Автор: getdirty43
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста помогите по естествознанию,даю 100 баллов,только напишите правильно пожалуйста! 3.Исследуй. Цель: выяснить, как животные приспособлены к растительной или животной пище. Гипотеза: сели TO Объект:
План:
1.
2.
3.
4.
Автор: kondratjevaali1
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Скажите 4 цепи питания смешанных и широколиственных лесов. Плиз быстрей , заранее спасибо!
Автор: saltaaskarovna1514
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Что изготавливают из осины?
(На уровне 2-ого класса) 7-10 примеров
Автор: daniilsvm
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Какие природные объекты могли привлечь внимание школьников во время экскурсии
Автор: TwelvieS76
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Приведите примеры (2 примера) взаимодействия между природными компонентами и человеческой деятельностью в степях.
Прошу вас, помогите!
Автор: fffffgs
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Как разные объекты природы свяазаны между сабой
Автор: sashenka251006
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Составте 3 цепи питания для водоёма
Автор: ket14056040
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста,верному ответу дам лучший ответ
1.Определите и подпишите на схеме основные компоненты клетк
Автор: iwekghjwroigjweroi
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Проверка знаний
1. Какие организмы называют ядовитыми?
2. Приведите примеры ядовитых растений.
3. Чем опасны ядовитые животные?
4. Приходилось ли вам видеть ядовитых животных в при-
роде или зоопарках, музеях? Поделитесь впечатлениями
с одноклассниками и одноклассницами.
5. Какие грибы принадлежат к ядовитым? Каких из них вы
Видели в природе?
Автор: alikaetenko100512
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
пожалуйста помогите придумайте 3 вопроса на тему ресурсы в жизни живых организмов
Ответ:
лисица — курица- зерно
ёж — ящерица — кузнечик
дятел — жук короед — дерево