Прочитайте слова. Выпишите глаголы.
Писал, солнце,светит,двигать,дерево,пляска,бежать,мороз,морозит,думаем, прекрасный,резал,резьба,смеялись,смех, смешной
Прочитайте слова. Выпишите глаголы.
Писал, солнце,светит,двигать,дерево,пляска,бежать,мороз,морозит,думаем, прекрасный,резал,резьба,смеялись,смех, смешной
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши их. Составляют ли они текст и почему?
Укажи падеж имён существительных и имён прилагательных в первом предложении.
1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес.
2. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой.
3. У, чернело, её, глубокое, вершины, дупло.
4. Из, высунулась, усатая, мордочка, дупла, маленькая.
5. Быстро, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и.
морфемный разбор слов: освещал, неподвижный, сбросил, серым, жёлтым, шея, шёл, бревенчатый, солнечный, светили, листья, ночь, лежала, казалась, страницы.
Помогите пожалуйста
Распредили слова в три столбика: 1) существительные; 2) прилагательные; 3) глаголы. Подчеркни в них общую часть (|_|).
Мороз,заморозить,морозный,морозить,морозильник.
Запишите слова в отдельные столбики с безударной гласной.
а,о,е,и,я.
Зерно,слова, кольцо,угостил,слепой,больной,котёнок, свеча,ведро,дрова,дела,водичка,росинка,корешок,тяжёлый,сорняки, вредитель,писатель, лепил,грозовая(туча),плясал,лисёнок,дрожал,оценил,звезда,свистит,скрипит,стонал,ленивый,пищит,сидит,ночной,тишина,темнота,теплеет,смотрел,глядел,стада,пастух,тропинка,глаза,далёкий,ласкал,трескучий(мороз).
От данных слов образуйте имена существительные, определите их склонение. Выходить, помогать, любить, веселиться, защищать, радоваться, играть, улыбаться, встречаться, петь, объявить, перевозить, рассказывать, сочинять, гостить.
. 2. Прочитай. Составь из слов предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложениях Главные члены, обстоятельства и определения. 1) палатки, площадке, мы, (на) н.Члег, разбили, на, ост.новились, и, гла.кой 2) прошла, спокойно, ноч. 3) утро, наступило, раннее 4) огл.дел, месность. Я 5) снег, белел, пуш.стый 6) горным, плывёт, вот, рёл, склоном, над 7) св.стит, крыл.ях, в, распахнутых, ветер, его м.лч.ливая, (по) склону, тень, ск.льзит 7.
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
Сделать словообразовательный разбор слов: жёлтенький, лесник, красиво, выпрыгнуть, переход, диван-кровать, лесостепь, лесничество
Почитайте слова укажите корни.Перепишите подчёркивая в корнях чередующиеся согласные.
Скакать-скачет,брызгать-брызжет,пахать-пашет,искать-ищет,плясать-пляшет,мазать-мажет,глодать-гложет,дремать-дремлет,ответить-отвечать,лицо-личико.
8
Вариант 1
сделайте письменный словообразовательный разбор слов.
Сенокос, беспорядок, столовая, заморозить, смелость, вертолётчик, выбежать, лесоруб.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Писал. Светит. Двигать. Бежать. Морозит. Думаем. Резал. Смеялись.
Объяснение: отвесают на вопрост Что делать? Делал и тд.