Автор: slabosevskavaleria
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Нужны цитаты-мнения персонажей о Печорине в романе «Герой нашего времени»
Автор: elvirabocharova
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают понять чувства мальчика Что изменилось его настроение после гибели перепёлки Найди глаголы описывающие как перепёлка спасала своих птенцов Какие чувства возникли у тебя по отношению к перепёлки
Автор: susen200303
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите две цитаты, в которых отражено переосмысление семейной жизни героем произведения.
Верных ответов: 2
«Но теперь он понимал; понимал, о чем она говорила, и чувствовал, хотя себе не признавался в этом, что в чём-то она все-таки права».
«И все-таки, оказывается, была, была одна женщина, которая всю жизнь просила, настаивала, требовала у него красное яблоко. Это была его жена, Сабира».
«Сможет ли стать такой, какой была в первые годы их совместной жизни, — бесхитростной, открытой, доброй? А если не сможет?»
Автор: YusufGaraev
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Причина
1) девушка была очень красива по сравнению с мартином.
2)иногда строится лишь слегка поздравлять волосы и человек чувствует себя так как будто жизнь заново начинается.
3)если руки парикмахера подружились Да Слава то посетителю выходит из твоей парикмахерской с улыбкой на лице.
4)сначала Он тщательно пробыл Её волосы мягкие травяным отваром крапивы с ромашкой.
Следствие
1)Мартин устала стыдно за свой вид.
2)То посетитель выходит из твоей парикмахерской с улыбкой на лице.
3)наконец волосы стали доброго короче дописали такие неровные прядями чтобы смотрели для себя в зеркало.
4)Старуха сказала можно избавиться от перхоти.
Автор: zhantuar11
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Печорин — «герой своего времени». Какого?
Выберите один ответ:
1.преддекабристской эпохи
2.эпохи реакции 30-х гг. XIX в
3.Отечественной войны 1812 года
4.эпохи 18 века, эпохи Екатерины II
Автор: stepyha666
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Сравните домашнее образование Митрофана с обучением Петруши Гринева из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» со слов: «Бопре в отечестве своем был парикмахером…» до слов: «Тем и кончилось мое воспитание» (глава1). Какие выводы о воспитании и образовании дворян в России 18 века вы можете сделать?
Автор: zhukovaalesia
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Цитаты московской жизни из произведения Мастер и Маргарита
Автор: dianakogut281
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Знайдіть і запишіть цитати, що підтверджують зміни у характері Скруджа
Автор: Арчик756
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
які психологічні зміни відбулися з героєм у той час, коли в нього з’явилася мета- нова шинель?
Автор: zarinaabasova1p8gg3c
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение про Гринева из «Капитанской дочки»
Использовать 2-3 цитаты из произведения
Ответ:
Объяснение:
Печорин оказал значительное влияние на жизнь главных героев «Героев нашего времени» — Григория Александровича Печорина и Мэри. Позвольте представить вам подробную аналитику.
Григорий Печорин — центральный персонаж произведения М.Ю. Лермонтова «Герой нашего
времени», — представляет собой тип самоубийцы и бунтаря, который был создан автором под впечатлением от романтических образов-бунтарей времён французской романтики. Печорин живёт по принципам антигероикой романтики — вечной пустоты и разочарования. Своим
пренебрежением со всем миром, личными и общественными проблемами, он строит свою жизнь на принципах эгоизма и апробации чувственности. Таким образом, Печорин оказывает негативное влияние на жизни тех же обывателей как он, а также на своих близких.
Мэри,
женщина, которая была влюблена в Печорина, в итоге теряет свои внутренние завязки из-за его холодности и отвергающего отношения к ней. Её чистое и искреннее чувство наталкивается на стену неразделённости. Она невольно становится жертвой его холодности
и безразличия, что приводит к её трагичной судьбе. Мэри испытывает к Печорину глубокое влечение и любовь, и она готова пожертвовать собой для его удовлетворения. Однако, в итоге, её чувства выливаются в страдания и разочарование.
Вот некоторые цитаты,
иллюстрирующие воздействие Печорина на жизни других персонажей:
1. «Я подал руку Мери, которая пожала ее, обрыдались и стали трепетать, словно от сильного трепетания моего сердца» (Герой нашего времени, Лермонтов). Печорин на беседе с Мэри пытается проявить
теплоту, но всё же его холодное сердце побеждает его волю.
2. «Она заметила бы, что такое желание блаженной слезы незаслуженного страдания, нежные басни, кипучую страсть — вот мои любовные манёвры, вот моё победное играет» (Герой нашего времени, Лермонтов).
Эта цитата ярко иллюстрирует отношение Печорина к Мэри и к своим желаниям, безразлично причиняя страдания другим.
Таким образом, можно заключить, что Печорин отразился на жизни Мэри и других персонажей в произведении как символ разочарования и пустоты,
вызывая страдания и разрушая чистые чувства.