Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Кого первым встретил Иван-царевич по пути к Кощею, который держал в плену Царевну-лягушку?
зайца
лисицу
лося
медведя
щуку
косулю
Объяснение:
2.Нет ответа; лишь страшная смотрит со дна образина:
Вместо пальцев клешни. И вот наконец сиповатый
Уморил ты, проклятый
Демон, меня!»
Царь Кощей Ивану-царевичу дал три задания:
1) построить за ночь дворец с золотой кровлей и мраморными стенами
2) из тридцати дочерей царя, похожих друг на друга, узнать младшую Марью-царевну
3) пока будет гореть соломинка, сшить пару сапог с оторочкой
По-первых стоит вспомнить, что отправившись в далекий путь для поиска своей жены Марьи Моревны, Иван-царевич попадает к царства своих затьев, которые женились на его сестрах, это Сокол; Орел и Ворон.
Каждый из затьев, когда Иван-царевич их покидал, просили оставить какую нибудь вещицу, глядя на которую они бы могли определить жив ли Иван-царевич или погиб в битве с Кащеем.
Так Соколу Иван-царевич оставил ложку серебряную;
Орлу досталась вилка , тоже серебряная;
Ну а Ворон попросил оставить серебряную табакерку.
После того, как Кашей изрубил Ивана-царевича и все останки сложил в бочку и выбросил в море, Орел, Сокол и Ворон, увидев, что ложка, вилка и табакерка почернели, полетели выручать царевича.
Так Сокол вытащил бочку их воды на берег. Орел полетел за живой водой, а Ворон, за мертвой.