Автор: workzodik
Предмет: История
Уровень: студенческий
Какие изменения произошли в обществе в период неолитической революции?
Автор: katyakosenko2009
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
5. Історичний період переходу в епоху неоліту від привласнюючого до відтворюючого типу господарства? А) Неолітична революція Б) Палеолітична революція в) г) Мідна Залізна революція революція
Автор: zekakroitor46
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Какие изменения произошли в жизни людей в период расцвета средневековья в повседневной жизни?
Автор: burnasov94
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
биологический вид человека в эпоху неолита
Автор: torehanovsh34
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
как индустриальная революция повлияла на жизнь общества?
плюсы и минусы
Автор: arzigul82
Предмет: История
Уровень: студенческий
Какие изменения социальной структуры российского общества произошли во 2 половине XIX века
Автор: princeanpanman53
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте внимательно следующие Утверждения.Отметьте в Листе ответов знаком « + » утверждения для Эпохи Возрождения.(предложения писать не надо)
Утверждения
Эпоха Возрождения
1.Человек является венцом творения
2.Ограничение влияния религии на жизнь общества
3.Право человека на счастье и свободу подчиняется католической церкви.
4.Отображение совершенства человеческого тела
5.Защита интересов католической церкви
6.Многие скульпторы правдиво изображали людей
7.Женщина-мать,нежно любящая свое дитя
8.Религиозность,все в жизни подчинено Богу
9.Изображение человека-борца,мощного,героического
10.Формирование всесторонне развитого человека
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,СРОЧНОООО
Автор: aydayzhorobekova
Предмет: История
Уровень: студенческий
Что на протяжении многих столетий играло огромную роль в жизни средневекового общества ?
Автор: gennadii14
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
эссе на тему почему скотоводство играло значительную роль в жизни человека
50-55слов
Автор: esquire872
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Итогом эпохи Просвещения является:
1) начало процесса обмирщения культуры
2) утверждение гуманистических ценностей
3) ликвидация безграмотности населения
4) освобождение угнетенных народных масс
Б
Стали жити групами