1 Функция y=−x^3+3x^2−8 возрастает на множестве:
А) [0;2];
В) [-2;0];
С) (0;2);
2 Значение экстремумов функции f(х) = 2х + 2/x равны:
А) fmin (1) = 4;
В)fmin (1) = 4; fmах (-1) = -4;
С) fmin (-1) = -4; fmах (1) =4;
D)fmах (-1) = -4;
1 Функция y=−x^3+3x^2−8 возрастает на множестве:
А) [0;2];
В) [-2;0];
С) (0;2);
2 Значение экстремумов функции f(х) = 2х + 2/x равны:
А) fmin (1) = 4;
В)fmin (1) = 4; fmах (-1) = -4;
С) fmin (-1) = -4; fmах (1) =4;
D)fmах (-1) = -4;
Дано: f(x)={x2−1,еслиx∈[−3;2]x−1−−−−√+2,еслиx∈(2;5]
Построй график данной функции. При помощи него найди интервалы возрастания и убывания, экстремумы (т. е. максимумы и минимумы) функции, наибольшее и наименьшее значения функции, интервалы знакопостоянства функции, чётность, нули функции и точки пересечения с осями x и y .
1. Интервал возрастания функции:
x∈(0;5)
x∈(1;5)
x∈[0;5]
Интервал убывания функции:
x∈[−3;0]
x∈(−3;0)
x∈(−3;−1)
x∈[−3;0)
2. Экстремум функции
(в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
f (
) =
.
Это
минимум функции
максимум функции
3. Наибольшее и наименьшее значения функции (в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
a) наибольшее значение функции f(
) =
;
б) наименьшее значение функции f(
) =
.
4. Интервалы знакопостоянства функции:
a) функция положительна, если
x∈[−3;−1]∪[1;5]
x∈(−3;−1)∪(1;5)
x∈[0;5]
x∈[−3;−1)∪(1;5]
б) функция отрицательна, если
x∈[−3;0]
x∈(−1;1]
x∈[−1;1]
x∈(−1;1)
5. Функция
чётная
ни чётная, ни нечётная
нечётная
6. Нули функции (выбери несколько вариантов ответов):
x=2
x=5
x=0
x=1
x=−1
7. Точки пересечения графика функции с осями x и y :
a) точки пересечения с осью x
и
(вводи координаты точек в возрастающей последовательности, не используй пробел);
б) точка пересечения с осью y
(вводи координаты точек, не используя пробел; у точек, у которых невозможно определить точные координаты, вводи приближенные значения до двух цифр после запятой).
Функция y=-x^2+4x-6 в точке x0=2 a)имеет максимум b)имеет минимум c)не имеет экстремума
На каких промежутках функция y = x2 только убывает?
[–16; 2
(2; 8]
[10; 19]
(–1; –0,5)
[–10; 17)
[–1,9; 0)
ючись
1) f(-4); f(-2,5); f (0,5); f (2);
2) значення х, при яких f (x) = 2,5; f (x) = 1; f (x) = 0;
3) область визначення та область значень функції;
4) значення аргументу, при яких значення функції додатні:
5) значення аргументу, при яких значення функції від’ємні.
у
1) f(x)=x^3-3x^2
2) f(x)=6x-2x^3
Найти критические точки, экстремум, указать признак возрастания (убывания)
P.S желательно с графиком
Функцию задано формулой f(x) = 3x² +2x.
Найдите:
1) f(1); f(0); f(⅓); f(-2)
2) найдите значение аргумента, при котором значение функции равно:
0; -1; -56.
3) есть ли правильным равенство:
f (-1) = 5;
f(2)= -8?
Построй график функции y = — 3х2
и ответы на вопросы:
1) Какого значение функции при x=-2
2) Какого значение произведения аргументов при y=-3
Из данных, линейных функций возрастающей является.
а)у=4x-6;
b)y=-2x+8;
в)у=-2.2-x;
г)у=1-x.
161. Для каких х значения функций y = 0.5x + 2 и y = 3 — 3x одновременно: 1) положительны; 2) отрицательны; 3) больше 3; 4) меньше 3?
1. x =-2х+5:
а) построить график функции f;
б) найти нули функции;
в) определите знак функции;
г) указать угловой коэффициент графика и определить монотонность функции.
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
π және 3,52 сандарын салыстыр.
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
ответ:1.В)
2.D)
правильно )