Какую роль играет история любви Гринева и Маши Мироновой в сюжете произведения?
Какую роль играет история любви Гринева и Маши Мироновой в сюжете произведения?
Какую роль в стремительном развитии сюжета играют характеры героев, а какие — случаи и обстоятельства?…
Какую роль в стремительном развитии сюжета играют характеры героев, а какие — случаи и обстоятельства? «
Что потрясло Гринева и к какому выводу он приходит? Процитируйте вывод. Согласны ли вы с выводом Гринева?…
Что потрясло Гринева и к какому выводу он приходит? Процитируйте вывод.
Согласны ли вы с выводом Гринева? Объясните.
Гл.7 «Приступ».
Как ведет себя Гринев в сложившихся обстоятельствах? Что им руководит? Это устоявшиеся принципы или что-то другое?
Какие качества проявляются в Гриневе в сцене присяги Пугачеву?
Что же такое дворянская, офицерская честь? С какими героями связано это понятие?
Гл.8 «Незваный гость».
Кто перед нами в сцене разговора с Пугачевым: Петруша или Петр Гринев? Объясните.
Гл.9 «Разлука».
Гл.10 «Осада города».
Что заставило Швабрина изменить присяге, офицерскому долгу?
Отношение Швабрина к Маше. Что руководит его низкими поступками?
А.Пушкин в «Записках о русском дворянстве» пишет: «…Нужно ли для дворянства приуготовленное воспитание? Нужно. Чему учится дворянство? Независимости, храбрости, благородству (чести вообще). Не есть ли сии качества природные? Да, так. Но образ жизни может их развить, усилить – или задушить». Чему же «выучился» молодой дворянин Гринев?
На основе прочитанных глав (6-10) составьте схему « Духовный рост Гринева: взросление и возмужание» ( эпизод – качество героя).
Умоляю помогите мне уже 7 вопрос пожалуйста План характеристики Петра Гринёва 1. Место героя в произведении….
Умоляю помогите мне уже 7 вопрос пожалуйста
План характеристики Петра Гринёва 1. Место героя в произведении. 2. черты характера и поступки в разные периоды жизни. А) Детство.
Влияние Савельича и месье Бопре
Б) Роль отца и его наказ сыну
В) Начало самостоятельной жизни, встреча в степи
Г) Служба в Белогорской крепости и отношение героя к окружающим
Д)Любовь к Маше Мироновой. Дуэль со Швабриным
Е) Поведение во время взятия крепости Пугачёвым. Ж) Поведение во время суда. после поражения пугачёвского восстания. 3. Отношения автора к Гринёву 4. Моё отношение к герою.Писать связным текстом, деля его на абзацы. Абзацы не нумеровать.
Как и от кого спас Гринев свою возлюбленную?
Как и от кого спас Гринев свою возлюбленную?
1. Повествование в «Капитанской дочке» ведётся от лица: а) автора; б) повествователя; в) Маши Мироновой;…
1. Повествование в «Капитанской дочке» ведётся от лица:
а) автора;
б) повествователя;
в) Маши Мироновой;
г) Петра Гринёва;
д) Пугачёва
2. Какие исторические личности упоминаются в повести?
а) Фридрих второй
б) граф Миних
в) Григорий Орлов
г) Екатерина первая
д) Елизавета первая
е) Екатерина вторая
3. В чём заключается смысл названия повести? Маша Миронова — …
а) единственный женский персонаж повести
б) стоит в центре сюжета
в) носительница высокой нравственности и чести
г) дочь погибшего русского офицера
4. С какой целью в повесть вводится сон Гринёва?
а) характеризует Гринёва
б) предвещает развитие отношений двух персонажей
в) характеризует Пугачёва
г) подчёркивает кровожадность Пугачёва
5. Какие символические образы используются А.С.Пушкиным в повести «Капитанская дочка»?
а) путь, дорога д) кинжал
б) могила е )виселица
в )буря, буран
г )орёл, ворон
6.Соотнесите пары героев, характеристика которых построена по принципу антитезы.
а) Пугачёв 1) оренбургские генералы
б) Швабрин 2) Екатерина вторая
в) «генералы» Пугачёва 3) Гринёв
7. Какова основная проблематика повести «Капитанская дочка»?
а) проблема любви
б )проблема чести, долга и милосердия
в) проблема роли народа в развитии общества
г) проблема сопоставления родового и служивого дворянства
8 Узнай героя по цитате?
1.“Мысль о службе сливалась во мне с мыслями о свободе, об удовольствиях петербургской жизни. Я воображал себя офицером гвардии, что по мнению моему, было верхом благополучия человеческого”
2. “Но я помиловал тебя за твою добродетель, за то, что ты оказал мне услугу, когда принуждён я был скрываться от своих недругов.”
3. “А мне легче было бы умереть, нежели сделаться женою такого человека. Он обходится со мною очень жестоко и грозится, коли не одумаюсь и не соглашусь, то привезёт меня в лагерь к злодею.”
4. “Это значит, что ежели хочешь, чтоб Маша Миронова ходила к тебе в сумерки, то вместо нежных стишков подари ей пару серёг.”
5. “Тут вошла девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачёсанными за уши, которые у ней так и горели.
«Недоросль» Как Митрофана Воспитывала мать, какое воздействие она на него оказала? Можно ли Митрофану,…
«Недоросль» Как Митрофана Воспитывала мать, какое воздействие она на него оказала? Можно ли Митрофану, его матери и Скотинину доверить будущее России? (Тут подробно надо)
Опишите сцену разговора Наташи и Сони на окошке о чем они говорили? Какую роль играет сцена разговора…
Опишите сцену разговора Наташи и Сони на окошке о чем они говорили? Какую роль играет сцена разговора Наташи и Сони лунной ночью в романе война и мир
Люди,умоляю,помогите!Срочно! Сравнительная характеристика Гринёва и Швабрина План 1.Отношение к семье…
Люди,умоляю,помогите!Срочно!
Сравнительная характеристика Гринёва и Швабрина
План
1.Отношение к семье капитана Миронова
2.Поведение на поединке
3.Поведение во время захвата крепости пугачёвцами
4.Отношение к Маше Мироновой
5.Поведение с Пугачёвым
Темы 1. Чему и как учился Митрофан? 2. Посмотреть спектакль «Недоросль» и написать отзыв. План отзыва…
Темы 1. Чему и как учился Митрофан? 2. Посмотреть спектакль «Недоросль» и написать отзыв. План отзыва 1. Какую постановку посмотрели? 2.Какие эпизоды произвели наибольшее впечатление? 3. Игра каких актёров особенно понравилась и почему?
Какие проблемы поднимает мольер »Мещанин во дворянстве»?
какие проблемы поднимает мольер »Мещанин во дворянстве»?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Любовь Гринева и Маши играет важную роль в произведении.С помощью их любви семьи Монтекки и Капулетти снова подружились