Автор: Nastasyariver
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставь, где необходимо, недостающие знаки препинания (оставь поле пустым, если ставить ничего не нужно).
1) Это была _ та самая картина, которую он видел много лет назад в случайной галерее.
2) Шура Капустина однажды сама перевязала раны двум _ пострадавшим в бою партизанам.
3) Кот расположился в уютном кресле _ и с увлечением рассматривал журнал с яркими картинками.
4) А на циферблате были написаны такие слова _ «Лето», «Осень», «Зима», и «Весна»
Автор: queenmrhvcg
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Зачеркните неверно употреблённые слова в фрагменте текста К. Г. Паустовского.
«Вот и всё, что я хотел рассказать. Но с тех пор я никому не поверю, что есть на нашей земле места (скучающие, скучные) и не дающие никакой пищи ни глазу, ни слуху, ни воображению, ни (человечной, человеческой) мысли».
Автор: PyIIepT228
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложений и их характеристику !
1)Выйдя за ворота, мы тут же направились к лесу .
2)Художник, склонившись над рисунком, был задумчив .
3)Кроме нас, в музее никого не было .
4) Помимо экскурсии, гид предложил нам еще и купание в море .
5)Глаза его, маленькие и светлые, жестко смотрели на меня .
6)Утомленные долгой прогулкой, я направился к дому.
Автор: sofiakuts2911
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Отметьте предложения, в которых встречается бессоюзная связь и знаки препинания между частями расставлены верно.
1) Лес рубят: щепки летят.
2) Оконницы дрожали от ветра и сильного дождя: в гостиной стояла свеча (по М. Лермонтову).
3) Однако критик, наверное, заметил бы: двухсот стихов, пожалуй, слишком много для развития прекрасной идеи автора (по В. Гюго).
4)Я заметил: родственное чувство очень упорно держится в людях (по И. Тургеневу).
5)Кошки грызутся — мышам приволье.
6) Серая блуза, заправленная в синие брюки, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, унизанный серебром блях, трость и сумка с новеньким никелевым замочком выказывали горожанина (по А. Грину).
Автор: rebrijvaleria
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите
Поставить тире где необхдимо
22. Его рост один метр восемьдесят пять сантиметров.
23. Остаться у него на всю ночь значит помешать течению его спокойной, размеренной жизни.
24. Париж очень красив.
25. Веселая компания вот залог хорошо проведенного отпуска.
26. Отсутствие веселой компании не повод расстраиваться.
27. Роса на траве как слезы сказочной принцессы.
28. С точки зрения А.С. Пушкина, предназначение поэта «глаголом жечь сердца людей».
29. Она как смотровая башня.
30. День Победы это великий праздник всего нашего народа.
31. Главная цель искусства есть самовыражение художника и, возможно, служение идее.
Автор: latters
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неправильно.
А А дело, правда, было поздним вечером ранней весной.
Б Иди-иди малец, на берегу прыгай!
В Вокруг меня: и на дороге, и на поле, в каждом овраге — светился месяц.
Г Вот приехал я раз в деревню Лужки, сразу пошел на мостик.
Автор: elmiragadjiyeva13
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте. Запишите.
определить по частям речи
Художники пишут разные картины⁵. На одних мы
видим природу, на других — людей. И вот по со
держанию картин их стали делить на жанры.
Художников, которые любят рисовать природу
называют пейзажистамиз. А тех, которые создаю
портреты, — портретистами. Портретисты стремятс
передать в своих картинах не только внешний об
ЛИК человека, но и его внутренний мир¹, характер.
Автор: kuznetsovaleksandr53
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: XunknownX
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Вставьте вместо точек глагол нужного вида в прошедшем времени.
1. В зале было тихо:
. известный писатель.
выступать — выступить
2. Девушка уколола палец,
когда . ягоды. собирать-собрать
3. Я . гвоздь, и поэтому не
слышал звонок.
вбивать-вбить
4. Я бы, наверное, не нашел ваш дом, но мне . таксист.
помогать-помочь
5. Около крыльца стоит велосипед сестры, значит, она уже . с работы.
возвращаться- возвратиться
6. Мальчик, которого разбудили, . медленно и неохотно.
вставать- встать
Автор: bakhardinovyadikar20
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
поомгите СРОЧНОООО ПОМОЩИ! МОЛЮЮЮЮЮ ПППЖПЖПЖ
Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые.
Пример:
«Плотно завешенное окно не пропускало света». — «Окно, плотно завешенное, не пропускало света».
1. Увидев падающую с неба звезду, я загадала желание. —
2. От рощи, шепчущей таинственные истории, веяло прохладой и свежестью. —
3. После дня, проведённого в местах не столь отдалённых, Иван вернулся домой. —
1) Всё вокруг казалось погружённым в нечто спокойное, синеющее и блестящее.
2)Жил некоторый человек безродный, одинокий, вдали от города, в глуши.
3)Газеты сообщили об организации нескольких экспедиций для поисков «Русалки».
4)Сейчас у них некоторое затишье.
5)По тёмному небу золотым узором звёзд написано нечто торжественное.
6)Кипренский остановился в Женеве, где написал несколько портретов.