Составь один «тонкий» и один «толстый» вопрос по тексту. [20б] тебе Белый гриб боровик помогите тебе 20 баловвв
Составь один «тонкий» и один «толстый» вопрос по тексту. [20б] тебе Белый гриб боровик помогите тебе…
Помогите плиз 5 вопрос 20 балов
Помогите плиз 5 вопрос 20 балов
1. Прочитай текст, ответь на вопросы. Бобры На берег вылез большой бобр. Хвост толстый и плоский, как…
1. Прочитай текст, ответь на вопросы.
Бобры
На берег вылез большой бобр. Хвост толстый и плоский, как лопата. Передние лапы короче задних.
Он осмотрел молоденькую осину, обхватил передними лапами ствол, начал грызть. Работал бобр быстро. Дерево рухнуло.
Бобр обгрыз ветки, потащил их к воде. Он двигался быстро, ловко. Скоро бобр появился опять и направился к дереву.
На берегу возвышались холмики. Ветки деревьев бобры облепили грязью. Это были жилища бобров.
Вопросы:
1. Опишите большого бобра ________________________________________________
______________________________________________________________________
2. На что похож хвост у бобра? _____________________________________________
3. Какое дерево грыз бобёр? ________________________________________________
4. Как выглядят жилища бобров? ____________________________________________
_______________________________________________________________________
помогите
Помогите за ответ 20 балов
помогите за ответ 20 балов
Составь тонки и толстые вопросы по содержанию текста
составь тонки и толстые вопросы по содержанию текста
Помогите, даю 50 баллов. Текст на фото,задание: составьте вопросы с вопросительными словами: Что?, Где?,…
Помогите, даю 50 баллов. Текст на фото,задание: составьте вопросы с вопросительными словами: Что?, Где?, Почему?, Как.
60 БАЛЛОВ! Помогите, пожалуйста. Раскрывать скобки не надо, не обращайте внимания на отсутствие запятых….
60 БАЛЛОВ! Помогите, пожалуйста. Раскрывать скобки не надо, не обращайте внимания на отсутствие запятых.
ЗАДАНИЕ: 1) с помощью каких выразительных средств языка автор рисует картину осени? (с примерами); 2) выпишите из текста слова, в которых мягкость согласного звука обозначена на письме разными способами.
(Ж.лто) бурые щ.тки жнивья гл.дели голо и хол.дно в сум.рках только черт.полох силой засел на межах с (ч.рно)ж.лтыми пуг.вками ржавой дикой рябинки. Уже (не) было стр.ляющих в пр.сторе стрижей только ч.рное галочьё шумело в хол.деющ.м небе кружило над избами кр.чало что ос.нь идет. В серых р.дах ст.яли пышно разубра.ые р.бины точно (красно) кафтанная стража зат.савшаяся в серую т.лпу муж.ков. Стаи гусей звонко трубили и в их крике чудились хол.да. Ч.рные пугалы пялили руки в (за) хол.давших пустых ог.родах как(будто) спраш.вали Где все? (Не) уютом и хол.дом см.трело все здесь, и не хотелось идти.
Задание очень легкое, но я не могу сделать. Помогите, пожалуйста.
1. Определите и запишите основную мысль предложенного текста. 2. Составьте и запишите план текста. (1)Идёшь…
1. Определите и запишите основную мысль предложенного текста.
2. Составьте и запишите план текста.
(1)Идёшь по л_сной тр_пинке любу_шься д_ревьями. (2)Вдруг увид_шь лё_кого и проворного зверька с пышным хв_стом или услыш_шь ре(с,з)кий ц_кающий звук³. (3)Это резвые белки бе(с,сс)трашно пер_прыгивают с ветки на ветку.
(4)Зверьки эти ж_вут в л_сах. (5)(З,с)десь для них есть корм ш_шки орехи ж_луди ягоды. (6)Зимой белки (не)спят ведут подвижный образ ж_зни. (7)Летом они зап_сают на зиму корм. (8)В беличьем м_ню есть даже сушёные грибы. (9)Суш_т их белки сами. (10)Шляпки нанизывают на острые сухие суч(?)ки или вешают на веточ(?)ки. (11)Выб_рают спелые орехи. (12)Всё это белки пряч_т во мху или дуплах а зимой без(?)ошибочно н_ходят.4
(13)Беличий скла(д,т) может содержать несколько килогра(м,мм)ов вкусной еды. (14)Если вы найдёте его то не спешите им воспользова(тся,ться). (15)Ведь белки остану(тся,ться) в зимнюю² стужу без корма.
Помогите пожалуйста: _________________________ Белка прыгала с ветк. на ветку и упала прямо на сонного…
Помогите пожалуйста:
_________________________
Белка прыгала с ветк. на ветку и упала прямо на сонного волка Волк вскочил и х.тел её с.есть Белка стала пр.сить Пусти меня Волк ск.азал Хорошо , я пущ. тебя, только ты ск.ж. мне, отчего вы белки так веселы Мне всегда скучно а на вас смотришь, вы там (в) верху все игра.те и прыга.те Белка ск.зала Пусти меня Волк прежде на дер.во а оттуда тебе скажу а то я б.юсь тебя Волк пустил а белка ушла на дер.во и оттуда ск.зала Тебе Волк оттого скучно что ты зол Тебе злость сердце жжет А мы вес.лы оттого, что мы добрые и никому зла (не) дела.м
_________________________
Задание:
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Составьте план текста.
6.Расставьте недостающие знаки препинания .Вставьте ,где нужно , пропущенные буквы.
7.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их.
8.Подчеркните в тексте глаголы говорения.
9.Составьте схему третьего предложения.
10.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор.
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 2. Графически выделите…
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
Помогите пожалуйста Составьте план текста и 3 «толстых» вопроса к нему ( «Как…? Почему…?)
Помогите пожалуйста
Составьте план текста и 3 «толстых» вопроса к нему
( «Как…? Почему…?)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Дать тебе белый гриб боровик
Мальчик даёт лучшему другу белый гриб
боровик