название текста УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО 1ВОПРОС КАКИМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПОЗИЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЭПИЗОД (ИГРЫ В ЗАМОРАШКИ) и (ИГРЫ В ЧИКУ) 1 краткий ответ и докажите что эти эпизоды зеркальные привидите 3 доказатильства конкретние примеры из текста эпизодов и краткий развернутый ответ (умоляю помогите вопрос жизний и смерти)
Название текста УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО 1ВОПРОС КАКИМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПОЗИЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЭПИЗОД (ИГРЫ В ЗАМОРАШКИ)…
Помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте. Какие художественные…
помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте.
Какие художественные приёмы есть в первой строфе? Отметьте три из шести вариантов.
метафора
олицетворение
сарказм
ирония
гипербола
литота
АИСТЫ
(1) В воде декламирует жаба,
(2) Спят груши вдоль лона пруда.
(3) Над шапкой зелёного граба
(4) Топорщатся прутья гнезда.
(5) Там аисты, милые птицы,
(6) Семейство серьёзных жильцов.
(7) Торчат материнские спицы
(8) И хохлятся спинки птенцов.
(9) С крыльца деревенского дома
(10) Смотрю – и как сон для меня:
(11) И грохот далёкого грома,
(12) И перьев пушистых возня.
(13) И вот. От лугов у дороги,
(14) На фоне грозы, как гонец,
(15) Летит, распластав свои ноги,
(16) С лягушкою в клюве отец.
(17) Дождь схлынул. Замолкли перуны.
(18) На листьях – расплавленный блеск.
(19) Семейство, настроивши струны,
(20) Заводит неслыханный треск.
(21) Трещат про лягушек, про солнце,
(22) Про листья и серенький мох –
(23) Как будто в ведёрное донце
(24) Бросают струёю горох.
(25) В тумане дороги и цели,
(26) Жестокие чёрные дни.
(27) Хотя бы, хотя бы неделю
(28) Пожить бы вот так, как они!
Ответьте на вопросы по рассказу «Кукла». — Каким человеком предстаёт перед нами Акимыч? — Какое чувство…
Ответьте на вопросы по рассказу «Кукла».
— Каким человеком предстаёт перед нами Акимыч?
— Какое чувство вызвал у вас эпизод, где показано описание куклы?
— И всё-таки кукла – это просто игрушка, это не живое существо. Почему же так сильно страдает Акимыч?
— Как поступает Акимыч с куклой?
— Как вы понимаете финальную фразу: «Всего не закопать…»
Ответьте на вопросы по рассказу «Живое пламя».
— Как вы понимаете название рассказа?
— Что символизируют маки в рассказе? (найдите ответ в тексте)
— О чём заставил меня задуматься этот рассказ?
Задание 1. Понимание и ответы по тексту Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных…
Задание 1. Понимание и ответы по тексту
Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных
1. Кто в «Сказке о царе Берендее» В. А. Жуковского попросил у царя то, что есть у него и чего он не
знает?
А) гном И) ведьма C) образина D) змей
2. На чьей дочери женился Иван-царевич в сказке В. А. Жуковского?
A) Бабы-Яги
И) Змея Горыныча
C) Кощея бессмертного
D) Кикиморы болотной
3. Что пообещал царь Берендей за освобождение из колодца своей бороды? А) коня B) что не знает у себя дома С) царевну D) голубя
4. Кто отправился отдавать долг царя Берендея?
А) царь Берендей В) Иван-дурак C) Иван-царевич D) Кощей бессмертный
5. Отметьте основную тему «Сказки о царе Берендее» В. А. Жуковского.
A) тема войны
В) тема природы
С) тема детства
Задание 2. Анализ и интерпретация текста
D) тема любви
1.Вспомните содержание «Сказки о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея
бессмертного и о премудрости Марьи-царевны, Кощеевой дочери В. А. Жуковского и перечислите пять главных событий данного произведения в хронологическом порядке.
2.Соберите и запишите пословицу из данных слов: котором, не, руби, на, сук, сидишь. Ответьте на вопрос: Как эту пословицу можно соотнести со сказкой Пушкина «Сказка о мертвой
царевне и семи богатырях»?
3.Укажите сходства и различия в сказке братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» и «Сказке
о мертвой царевне и семи богатырях».
Белоснежка и семь гномов»
Сходства (3 сходства)
Различия( 3 сходства)
«Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»
Сходства (3 сходства)
Различия (3 сходства)
помогите пжжж
2. Ответьте кратко на вопросы. 1. Какой эпизод является кульминацией в «Кладовой солнца»? 2. Какой эпизод…
2. Ответьте кратко на вопросы.
1. Какой эпизод является кульминацией в «Кладовой солнца»?
2. Какой эпизод является развязкой в «Кладовой солнца»?
3. Кто в лесу самый надёжный помощник и почему?
4. Почему дети отправились за клюквой весной?
5. Что такое палестинка?
