Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Рассказ «Справка» Антона Павловича Чехова рассматривает тему бюрократии и неудач в жизни. Веселый смех, вероятно, вызывается ситуациями и юмором, связанными с бессмысленной бюрократической формальностью и абсурдностью системы. Грустный смех, возможно, возникает из-за того, что персонажи сталкиваются с трудностями и несправедливостью, а их надежды и ожидания разбиваются о жестокую реальность. В целом, Чехов использует свой уникальный стиль для изображения тонкостей человеческих отношений и обостренной реальности, которые могут вызвать как веселый, так и грустный смех у читателя.
Ответ:
Рассказ «Справка» А.П. Чехова — это произведение, в котором автор исследует тему бюрократии, бюрократической инертности и абсурдности. В рассказе описывается ситуация, когда герой, пытаясь получить справку, сталкивается с бюрократическими препятствиями, неспособностью служащих помочь ему и абсурдными правилами.
Веселый смех в этом рассказе вызывает ирония автора по отношению к бюрократической системе, нелепости ситуации и поведению персонажей. Например, когда герой пытается объяснить свою просьбу, а служащие отвечают ему бессмысленными фразами или отсылками к другим инстанциям.
Грустный смех вызывает осознание читателя того, как беспомощен герой перед бюрократической машиной, как он теряет время и энергию, пытаясь добиться простой справки. Грусть возникает из-за безысходности ситуации, несправедливости и абсурдности происходящего.
Таким образом, в рассказе «Справка» А.П. Чехова вызывает веселый смех ирония и абсурдность бюрократии, а грустный смех — беспомощность и несправедливость, с которыми сталкивается герой.