Дан массив из 100 целых чисел. элементы массива могут принимать целочисленные значение значения то -20 до 20. Определить количество элементов, равных последнему элементу, индексы которые кратны 7.
Дан массив из 100 целых чисел. элементы массива могут принимать целочисленные значение значения то -20…
Дан массив из n элементов. Найти сумму элементов которые крытны своим индексам.
Дан массив из n элементов. Найти сумму элементов которые крытны своим индексам.
Дан массив из 10 элементов определить где положительных элементов больше в 1 или во 2 половине. 1 половина…
дан массив из 10 элементов определить где положительных элементов больше в 1 или во 2 половине. 1 половина от 1 до 5. 2 половина от 6 до 10
Дан массив из 10 чисел. Найти сколько элементов имеют максимальное значение.(C++)
Дан массив из 10 чисел. Найти сколько элементов имеют максимальное значение.(C++)
1.дан массив из n чисел. увеличить в 10 раз те элементы , которые кратны 3. 2.дан массив из n чисел…
1.дан массив из n чисел. увеличить в 10 раз те элементы , которые кратны 3.
2.дан массив из n чисел . посчитать количество тех элементов , которые имеют последнюю цифру 2 и 5
11. Дан одномерный массив из 6 элементов, взятых случайным образом из диапазона от 1 до 100. Напишите…
11. Дан одномерный массив из 6 элементов, взятых случайным образом из диапазона от 1 до 100. Напишите программу на одном из языков программирования для нахождения значения и номера максимального элемента в массиве.
Дан массив из 6 чисел. Поменять местами 2 и 4 элемент. [15, 13, 7, 16, 1, 3]. Записать программный код
Дан массив из 6 чисел. Поменять местами 2 и 4 элемент.
[15, 13, 7, 16, 1, 3].
Записать программный код
Запишите объявления массивов по их характеристикам массив kol из 13 целых чисел, номер последнего элемента…
Запишите объявления массивов по их характеристикам массив kol из 13 целых чисел, номер последнего элемента 11.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Массив состоит из 100 целых чисел. Найти разность наибольшего четного и наибольшего нечетного элемента…
Массив состоит из 100 целых чисел. Найти разность наибольшего четного и наибольшего нечетного элемента массива.
Всё это в Паскале
Заполните массив из 19 элементов случайных целых чисел из диапазона [-1;+5] Выведите его на экран. Определите…
Заполните массив из 19 элементов случайных целых чисел из диапазона [-1;+5] Выведите его на экран. Определите количество четных элементов.
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Відповідь:
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <time.h>
using namespace std;
void randarr(int *arr,const int size){
for(int i = 0; i < size; i++){
arr[i] = rand() % (2*20+1) + (-20);
}
}
void printarr(int *arr, const int size){
for(int i = 0; i < size; i++){
cout << arr[i] << » «;
}
}
int expression(int *arr,const int size){
int counter = 0, last = arr[99];
for(int i = 0; i < size — 1; i++){
if(i % 7 == 0){
if(arr[i] == last){
counter++;
}
}
}
return counter;
}
const int size = 100;
int main(){
srand(time(NULL));
setlocale(LC_ALL , «Rus»);
int arr[size];
randarr(arr,size);
cout << «Массив: «;
printarr(arr,size);
cout << «nКол-во елементов равных последнему елементу индексы которых кратны 7 = » << expression(arr,size) << endl;
return 0;
}