Что произайдёт с Алисой дальше?
Что произайдёт с Алисой дальше?
Какое условие она поставила Алику?
Какое условие она поставила Алику?
485Б. Найдите в Интернете инфор- мацию о том, как потомки сохраняют па- мять о подвиге Алии Молдагуловой….
485Б. Найдите в Интернете инфор- мацию о том, как потомки сохраняют па- мять о подвиге Алии Молдагуловой. До- полните информацию в блоге, напишите свое мнение, комментарий к записям в блоге.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) читать и писать Ассоль…
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) читать и писать Ассоль научилась в школе. 2) Девочка пустила плыть по ручью игрушечную яхту с алыми парусами. 3) Кораблик с алыми парусами Ассоль подарил добрый волшебник Эгль. 4)Эгль предсказал Ассоль, что, когда она вырастет, за ней приплывёт принц на корабле с алыми парусами увезёт её а блистательную страну. 5) Ассоль с радостью поверила в предсказание Эгля и обещала полюбить принца.
Синтаксический разбор предложения.И с этими словами Алян взял котенка на руки и унес домой
Синтаксический разбор предложения.И с этими словами Алян взял котенка на руки и унес домой
Ус 1. Подготовьте пере- сказ любой главы из книги «Алиса В Стране чудес». 2.Составьте кластер по теме…
ус 1. Подготовьте пере- сказ любой главы из книги «Алиса В Стране чудес». 2.Составьте кластер по теме «Алиса в Стране чудес». Для этого нужно прочесть всю книгу. Пж. Помогите меня
А кока кола такая же как Айлина?❤️
А кока кола такая же как Айлина?❤️
ПОМОГИТЕ. ! 20БАЛЛОВ. Второй час ожидания подходил к концу, когда Женя наконец вошла в кабинет отца,…
ПОМОГИТЕ. ! 20БАЛЛОВ.
Второй час ожидания подходил к концу, когда Женя наконец вошла в кабинет отца, где Савелий Петрович, озабоченный и нахмуренный, читал какое-то заявление. —Что надо? — резко спросил он, не поднимая глаз. Женя, удивлённая его тоном, не сразу ответила. —Это я, папа! — с достоинством сказала Женя. — Я должна поговорить с тобой. Вчера, на празднике, ты говорил, что молодёжь не должна уезжать из совхоза, что мы главная сила, без которой трудно будет строить новое, развивать то, что уже сделано. Я тоже, как все наши ребята, решила остаться, а в вуз поступать можно и на заочный. Вот пришла посоветоваться: если я останусь в совхозе, то как, по-твоему, за какую работу мне взяться? Может, вместе с Руфой на утиную ферму? Савелий Петрович выпил воды. —Хорошо, поговорим спокойно. Ты запомнила мою речь — и напрасно: я не для тебя произносил мою речь, не для тебя! А для них, пойми ты это, ты же взрослая и должна понимать. Мне — директору, хозяину — нужно, чтобы молодёжь осталась в совхозе, ведь это — сила нашего хозяйства, его молодая кровь, молодая мысль, это — его будущее. Я обязан думать о будущем моего хозяйства, если даже меня самого здесь не будет. —Так почему же я. —Потому. Садись и слушай. И не вскакивай, когда с тобой разговаривают. Женя послушно села, не сводя с отца широко открытых, почти испуганных глаз. —Слушай, Женя, — мягко и задушевно сказал Савелий Петровичей голос его стал бархатным, — поверь мне, я знаю, что такое труд в сельском хозяйстве, почём фунт лиха. Я знаю, что такое -холод, промокшие ноги, непогода — когда надо убирать хлеб, засуха — когда нужен дождь. Знаю, что такое нехватка рабочей силы, когда на огороды наступают полчища сорняков или вредителей, когда хлеб и лён остаются неубранными в поле. Сельское хозяйство подвержено всяким капризам и неожиданностям природы, стихиям, с которыми мы пока ещё не умеем справляться. Вот засеял ты поле, выходил колос тяжёлый, чуть не до земли клонится. Думаешь — урожай будь здоров! И вдруг туча, град — и за десять минут всё, что взлелеял, пропало: одна изломанная, вбитая в грязь солома. —Так если все решили остаться. —По-до-жди! — Савелий Петрович хлопнул по столу рукой. — Возьмём другие отрасли. Ферма, утки, романтика! На словах. На бумаге. А на деле — вечно в грязи, вечно с мокрыми, красными руками, вечно в сапогах с налипшей глиной. И так всю жизнь! Вот и вся романтика! 