Напишите полную характеристику предложения
Развела огонь, вскипятила воду в медном тазу.
Напишите полную характеристику предложения
Развела огонь, вскипятила воду в медном тазу.
Помогите, пожалуйста, нужно написать схему предложения
— Река, вдоль которой мы пошли, то и дело круто поворачивала, так что поблёскивающее зеркало её упиралась вдали то в заросли ивняка, то песчаный обрыв
Составьте схемы предложений. Дам 15 балов.
Раскаленные угольки с треском выпрыгивали из костра и, описав в воздухе искристую дугу, падали за нами. Становилось жарко. Мы разлеглись поудобнее, ногами к огню, головой наружу, и долго все трое возились, уминая под собой место и выгребая сухие веточки и сосновые шишки, мешавшие лежать. Потом все притихли и молча глядели на пламя, охваченные тем непонятным, тихим очарованием, которое ночью так властно и так приятно притягивает глаза к яркому огню.
дайте характеристику предложениям
ПОМОГИТЕ! ПРОШУ!
Земля ,вода,огонь,танец.
Составить предложение употребих их в предложном падеже.
Пожалуйста помогите.
Внизу, у самых ног его, текла, изгибаясь, Москва-река; освещенная багровым пламенем пожара, она, казалось, струилась кровию
ЗАДАНИЕ: выпишите существительное, образованное суффиксальным способом.
Укажите те предложения, в которых правильно выделен причастный оборот: 1. Утки шумно поднимались, испуганные нашими неожиданным появлением. 2. Домой мы возвращались, подавленные отказом. 3. У сибирских цветов, и трав, сдержанные или же чересчур дурманящие, запахи. 4. В застывшем небе, гасло последнее облако. 5. Луч маяка пронёсся над головой девочки, быстро бегущей к морю.
помогите плиз. По одежке протягивай ножки.-характеристика предложения.
Дай характеристику предложению.
Пример:
«Пахнет сиренью». Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное (безличное), распространённое, полное.
Стёкла были выбиты.
Текст 2
(1)Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно, находящееся в Атлантическом океане, попала
молния. (2)На корабле начался пожар. (3)Пассажиров охватила паника. (4)Все бросились на палубу, каждому
хотелось первому сесть в спасательную шлюпку.
(5)Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. (6)Она
никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют. (7) Она громко и спокойно сказала: «Да
успокойтесь же! Папа уже туда отправился и начал тушить огонь!»
(8) Огонь ведь можно потушить. (9)о такой возможности никто даже и не подумал. (10)Все готовились бежать
с корабля. (11)Только слова ребёнка заставили взрослых опомниться и бежать тушить пожар, с которым
экипажу вряд ли удалось бы справиться. (12)Но помощь сотни добровольных рук значительно облегчила это
трудное дело. (13)Спокойная уверенность маленькой девочки совершила настоящее чудо.
9. Определите и запишите основную мысль текста.
10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
Составьте и запишите план текста из 3 пунктов.
СРОЧНООООО
Укажи двусоставное предложение
1.Вершины Альп
2.И дымком-то пахнет, и травой — и дёгтем маленько — и маленько кожей
3.Мне попалось какая-то неторная, заросшая дорожка
4. В толпе мне было всегда особенно легко и отрадно
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
повествовательное,невосклицательное,простое,односоставное,осложнено двумя сказуемыми выраженными глаголами.