Послідовність -27, 9, b3 є геометричною прогресією. Чому дорівнює b 3 ?
Послідовність -27, 9, b3 є геометричною прогресією. Чому дорівнює b 3 ?
Каким может быть значение второго члена геометрической прогрессии, у которой b1=3 и b3=27
Каким может быть значение второго члена геометрической прогрессии, у которой b1=3 и b3=27
(Bn) : -3; 9 ; -27; 81. — геометр. прогресiя Знайти: b6; S4
(bn) : -3; 9 ; -27; 81. — геометр. прогресiя Знайти: b6; S4
Чому дорівнює третій член геометричної прогресії (bn), якщо b2=10,b4=90
Чому дорівнює третій член геометричної прогресії (bn), якщо b2=10,b4=90
Геометрична прогресія 3,9,27.
геометрична прогресія 3,9,27.
Чому дорівнює знаменник геом. прогресії (bn), якщо b10= 3√3; b11=9
чому дорівнює знаменник геом. прогресії (bn), якщо b10= 3√3; b11=9
Дана геометрическая прогрессия: -2;6. Вычисли знаменатель и третий член прогрессии: q= ;b3= .
Дана геометрическая прогрессия: -2;6. Вычисли знаменатель и третий член прогрессии: q= ;b3= .
Послідовність bn є геометричною прогресією. Знайдіть b4 якщо b1=1,8, q=-5
Послідовність bn є геометричною прогресією. Знайдіть b4 якщо b1=1,8, q=-5
Дана геометрическая прогрессия (bn), где b5 = 10; b8 = 1,25. Найди знаменатель этой прогрессии
Дана геометрическая прогрессия (bn), где b5 = 10; b8 = 1,25. Найди знаменатель этой прогрессии
Поможіть,самостійна з алгебри 9 клас 1)Знайти суму нескінченної геометричної прогресії -20,2,-1/5! 2)послідовність…
Поможіть,самостійна з алгебри 9 клас
1)Знайти суму нескінченної геометричної прогресії -20,2,-1/5!
2)послідовність b(n)- геометрична прогресія .знайдіть b5,якщо b1=34,q =23
A) геометрическая прогрессияда: b2 = 15, b3 = 75 болсо, b5 — ? S4 — ?
A) геометрическая прогрессияда: b2 = 15, b3 = 75 болсо, b5 — ? S4 — ?
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
-3
Объяснение:
-27/-3=9
9/-3=-3