как повлиял печёрин на жизнь грушницкого и Мэри (герои нашего времени )
Дайте развёрнутый ответ, желательно с цитатами
Как повлиял печёрин на жизнь грушницкого и Мэри (герои нашего времени ) Дайте развёрнутый ответ, желательно…
Нужны цитаты-мнения персонажей о Печорине в романе «Герой нашего времени»
Нужны цитаты-мнения персонажей о Печорине в романе «Герой нашего времени»
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают…
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают понять чувства мальчика Что изменилось его настроение после гибели перепёлки Найди глаголы описывающие как перепёлка спасала своих птенцов Какие чувства возникли у тебя по отношению к перепёлки
Укажите две цитаты, в которых отражено переосмысление семейной жизни героем произведения. Верных ответов:…
Укажите две цитаты, в которых отражено переосмысление семейной жизни героем произведения.
Верных ответов: 2
«Но теперь он понимал; понимал, о чем она говорила, и чувствовал, хотя себе не признавался в этом, что в чём-то она все-таки права».
«И все-таки, оказывается, была, была одна женщина, которая всю жизнь просила, настаивала, требовала у него красное яблоко. Это была его жена, Сабира».
«Сможет ли стать такой, какой была в первые годы их совместной жизни, — бесхитростной, открытой, доброй? А если не сможет?»
Причина 1) девушка была очень красива по сравнению с мартином. 2)иногда строится лишь слегка поздравлять…
Причина
1) девушка была очень красива по сравнению с мартином.
2)иногда строится лишь слегка поздравлять волосы и человек чувствует себя так как будто жизнь заново начинается.
3)если руки парикмахера подружились Да Слава то посетителю выходит из твоей парикмахерской с улыбкой на лице.
4)сначала Он тщательно пробыл Её волосы мягкие травяным отваром крапивы с ромашкой.
Следствие
1)Мартин устала стыдно за свой вид.
2)То посетитель выходит из твоей парикмахерской с улыбкой на лице.
3)наконец волосы стали доброго короче дописали такие неровные прядями чтобы смотрели для себя в зеркало.
4)Старуха сказала можно избавиться от перхоти.
Печорин — «герой своего времени». Какого? Выберите один ответ: 1.преддекабристской эпохи 2.эпохи реакции…
Печорин — «герой своего времени». Какого?
Выберите один ответ:
1.преддекабристской эпохи
2.эпохи реакции 30-х гг. XIX в
3.Отечественной войны 1812 года
4.эпохи 18 века, эпохи Екатерины II
Сравните домашнее образование Митрофана с обучением Петруши Гринева из романа А.С. Пушкина «Капитанская…
Сравните домашнее образование Митрофана с обучением Петруши Гринева из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» со слов: «Бопре в отечестве своем был парикмахером…» до слов: «Тем и кончилось мое воспитание» (глава1). Какие выводы о воспитании и образовании дворян в России 18 века вы можете сделать?
Цитаты московской жизни из произведения Мастер и Маргарита
Цитаты московской жизни из произведения Мастер и Маргарита
Знайдіть і запишіть цитати, що підтверджують зміни у характері Скруджа
Знайдіть і запишіть цитати, що підтверджують зміни у характері Скруджа
Які психологічні зміни відбулися з героєм у той час, коли в нього з’явилася мета- нова шинель?
які психологічні зміни відбулися з героєм у той час, коли в нього з’явилася мета- нова шинель?
Сочинение про Гринева из «Капитанской дочки» Использовать 2-3 цитаты из произведения
Сочинение про Гринева из «Капитанской дочки»
Использовать 2-3 цитаты из произведения
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Объяснение:
Печорин оказал значительное влияние на жизнь главных героев «Героев нашего времени» — Григория Александровича Печорина и Мэри. Позвольте представить вам подробную аналитику.
Григорий Печорин — центральный персонаж произведения М.Ю. Лермонтова «Герой нашего
времени», — представляет собой тип самоубийцы и бунтаря, который был создан автором под впечатлением от романтических образов-бунтарей времён французской романтики. Печорин живёт по принципам антигероикой романтики — вечной пустоты и разочарования. Своим
пренебрежением со всем миром, личными и общественными проблемами, он строит свою жизнь на принципах эгоизма и апробации чувственности. Таким образом, Печорин оказывает негативное влияние на жизни тех же обывателей как он, а также на своих близких.
Мэри,
женщина, которая была влюблена в Печорина, в итоге теряет свои внутренние завязки из-за его холодности и отвергающего отношения к ней. Её чистое и искреннее чувство наталкивается на стену неразделённости. Она невольно становится жертвой его холодности
и безразличия, что приводит к её трагичной судьбе. Мэри испытывает к Печорину глубокое влечение и любовь, и она готова пожертвовать собой для его удовлетворения. Однако, в итоге, её чувства выливаются в страдания и разочарование.
Вот некоторые цитаты,
иллюстрирующие воздействие Печорина на жизни других персонажей:
1. «Я подал руку Мери, которая пожала ее, обрыдались и стали трепетать, словно от сильного трепетания моего сердца» (Герой нашего времени, Лермонтов). Печорин на беседе с Мэри пытается проявить
теплоту, но всё же его холодное сердце побеждает его волю.
2. «Она заметила бы, что такое желание блаженной слезы незаслуженного страдания, нежные басни, кипучую страсть — вот мои любовные манёвры, вот моё победное играет» (Герой нашего времени, Лермонтов).
Эта цитата ярко иллюстрирует отношение Печорина к Мэри и к своим желаниям, безразлично причиняя страдания другим.
Таким образом, можно заключить, что Печорин отразился на жизни Мэри и других персонажей в произведении как символ разочарования и пустоты,
вызывая страдания и разрушая чистые чувства.