Как К. Симонов относится к матери и жене в стихотворении «Жди меня»?
Как К. Симонов относится к матери и жене в стихотворении «Жди меня»?
Бьется в тесной печурке огонь, На поленьях смола, как слеза, И поет мне в землянке гармонь Про улыбку…
Бьется в тесной печурке огонь, На поленьях смола, как слеза, И поет мне в землянке гармонь Про улыбку твою и глаза. Про тебя мне шептали кусты В белоснежных полях под Москвой. Я хочу, чтобы слышала ты, Как тоскует мой голос живой. Ты сейчас далеко-далеко. Между нами снега и снега. До тебя мне дойти нелегко, А до смерти — четыре шага. Пой, гармоника, вьюге назло, Заплутавшее счастье зови. Мне в холодной землянке тепло От моей негасимой любви.
1)какое настроение преобладает в этом стихотворении как поэту удаётся передать это настроение?
2)что можно сказать о герое этого стихотворения? что нового добавляют к его характеристике известные вам исторические факты и факты биографии поэта?
Стихотворение К. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете…» можно условно поделить на несколько частей….
Стихотворение К. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете…» можно условно поделить на несколько частей. Расположи названия эпизодов в том порядке, в каком эти эпизоды появляются в тексте. Поставь напротив названия каждого эпизода цифру от 1 до 4 так, чтобы цифрой 1 был обозначен начальный эпизод стихотворения, а цифрой 4 — его финальный эпизод.
Выбери верную цифру из списка.
Обещание лирического героя самому себе: _
Встреча мальчика с рассказчиком: _
Рассказ о том, что случилось с мальчиком: _
Обращение рассказчика к собеседнику: _
Поэт Павел Антокольский как-то написал: «Ко гда говоришь о Симонове, вспоминается прежде всего…» Какую…
Поэт Павел Антокольский как-то написал: «Ко
гда говоришь о Симонове, вспоминается прежде всего…»
Какую тему поэзии имел в виду Антакольск
война природа любовь
Проверяю вас кто скажит не верно бан!
Помогите пожалуйста. Нужно найти эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, главные образы в стихе:…
Помогите пожалуйста. Нужно найти эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, главные образы в стихе:
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку.
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало —
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось.
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые.
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
Помогите пожалуйста Определи тему, затрагиваемую в цитате. 1. «Я, маточка, на колени перед господином…
Помогите пожалуйста
Определи тему, затрагиваемую в цитате.
1. «Я, маточка, на колени перед господином Быковым брошусь; я ему докажу, все докажу! И вы, маточка, докажите; резоном докажите ему! Скажите, что вы остаетесь и что вы не можете ехать. Ах, зачем это он в Москве на купчихе не женился?»
2. «Спрашиваю я теперь себя, маточка, как же это я жил до сих пор таким олухом, прости Господи? Что делал? Из каких я лесов? живешь, а не знаешь, что под боком там у тебя книжка есть, где вся-то жизнь твоя как по пальцам разложена. Ведь я то же самое чувствую, вот совершенно так, как и в книжке, да я и сам в таких же положениях подчас находился как, примерно сказать, этот Самсон-то Вырин, бедняга. Да и сколько между нами-то ходит Самсонов Выриных, таких же горемык сердечных! Нет, это натурально! это живет! Я сам это видел, – это вот все около меня живет».
3. «Так знаете ли, Варенька, что сделал мне злой человек? А срамно сказать, что он сделал; спросите – отчего сделал? А оттого, что я смирненький, а оттого, что я тихонький, а оттого, что добренький! Не пришелся им по нраву, так вот и пошло на меня. Сначала началось тем, что, «дескать, вы, Макар Алексеевич, того да сего»; а потом стало – «что, дескать, у Макара Алексеевича и не спрашивайте». А теперь заключили тем, что, «уж конечно, это Макар Алексеевич!» Вот, маточка, видите ли, как дело пошло: все на Макара Алексеевича; они только и умели сделать, что в пословицу ввели Макара Алексеевича в целом ведомстве нашем».
варианты.
Тема любви
Тема искусства
Тема маленького человека
Пожалуйста помогите очень пршу 1. Как вы понимаете строку из стихотворения И. С. Никитина «Поле»: «Здесь…
пожалуйста помогите очень пршу
1. Как вы понимаете строку из стихотворения И. С. Никитина «Поле»: «Здесь мать моя, друг и наставник — природа»?
Сделайте иллюстрацию к стихотворению К.М.Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете…». Письменно объясните,…
Сделайте иллюстрацию к стихотворению К.М.Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете…». Письменно объясните, какой именно фрагмент сюжета вы выбрили для иллюстрирования и почему.
Как раскрывается сила материнской любви в рассказе Е.В.Карпова «Меня зовут Иваном»? Быстрее пожалуйста
Как раскрывается сила материнской любви в рассказе Е.В.Карпова «Меня зовут Иваном»? Быстрее пожалуйста
Представь, что тебе нужно написать сценарий по стихотворению К. М. Симонова «Ты помнишь, Алёша, дороги…
Представь, что тебе нужно написать сценарий по стихотворению К. М. Симонова «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…». План у тебя уже есть, но события в нём перепутаны. Расставь пункты плана в верном порядке.
1.Герой вспоминает о погибших товарищах.
2. В одной из деревень герой встречает стариков.
3. Герой видит деревенское кладбище.
4. Герой встречает женщин.
5. Старики провожают героя.
6. Герой едет по деревенским дорогам
Проанализируйте песню «В темном лесе, в темном лесе» к какому типу (виду) русских народных песен она…
Проанализируйте песню «В темном лесе, в темном лесе»
к какому типу (виду) русских народных песен она относится и почему?
В темном лесе,
В темном лесе,
В темном лесе,
В темном лесе,
За лесью,
За лесью,
Распашу ль я,
Распашу ль я,
Распашу ль я,
Распашу ль я,
Пашеньку,
Пашеньку.
Я посею ль,
Я посею ль,
Я посею ль,
Я посею ль
Лен-конопель,
Лен-конопель.
Уродился,
Уродился,
Уродился,
Уродился
Мой конопель,
Мой зеленой.
Тонок, долог,
Тонок, долог,
Тонок, долог,
Тонок, долог,
Бел-волокнист,
Бел волокнист.
Повадился,
Повадился,
Повадился,
Повадился,
Вор-воробей,
Вор-воробей.
В мою конопельку,
В мою зеленую,
В мою конопельку,
В мою зеленую
Летати,
Летати;
Мою конопельку,
Мою зеленую,
Мою конопельку,
Мою зеленую
Клевати,
Клевати.
Уж я его,
Уж я его,
Уж я его,
Уж я его
Изловлю,
Изловлю, —
Крылья-перья,
Крылья-перья,
Крылья-перья,
Крылья-перья
Ощиплю,
Ощиплю.
Он не будет,
Он не станет,
Он не будет,
Он не станет,
Летати,
Летати,
Мою конопельку,
Мою зеленую,
Мою конопельку,
Мою зеленую
Клевати,
Клевати.
(текст самой песни)
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
История их любви была достаточно сложной, но поэт знал, что любимая им женщина долгое время была верна своему мужу после его гибели. Именно поэтому он уверен в том, что она – та, кто умеет ждать по-настоящему.