3ачем тебе эти утки? Ты поступишь в институт, получишь настоящее образование, будешь учительницей, а потом директором школы. Подумай ещё! Женя сидела бледная, с неподвижным, словно застывшим взглядом, а Савелий Петрович схватил портфель и стремительно вышел из кабинета. Женя не успела шагнуть на крыльцо, как его машина фыркнула газом и рывком сорвалась с места. Женя вышла на улицу, ошеломлённая тем, что услышала. 3елёный мир совхозной улицы, цветущих палисадников, мохнатой ромашки у кромки жёлтой от зачерствевшей глины дороги принял её в свою тишину. Но Женя шла и не видела ничего: ни алых костров мальвы, ни цветущих лип над крышами, ни подёрнутых синевой дальних лесистых косогоров. Чувство неслыханного разочарования оглушило её, как удар. И это разговаривал с ней отец, которого она так безгранично уважала. Он разговаривал с ней сейчас, как самый последний мещанин! Пускай всё делают они: Руфа, Ваня, Юрка, Вера Грамова — все, кто угодно, но не она, потому что она директорская дочка Женя Каштанова! Женя не заметила, как взбежала на бугор, как спустилась к озеру. И здесь, у тихой, стеклянно-голубой воды, легла в высокую траву. За все её восемнадцать лет была ли когда-нибудь минута, чтобы она в чём-нибудь не поверила отцу? И здесь, у тихой воды, она вдруг поняла, что отец сказал ей правду, что он, как отец, действительно хочет для неё лучшей доли, чем совхозная жизнь утятницы! Но он дал право выбора именно ей, не запретил, не настоял на своей воле, а сказал думать ещё! И это осознание принесло ей облегчение, а решение остаться всё крепло в её сознании.
Что, по-твоему, было дальше? В сказке о потерянном времени?
Что, по-твоему, было дальше? В сказке о потерянном времени?
Подумай чем могла закочиться эта история.Напиши продолжение этой истории.
Подумай чем могла закочиться эта история.Напиши продолжение этой истории.
Аудирование и говорение Задание1 Прослушайте текст 2 раза. Назовите главную и второстепенную информацию….
Аудирование и говорение Задание1 Прослушайте текст 2 раза. Назовите главную и второстепенную информацию. На основе прослушанного текста составьте диалог. Обменяйтесь мнениями по теме текста. Время на подготовку 2 мин., на диалог – 2-3 мин. [8]
САМ ТЕКСТ:
В начале войны Алие Молдагуловой было 15 лет. В конце 1942 года она добровольно вступила в школу снайперов и окончила ее на «отлично». На её официальном счету 78 уничтоженных солдат и офицеров противника. Была смертельно ранена и погибла в бою 14 января 1944 года севернее города Новосокольники; будучи раненной в руку осколком мины, участвовала в рукопашном бою с немецкими солдатами, была вторично ранена немецким офицером, которого также уничтожила, вторая рана оказалась смертельной. Похоронена в деревне Монаково, Новосокольнического района. В 1944 году при взятии опорного пункта фашистов вблизи ж/д станции Новосокольники Псковской области Алия совершила подвиг. Бой нарастал, разгорелась рукопашная схватка. Неожиданно немецкий офицер схватил Алию за руку. Она вырвалась, направила автомат в него. Но он успел выстрелить первым. Алия, собрав последние силы, дала длинную очередь. Алия шагнула в бессмертие.
СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛЛОВ
60 БАЛЛОВ ПЕРВОМУ
40 БАЛЛОВ ВТОРОМУ
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
ДАЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Умрет и все а так я знаю ответ
Объяснение:
Овоалклклдкдкщщкщкщевдвддададккдкдкддкдежежежеежежжежежежежежеж