Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Домовой.
Жила-была бабка. Потеряла она ключик от сундучка. Стала внучка кликать, а внучок не откликается. Стала сыночка звать, но сыночек в город уехал . Стала бабка платочек искать, чтобы поплакать вдоволь, но и платочка не нашла. Присела бабка на стульчик, а у стульчика котеночек трется. Наклонилась бабка, чтобы котеночка погладить, и собственным глазам не поверила: не котеночек это был, а домовой. Давно он ей не попадался, так как был ленив и месяцами лежал на печи в закутке, а тут вот явился.
— Никак ты, Милованушка, ключик мой к себе утащил? — спросила бабка строго. — Наигрался, дак отдай, без ключика-то мне, горемычной, сундучка не открыть, платочка не достать, на улицу не выйти.
— Я у тебя ключик утащил, было дело. Так и быть, отдам я ключик, да и ты меня, старого, уваж. Я у тебя тридцать три года прожил, а теперь мне уйти пора. Ты мне, бабка, помоги. У тебя в сундучке лапотки лыковые лежат. Ты уж меня в лапоть посади и на перекресток вынеси в полночь при молодом месяце. Лады?
— Привыкла я к тебе, милок, да что ж теперь. Пора если, то ступай себе, я уж пособлю, лаптя лыкового для тебя не пожалею.
Тут и ключик сыскался, и сундучок бабка открыла, и лапоток лыковый достала. А в полночь при молодом месяце домового в лапоть посадила да на перекресток и вынесла.
А что потом с бабкой было, что с домовым приключилось — это в другой сказке расскажу.