Легка атлетика, тест з фізичної культури, допоможіть, срочно! 6 КЛАС
Який результат з трьох спроб зараховується?
Варіанти відповідей:
Кращий
1
2
3
ДАЮ 15 БАЛІВ!
Легка атлетика, тест з фізичної культури, допоможіть, срочно! 6 КЛАС
Який результат з трьох спроб зараховується?
Варіанти відповідей:
Кращий
1
2
3
ДАЮ 15 БАЛІВ!
Нужна помощь по тесту ! 10 баллов физкультура
Тест по физической культуре по теме «Легкая атлетика».
1. Легкая атлетика – это вид спорта, который объединяет упражнения:
а) Ходьба, бег, прыжки, метания и составленные из этих видов многоборья;
б) Ходьба, бег, прыжки и метания;
в) Бег, прыжки, кросс;
г) Ходьба, метания.
2. Гладкий бег включает в себя:
а) Бег на короткие дистанции, бег в естественных условиях, эстафетный бег;
б) Бег на короткие, средние, длинные, сверхдлинные дистанции, бег на время;
в) Бег по дорогам и шоссе;
г) Бег с барьерами, кросс.
3. К циклическим движениям относятся:
а) Прыжки, метания;
б) Ходьба, бег;
в) Бег, прыжки;
г) Ходьба, метания.
4. В спринте применяется старт:
а) средний (полунизкий);
б) низкий;
в) высокий;
г) любой из перечисленных.
5. К бегу на средние дистанции относится бег:
а) от 400 до 1500 м;
б) от 500 до 2000 м;
в) от 500 до 3000 м;
г) от 200 до 4000 м.
6. Цикл в ходьбе включает в себя:
а) период опоры, фазы заднего и переднего шага;
б) периоды одиночной и двойной опоры, переход опоры;
в) период одиночной и двойной опоры, фазы заднего и переднего шага, фазу перехода опоры;
г) период опоры, фазу перехода опоры.
7. К длинным дистанциям относятся дистанции:
а) от 3000 до 10 000 м;
б) от 2000 до 10 000 м;
в) от 5000 до 10 000 м;
г) от 3000 до 5000 м.
8. В беге на короткие дистанции длина стартового разбега:
а) 10-12 беговых шагов;
б) 6 – 10 беговых шагов;
в) 15- 20 беговых шагов;
г) 9- 15 беговых шагов.
9. Источником движущих сил в ходьбе и беге являются:
а) взаимодействие внешних и внутренних сил;
б) работа мышц;
в) сила реакции опоры, сила тяжести, сила сопротивления среды;
г) сила реакции опоры, работа мышц.
10. Под каким углом устанавливается колодка в низком старте:
а) передняя – 60-80, задняя – 45-50 градусов;
б) передняя — 45-50, задняя — 45-50 градусов;
в) передняя — 45-50, задняя — 60-80 градусов;
г) передняя — 35-50, задняя — 65-70 градусов.
11. Стипль-чез – это вид бега, который проводится:
а) в естественных условиях;
б) на беговой дорожке стадиона с однотипными барьерами;
в) на беговой дорожке стадиона с барьерами и ямой с водой;
г) на беговой дорожке стадиона и ямой с водой.
12. Какие существуют разновидности спортивной ходьбы:
а) по беговой дорожке стадиона, по дорогам и шоссе, на время;
б) по беговой дорожке стадиона, по дорогам и шоссе;
в) по дорогам и шоссе;
г) по беговой дорожке стадиона, на время.
13. В каком году возникла легкая атлетика в России:
а) в 1912 году;
б) в 1888 году;
в) в 1896 году;
г) в 1931 году.
14. Повторное пробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью применяется для развития …
а) выносливости;
б) координации движений;
в) прыгучести;
г) быстроты.
Заранее спасибо!
9 класс физкультура, срочноо!1
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
Помогите пожалуйста,тест по физкультуре
1. Что не относится к легкой атлетике?
А) прыжок в длину с места
Б) кувырок вперед
В) челночный бег
Г) метание малого мяча
Д) упражнение «мост»
2. Какие команды стартер дает при беге на короткие дистанции?
A) На старт! Внимание! Марш!
Б) На старт! Внимание! Приготовиться! Марш!
3. Что понимается под закаливанием?
А) купание в холодной воде и хождение босиком;
Б) приспособление организма к неблагоприятным воздействиям внешней
среды,
B) укрепление здоровья
4. Назовите физические качества:
A) четкость, ловкость, быстрота, выносливость, гибкость,
Б) сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация движений.
В) резкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость.
5. Как называется учебный предмет в школе?
А) физкультура.
Б) физическая подготовка;
B) физическая культура.
6. Что олицетворяют собой цвета колец в олимпийском символе? —
А) континенты,
Б) цвета городов древней Греции;
B) цвета радуги,
Г) дружбу народов мира.
7.могла ли женщина учавствовать на Олимпийских играх в древности?
А)да Б)нет 8.Сложные упражнения разучивают с помощью более простых,которые называются _______упражнениями.
1.Длякакогофизическогокачестваприменяетсяпонятие
«работоспособность»? Выбери верный ответ.
(1) гибкость;(2) сила;
(3) выносливость;(4) быстрота.
2.Какие причины нарушения осанки школьника существуют? Выбери верные ответы.
(1)слабая мускулатура тела;
(2)плохое освещение рабочего стола;
(3)привычка к неправильным позам;
(4)избыток жиров и углеводов.
3.Отгадай зашифрованное слово. Укажи, к какой группе показателей физического развития относится данный показатель.
Д_Н_М_М_Т_И_
(1)Соматометрические показатели
(2)Физиометрические показатели
(3)Соматоскопические показатели
(4)Антропометрические показатели
4.Какие упражнения можно выполнять в домашних условиях для того, чтобы научиться правильно кататься на коньках? Выбери верные ответы.
(1)имитационные упражнения;
(2)коррекционные упражнения;
(3)общеразвивающие упражнения;
(4)общеподготовительные упражнения.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО Составить комплекс разминки по теме» Легкая атлетика» из 10 упражнений.
1) Зі скількох складається легка атлетика
1)27
2)12
3) 5
4) 38
2)Як називається місце де проходять
легкоатлетичні змагання в літній період
1) легкоатлетичний манеж
2) легкоатлетичний майданчик
3) легкоатлетичний сектор
4) легкоатлетичний стадіон
Прыжки в длину 3 вопроса 3 ответа!срочно даю 15 баллов
Укажи, який основний напрям спортивної підготовки е
зайвим:
Виберіть одну відповідь:
— фiзичний
— юридичний
— технічний
— тактичний
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответ:
Кращий
Объяснение:
тому що потрібно кращий результат