Определить орфограмму в словах
1) высоко-высоко;
2) свежо;
3) каким-то;
4) необъяснимо;
5) запахом;
6) чувствуешь;
7) развёртываются;
дрожь.
Определить орфограмму в словах
1) высоко-высоко;
2) свежо;
3) каким-то;
4) необъяснимо;
5) запахом;
6) чувствуешь;
7) развёртываются;
дрожь.
Придумайте 4 словосочетания по ( любой) орфограмме
всего орфограмм 28 (6 класс)
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограмму.
В чуж.м, туч.й, дремуч.го, ковш.м, больш.й, младш.го, калач.м, плеч.м.
2. Спишите, вставляя, где это необходимо, Ь. Обозначьте орфограмму.
Сыпуч(?), брош(?), пахуч(?), ключ(?), не боюсь чудовище(?), пригож(?), фальш(?), тянуч(?), мощ(?).
Распредели слова по группам в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова. известный, мягкий, капустный,повозка,низкий,сердце, честный, гладкий.
Орфограммы к словам
Расцепить
шлепнутся
приземлилась
сломались
Что такое орфограммы? Ответ: Это опасные места или сомнительные буквы, в написании которых можно сделать ошибку. Это правила употребления знаков речи. Это морфологические классы слов. Это значимые части слова, служащие для образования слов.
Морфологический разбор слова укусить
даю 98 баллов
Объедени эти слова в две группы в зависимости от того какая орфограмма есть в корне словп: зовут, грибки, клубки, степной, летят, узкая, детки
Прочитай. Назови, к какой орфограмме соответствует каждая группа слов. Объясни поовописание слов
пожалуйста, помогите!
7. В словах какого ряда выбор орфограммы связан со значением корня?
1) непромокаемый, подровнять
2) выскочили, выросли
3) сложение, слагаемое
4 ) творец, наклоняться
Слова в каждое поле ответа записывайте В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ без каких-либо дополнительных символов. СРОЧНО!
Внимание! Ответы с орфографическими ошибками не засчитываются.
1. Совокупность (и система) всех словоформ слова.
2. Диакритический знак в виде волнистой или зигзагообразной линии (͠ ), использующийся в греческой, латинской и кириллической графике для сокращения слов и обозначения числовых значений; в настоящее время сохраняется только в церковнославянском языке.
3. Слово для связи подлежащего и сказуемого, выраженного не глаголом, в предложении (в предложениях типа «Петя – школьник.»).
4. Исторический процесс в морфемной структуре слова, приводящий к уменьшению в нём количества морфем.
5. Служебная часть речи, выражает синтаксические отношения между словами и находится после слова, к которому относится (в отличие от предлога). (Например: не корысти ради, а удовольствия для, несколько часов спустя, собственным интересам вопреки.)
6. Способность слова сочетаться в тексте с другой языковой единицей, прежде всего с другим словом (ср. тот же термин в химии, служащий для описания способности химических элементов образовывать соединения той или иной структуры).
7. Реализация фонемы, её вариант, обусловленный конкретным фонетическим окружением. Например, [а], [ó] и [ъ] по отношению к фонеме /o/. Термин происходит от греч. αλλος – другой и φονη – звук и обозначает не воспринимаемые говорящими в качестве смыслоразличителей (ими нельзя различить слова в парах вроде рак – лак) варианты звука.
8. Акycтичecкий эффeкт нepитмичecкиx кoлeбaний aктивныx opгaнoв peчи, a тaкжe тpeния и взpывa y cближeнныx или coмкнyтыx opгaнoв peчи в пoлocти pтa.
9. Вариант морфемы, которая может иметь разные варианты произношения, не изменяя при этом своего значения (например, приставки во- и в-). Термин происходит от греч. Άλλος – другой и μορφή – форма.
10. Слияние двух смежных гласных в один гласный, наблюдаемое, например, в словах дикoбpaз (из дикooбpaз), Фёдop (из Фeoдop).
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1) двойное слово через тире; высоко-проверочное слово ВысОкий
2)свежо-свЕжий,безударная гласная
3)каким-то слово через тире,надо запомнить
4)твердый знак
5)чувствуешь-непроверяемое слово,надо запомнить, орфограмма чуВствуешь
6)запахом-пахнет, безударная гласная
7)орфограмм нет
дрожь-дрожать, проверяемая согласная