Автор: iramuzika90
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите, пожалуйста, нужно написать схему предложения
— Река, вдоль которой мы пошли, то и дело круто поворачивала, так что поблёскивающее зеркало её упиралась вдали то в заросли ивняка, то песчаный обрыв
Автор: ArinaYoo95
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте схемы предложений. Дам 15 балов.
Раскаленные угольки с треском выпрыгивали из костра и, описав в воздухе искристую дугу, падали за нами. Становилось жарко. Мы разлеглись поудобнее, ногами к огню, головой наружу, и долго все трое возились, уминая под собой место и выгребая сухие веточки и сосновые шишки, мешавшие лежать. Потом все притихли и молча глядели на пламя, охваченные тем непонятным, тихим очарованием, которое ночью так властно и так приятно притягивает глаза к яркому огню.
Автор: Dgyfxsc665
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
дайте характеристику предложениям
ПОМОГИТЕ! ПРОШУ!
Автор: symbatzajdinda9
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Земля ,вода,огонь,танец.
Составить предложение употребих их в предложном падеже.
Пожалуйста помогите.
Автор: senseyotvetov
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Внизу, у самых ног его, текла, изгибаясь, Москва-река; освещенная багровым пламенем пожара, она, казалось, струилась кровию
ЗАДАНИЕ: выпишите существительное, образованное суффиксальным способом.
Автор: yankauskasnikita2008
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите те предложения, в которых правильно выделен причастный оборот: 1. Утки шумно поднимались, испуганные нашими неожиданным появлением. 2. Домой мы возвращались, подавленные отказом. 3. У сибирских цветов, и трав, сдержанные или же чересчур дурманящие, запахи. 4. В застывшем небе, гасло последнее облако. 5. Луч маяка пронёсся над головой девочки, быстро бегущей к морю.
Автор: davudzadefarhad2403
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите плиз. По одежке протягивай ножки.-характеристика предложения.
Автор: boykoandrey04
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Дай характеристику предложению.
Пример:
«Пахнет сиренью». Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное (безличное), распространённое, полное.
Стёкла были выбиты.
Автор: aksenia908
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Текст 2
(1)Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно, находящееся в Атлантическом океане, попала
молния. (2)На корабле начался пожар. (3)Пассажиров охватила паника. (4)Все бросились на палубу, каждому
хотелось первому сесть в спасательную шлюпку.
(5)Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. (6)Она
никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют. (7) Она громко и спокойно сказала: «Да
успокойтесь же! Папа уже туда отправился и начал тушить огонь!»
(8) Огонь ведь можно потушить. (9)о такой возможности никто даже и не подумал. (10)Все готовились бежать
с корабля. (11)Только слова ребёнка заставили взрослых опомниться и бежать тушить пожар, с которым
экипажу вряд ли удалось бы справиться. (12)Но помощь сотни добровольных рук значительно облегчила это
трудное дело. (13)Спокойная уверенность маленькой девочки совершила настоящее чудо.
9. Определите и запишите основную мысль текста.
10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
Составьте и запишите план текста из 3 пунктов.
СРОЧНООООО
Автор: puggangstar
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажи двусоставное предложение
1.Вершины Альп
2.И дымком-то пахнет, и травой — и дёгтем маленько — и маленько кожей
3.Мне попалось какая-то неторная, заросшая дорожка
4. В толпе мне было всегда особенно легко и отрадно
Ответ:
повествовательное,невосклицательное,простое,односоставное,осложнено двумя сказуемыми выраженными глаголами.