6. Из-за чего дети поссорились в лесу?
7. Объясните название «Кладовая солнца».
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Текстовый тренажёр No 40 82 Какое rературное чтение вопросы и задания 83 Какие чувства вызвало прочтение…
Текстовый тренажёр No 40
82
Какое
rературное чтение вопросы и задания
83
Какие чувства вызвало прочтение расскааа?
настроение передаёт автор? Почему хозяин
не смог спасти своего друга?
иллюстрации Вы нарисовали бы?
русский язык. Вопросы и задания
Найти предложение с однородными сказуемыми, вы —
сать его, разобрать по членам. Указать части речі,
текст
Какле
Подобрать синонимы к словам:
сладко (спал)
Димка
Текст:После удачной охоты я отдыхал у костра. Я разулся,
повесил ружьё на дерево. Димка сладко спал. Сон его
был чуток. Чуть я шевельнусь, как пёс открывал глаза,
По шерсти и по складу Димка походил на волка,
Но был меньше волков. Димка отличался смирным
нравом. Ко мне пёс был очень привязан.
Вдруг на поляне возник волк. Он бежал ко мне,
Пасть была широко раскрыта, челюсть отвисла. Я
понял, что выстрелить не успею.
Тут Димка вскочил и вцепился ему в горло. Началась
борьба. Наконец я изловчился и спустил курок. Волк
был убит вторым выстрелом.
Дома я
смазал раны Димки формалином. Но
поехать с ним к врачу за сотню вёрст не мог. В тайге
было осеннее бездорожье. Я посадил собаку на цепь
и молча смотрел, как гибнет четвероногий друг.
Через две недели Димка умер.
Я часто вспоминаю своего верного друга.
(По И. Арамилеву)
походил (на волка) —
емирным (нравом) —
возник (волк) =
Над именами существительными указать пaдeit.
. Выписать примеры глаголов, распределяя их по груп-
. Указать спряәкение глаголов,
пам.
настоящее вр.
прошедшее вр.
будущее вр.
литературное чтение. вопросы и задания
1. Как по-другому можно озаглавить текст?
2. Определить тип текста. (Пов., описание, рассужд.).
3. В каком предложении заключена основная мысль?
4. От чего умер Димка? Из чего видно, что волк был бе-
шеным?
5. Какой момент рассказа вы считаете самым напря-
жённым?
Выписать глагол из последнего предлозісения, сде-
лать его морфологический разбор,
Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление 8) 2. Исследуйте сцену…
Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление 2. Исследуйте сцену экзамена Митрофанушки и определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте. 3. Выделите в отрывке тропы, стилистические фигуры и определите их роль. 4. Определите признаки сатиры и юмора дам 70 баллов
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО Задание № 1 Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать…
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
3. Раздели текст на части по плану. Перескажи подробно второй эпизод. Инсценируй в группе. План 1. Путь…
3. Раздели текст на части по плану. Перескажи подробно второй эпизод. Инсценируй в группе. План 1. Путь ручейка. 2. Разговор с елью. 3. Помощь ручью.
Помогите пожалуйста написать сочинение! Анализ эпизода «Чичиков у Коробочки» в поэме Мертвые души
Помогите пожалуйста написать сочинение!
Анализ эпизода «Чичиков у Коробочки» в поэме Мертвые души
Какие качества Чацкого проявляются в цитате? «Как европейское поставить в параллель С национальным -…
Какие качества Чацкого проявляются в цитате?
«Как европейское поставить в параллель
С национальным — странно что-то!
Ну как перевести мадам и мадмуазель?
Ужли сударыня!» — забормотал мне кто-то
Вообразите, тут у всех
На мой же счет поднялся смех
«Сударыня! Ха! ха! ха! прекрасно!
Сударыня! Ха! ха! ха! ужасно!»
Я, рассердясь и жизнь кляня,
Готовил им ответ громовый;
Но все оставили меня
люди кто сделал это в Онлайн мектеп, хелп реще
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Игра происходила за городскими огородами. Федька, сын хозяйки у которой я жил, провел меня за холм, через свалку на ровную поляну. Самый рослый из игроков, явно их лидер не рад был незванному гостю, но в игру меня приняли. Федька поручился, что я «свой». Денег у меня не было, я стоял в стороне и наблюдал. Играли по 6-7 человек, болели за рыжего Вадика, который был тут за хозяина. Я быстро разобрался в правилах. Играли на деньги. ставили медяки на кон, бросали каменную шайбу. Чей бросок был ближе к «кассе», тот и разбивал кон. Снова кидали камень, стараясь перевернуть монетки на «орла». Перевернул — забирай. Были еще тонкости, которые я не сразу понял, но заметил, что «старший» жульничает, но все молчат — боятся. Мне казалось, что будь у меня деньги, я бы сыграл. Похожая забава была и у нас в деревне — бабки. Там нужны были зоркий глаз и сноровка, и они у меня были.
Объяснение: