: