• Что объединяет интеллигенцию нации? Какие общие идеи приследовали? Какие действия они предприняли B защиту национальных интересов? .
Що було спільним для всіх найбільш розвинених країн Заходу наприкінці ХІХ ст?
Що було спільним для всіх найбільш розвинених країн Заходу наприкінці ХІХ ст?
Дайте ответ на вопрос: Как связаны феодальные войны с образованием централизованных государств ? Надежда…
Дайте ответ на вопрос: Как связаны феодальные войны с образованием централизованных государств ? Надежда на вас )
Перечислите лидеров национальной интеллигенции в начале 20 века ответте срочно нужна помощь
Перечислите лидеров национальной интеллигенции в начале 20 века
ответте срочно нужна помощь
Задание 1. Выполните задания. После окончания Второй мировой войны курс на создание «государства благосостояния»…
Задание 1. Выполните задания.
После окончания Второй мировой войны курс на создание «государства благосостояния» стал стержневым для многих индустриальных стран.
Для каких стран была характерна политика «государства благосостояния»? (1 б)
Что такое национальное государство
что такое национальное государство
Назовите признаки централизовоного государства
назовите признаки централизовоного государства
КАК обретение национальной независимости сказалось на развитии различных сфер жизни ?
КАК обретение национальной независимости сказалось на развитии различных сфер жизни ?
Який принцип міжнародних відносин був сформульований у пакті Бріана Келлога?
який принцип міжнародних відносин був сформульований у пакті Бріана Келлога?
Встановіть відповідність між подіями та наслідками до яких вони призвели: 1. Путч в СРСР А) Створення…
Встановіть відповідність між подіями та наслідками до яких вони призвели:
1. Путч в СРСР
А) Створення Вишеградської групи
2. «Празька весна» Б) Розпад СРСР
3. Економічна інтеграція країн соц.табору В) Антикомуністичний виступ
4. зустріч у Біловезькій пущі Г) Порад суверенітетів
Д)Створення РЕВ
. Виявом політики антисемітизму була : А) боротьба з космополітизмом Б) Справа Бейліса В) ждановщина…
. Виявом політики антисемітизму була :
А) боротьба з космополітизмом
Б) Справа Бейліса
В) ждановщина
Г) лисенківщина д) волобуєвщина е) хвильовизм.
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
О ком речь? «Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
О ком речь?
«Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
Яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
Дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
Какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
Главный бог инков: помогите пожалуйста !
Главный бог инков:
помогите пожалуйста !
Географическое положение франции 1500-1800
географическое положение франции 1500-1800
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та…
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та скільки років минуло з початку повстання Спартака?
Ответ:
Интеллигенцию, как правило, объединяет общий интерес к интеллектуальным занятиям, культурному развитию и прогрессу страны. Они часто разделяют стремление к благополучию и прогрессу общества и играют важнейшую роль в формировании общественного мнения и влиянии на социальные изменения.
Общие идеи, которых придерживается интеллигенция страны, могут варьироваться в зависимости от конкретного исторического контекста и господствующих идеологий того времени. Однако общие темы и принципы, которые часто объединяют интеллигенцию, включают в себя:
1. Национальная идентичность: Интеллигенция часто стремится к сохранению и развитию культурного наследия, языка, традиций и ценностей нации. Она играет важную роль в формировании и определении национальной идентичности.
2. Социальная справедливость и равенство: Многие представители интеллигенции выступают за социальную справедливость, равенство и права человека. Их деятельность может быть направлена на устранение социального неравенства, защиту маргинальных групп, борьбу с дискриминацией и угнетением.
3. Образование и просвещение: Представители интеллигенции признают важность образования и просвещения для общественного прогресса. Они часто подчеркивают, что распространение знаний, критическое мышление и интеллектуальное развитие являются важнейшими инструментами развития общества.
4. Прогресс и модернизация: Интеллектуалы часто выступают за прогресс и модернизацию в своих областях. Они могут выступать за научный прогресс, технологические инновации и социальные реформы, способствующие движению страны вперед.
Для защиты национальных интересов интеллигенция может предпринимать различные действия в зависимости от обстоятельств. К числу наиболее распространенных действий относятся:
1. Интеллектуальное и художественное творчество: Интеллигенция вносит свой вклад в развитие страны, создавая произведения в различных областях, таких как литература, искусство, наука, философия. Эти произведения могут вызывать чувство национальной гордости, способствовать культурному росту и прогрессу знаний.
2. Критика и пропаганда: Интеллигенция часто занимается критическим анализом и конструктивной критикой общественных проблем, государственной политики и существующего положения вещей. Она может высказывать свои опасения, предлагать альтернативные решения и выступать за изменения, отвечающие национальным интересам.
3. Публичный дискурс и активизм: Интеллектуалы активно участвуют в публичном дискурсе, пишут статьи, выступают с лекциями, участвуют в дебатах, взаимодействуют со СМИ. Они используют свои платформы для повышения осведомленности, формирования общественного мнения и мобилизации поддержки со стороны населения в целях защиты национальных интересов.
4. Организационная деятельность: Интеллектуалы могут создавать профессиональные ассоциации, культурные организации или академические институты для коллективной работы по сохранению и продвижению национальных интересов. Эти организации часто служат площадками для сотрудничества, исследований и пропаганды.
Важно отметить, что конкретные действия интеллигенции могут варьироваться в зависимости от исторического контекста, политического климата и конкретных задач, стоящих перед страной.